по последнему абзацу- имхо автопроизводителей всё вполне устраивает. а вот почему в первом случае после замены датчика кислорода ушли первые две ошибки?
Я думаю,что после замены датчика их просто стерли. Для того чтобы пройти тест на адекватную работу кислородного датчика необходим ездовой цикл.Там ряд условий для корректного завершения. Хозяин мог просто не успеть его выполнить до разрушения мотора. А детонацию могло не допустить программное смещения угла зажигания "в позднее" при наличии ошибки р0016.
Вполне возможно,что вашей местности на это есть спрос. Россия огромная страна и парк автомобилей крайне разнообразный. Даже у нас в гаражах каждый день вижу двух молодых парней, которые на улице постоянно что-то делают с карданами грузовиков. У них два гаража ими забито под потолок.
А можно ли ещё до ошибки Р0016 через ВАГ-КОМ выяснить состояние цепи? Может группу значений какую посмотреть? Думаю на счёт 1.4 TSI, но даже CAXA сцыкотно брать.
Думаю что можно.В какой группе не вспомню. Для этого необходим ежедневный тренинг.А к нам почему-то в последнее время эти машины или с на эвакуаторе или с другими проблемами попадают (Две с ГНВД, на прошлой неделе 1.8ТиСиАй и 2.0fsi). На российском Фольксваген Клубе подобные темы широко обсуждаются. Приводятся частные примеры, сравнения. Можно и тему создать. Раньше мы чаще к заводской документации обращались, а теперь еще обязательно и на клубную страницу заходим. Народ то в нашей стране творческий. Только вы по группе сможете прикинуть как сама цепь. Натяжитель клинит как правило внезапно. А вот с трубочкой, в которой масло коксуется, интересно.Хотелось бы снять и посмотреть.
Comments 28
а вот почему в первом случае после замены датчика кислорода ушли первые две ошибки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю на счёт 1.4 TSI, но даже CAXA сцыкотно брать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Разруха в голове )
Reply
Leave a comment