Самый высокотехнологичный автомобиль в мире…

Nov 02, 2014 02:35

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика, - высказывание, приписываемое премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли, а известность оно получило благодаря Марку Твену после публикации «Главы моей автобиографии» в журнале «North American Review» 5 июля 1907 г ( Read more... )

Индийское кино., ауди, сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 64

ploughlike_elk November 2 2014, 02:41:14 UTC
Кругом именно оно одно. Вот я если не пидорас, то жулик однозначно. Чудный новый мир. Приспосабливайся.

Немецкие машины явно более высокотехнологичны и, действительно, лидируют по инновациям. Когда Мерседес считался надежным он, между прочим, был также и консервативным, если не отсталым. Чудес не бывает, новые технологии и решения, тем более что они продиктованы не только техническими, но и экономическими соображениями, заведомо будут менее надежны. Я удивляюсь лишь тем, кто покупает подержанного немца и питает какие-то иллюзии.

Reply

oldmann November 2 2014, 05:07:08 UTC
у BMW есть старый добрый дизель N57, надежный как Калашников.

Reply

ploughlike_elk November 2 2014, 06:50:05 UTC
"Старый добрый" N57 выпускается всего-то шесть лет. Вы ничего не путаете? Да и гугление по "BMW N57 engine problems" выдает много чего уже.

Reply

oldmann November 2 2014, 10:31:16 UTC
как M57 он выпускается сильно дольше.
есть в секточке люди, у которых на M57 за семьсот тысяч, и на N57 под полмиллиона. всех вложений - замена форсунок.

Reply


oldmann November 2 2014, 05:06:17 UTC
TFSI, DSG, вот это все.

Reply

ploughlike_elk November 2 2014, 06:28:57 UTC
У Форда есть и TFSI и DSG (только по-другому называются) и какой-то особой сыпучестью они не отличаются. Не потому что Форд в принципе лучше, а потому что имели возможность учесть ошибки первопроходцев.

Reply

zig_zag63 November 2 2014, 07:27:16 UTC
А вот с фордовским TFSI(EcoBoost) уже работаем. Причем с гарантийным. Но тут ситуация абсурдна по вине человека. За энную сумму денег наш Форд выиграл тендер на поставку машин для ГАИ Витебской области. О чем мечтает служба тыла и водила. Сэкономить на бензине себе в карман.А Витебская область граничит с Россией, там масса вариантов для экономных. Поэтому гарантийщики скоро начнут вешаться.Приблизительный аналог DSG тоже весьма неплох. Двигателя 1.6 прожорливее чем 2 литра. Но ценовая политика Форд в Беларуси все убивает на корню.А вот с подержанными Форд из России все не столь радужно.

Reply

ploughlike_elk November 2 2014, 07:41:49 UTC
Так те 1.6 и едут сильно получше чем атмосферный 2.0. Народ тапку давит и наслаждается тягой с самых низов на каждом разгоне - вот тебе и расход. Сравнивать надо экономию в одинаковом цикле. Тут, например, F-150 новые есть с 5.0 V8 и 3.5 V6 EcoBooost. Так вот EcoBoost едет зажигательно, на нем так и хочется нажать лишний раз. А V8 едет по-овощному, без искры, на нем можно просто катиться как пенсионер. Ну и угадай, у кого больше расход будет? В редких случаях, когда на EcoBoost'e ездит дедушка (или бабушка) расход и правда поменьше чем у V8 (вижу по цифрам среднего расхода на панели), а так он или примерно такой же или даже сильно выше!

На DSG текут сальники входного вала коробки иногда, но подавляющая часть жалоб на то что "дергается". Народ привык к гидроавтоматам и явно ощущаемые переключения и четкое следование за педалью газа воспринимают как неисправность. Не понимает тут водятел в чем прелесть DSG, a зря.

Reply


konstinn November 2 2014, 05:56:24 UTC
Я звезд с неба не хватаю - езжу на втором по счету опеле (была мерива, сейчас зафира). Все в порядке. Масло ни прежняя не ела, ни эта не ест - езжу от замены до замены через 15 тыс. км. Вероятно дело в количестве технических наворотов, коих в недорогом опеле минимум.

Reply

zig_zag63 November 2 2014, 07:27:55 UTC
Согласен с вами.

Reply


hirosimez November 2 2014, 06:37:35 UTC
Я вот сейчас в конструктор играю. БеЭнВе Е39 называется. Технологии на высоте, если вспомнить, что это середина 90х, по сути. Количество человекочасов и глубина проработки - нереальная. Это видно. В сравнении, СААБ 9-5 разработали, думаю, с бюджетом одной приборной панели Е39. Но вот вся эта пластиковая порнография под капотом. Рожденная имбецелом система вентиляции картера, убивающая двигатель. Замена всей (ВСЕЙ, блять!) системы охлаждения каждые 100,000 км. Намеренно перегретый двигатель. Дохнущие АКПП. РАссыпающиеся изнутри фары.

Я ташемта не в претензии, ибо и бралось поиграться. И дрына едет действительно очень и очень приятно, не отнять. Ну и благо за надцать лет народ уже нашел способы исправлять наиболее идиотские вывихи баварских уберменшей инженерной мысли. Вошем, поглядим. Пока интересно. Хотя материться поводов выше крыши.

Reply

oldmann November 2 2014, 10:35:18 UTC
чо за мотор-то? перешить евро-2 и не будет перегреваться.

Reply

hirosimez November 2 2014, 17:18:19 UTC
М54.

Reply


bmc938 November 2 2014, 08:17:23 UTC
Последние 7 лет езжу на логанах и их производных и не парюсь абсолютно.

Reply

(The comment has been removed)

sish November 2 2014, 11:36:40 UTC
Байки про российское топливо загоняют дилеры, которые не хотят ремонтировать свои говнодвигатели.
"Toyota вообще автомобилей с дизельными двигателями не поставляет"
RAV4,Крузер,Хайлюкс не тойоты, видимо.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up