Вот были у меня смутные подозрения, что не все так просто и гладко в дизелестроении. Уж больно серьезные технологии там стали применяться в последнее время. Каждый шаг стоил много -много денег. Забуксовали таки
( Read more... )
Это не башня. Это просто столкновение разных бизнес-интересов. Одни делают деньги, производя автомобили. Другие - внедряя экостандарты и все, что с ними связано.
Моё мнение таково.Двигатели внутреннего сгорания исчерпали резервы в плане экологии ещё на уровне Евро 3, а то что пошло дальше является некими маркетинговыми шахермахером.
Кстати о качестве российской соляры. Были на экскурсии на ГАЗе,некто Сидоренков проводивший экскурсию, с гордостью продемонстрировали новые двигатели которые будут ставится на газель. Афигеть! Каммингс с комон раилом! Это для газели которую эксплуатируют в хвост и в гриву.Которую заправляют чем попало.Которую ремонтируют в гараже кувалдой.
Вот не пойму,маркетинговый отдел считает что качество соляры в той же Могоче уже на уровне? Да там найти 95 бенз проблема!
Ну, будет, поди, парадная модель с количеством продаж в несколько десятков, но позволяющая надувать щеки. А объем по-прежнему будут делать базовые версии с проверенными решениями.
Comments 28
А в реале, ДТ уже не хватает, а бензин в избытке.
НПЗ уже выжаты по технологиям полностью.
Светлое будущее это бензин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати о качестве российской соляры. Были на экскурсии на ГАЗе,некто Сидоренков проводивший экскурсию, с гордостью продемонстрировали новые двигатели которые будут ставится на газель. Афигеть! Каммингс с комон раилом!
Это для газели которую эксплуатируют в хвост и в гриву.Которую заправляют чем попало.Которую ремонтируют в гараже кувалдой.
Вот не пойму,маркетинговый отдел считает что качество соляры в той же Могоче уже на уровне? Да там найти 95 бенз проблема!
Reply
Reply
Отзывы в целом положительные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment