Аналогичный случай был в Ростове… (с)

Nov 09, 2014 23:37

Истина была где-то рядом… На этот раз Импреза. Почему-то цвет не помню. Может потому что в короткий промежуток времени их было две. Обе одного года выпуска, одной комплектации и даже куплены они были у одного дилера с интервалом в месяц. Только цвет разный. А впрочем, какая разница? Ведь в нашем деле цвет совсем не важен. Нет, тут семьи едва ( Read more... )

автосервис, сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 11

redddis November 9 2014, 20:48:43 UTC
а поначалу подумалось, что это тот самый экземпляр из поволжья и достался :-)

Reply


ploughlike_elk November 10 2014, 02:32:45 UTC
Гм, может я и не совсем прав в этом, но в загадочных случаях я первым делом отключаю всякие вторичные системы, трубочки, отбор вакуума, кислородники. В общем, стараюсь привести систему к наиболее базовому варианту. Это диагностически неграмотно, но помогало несколько раз локализовать довольно быстро подобные траблы.

Reply

zig_zag63 November 10 2014, 04:04:24 UTC
Ты прав, но с каждым днем вспомогательных трубочек все больше и отключить данную весьма непросто. К тому же, если следовать сервис мануалу Субару, то проблема 100% электрическая.

Reply

ploughlike_elk November 10 2014, 04:44:32 UTC
Это причина по которой я вкладываю деньги и мозговые усилия в быстрое-быстрое кручение гаек. Чтобы доступ ко всяким трубочкам составлял меньшую проблему. Если ремзона хорошо отлажена и организована, то и скинуть двигло с подрамником для чисто посмотреть уже не представляется такой уж эпичной задачей. Особенно на новых машинах как раз, они намного технологичнее в этом плане. Да чего там, всю машину можно раскидать и разложить в виде деталек на полу за день, не больше. Собирать только дольше, конечно. Зато строптивых клиентов так наказывать хорошо - не заплатишь за работу, будешь забирать машину россыпью :-) Да даже просто снятая торпеда производит пугающее впечатление на кого угодно, а выполняется на раз-два ( ... )

Reply


hirosimez November 10 2014, 03:47:53 UTC
Они практически у всех глючные.
Я сейчас как раз на своем баварско-вентиляторном пятаке 2002 года этот б-гомерзкий SAP демонтировал. "Мозги" пока не пришли обратно с перепрошивки на Евро3, который этот САП в гробу не видит.

Вообще там список длинный получился. Переборка ВАНОСа, ремкомплект ДИСА, колхозный "холодный" термостат на 88град, новая прокладка под корпусом маслофильтра, выкинул нахрен родную CCV и вместо нее будет маслоотборная емкость с обычным PCV. Ну и в качестве финального аккорда - пропиленгликолевый безводяной антифриз, который по идее должен исключить необходимость регулярного перетряха всех компонентов системы охлаждения.
А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь, да-с...

Reply


supra300 November 10 2014, 07:11:47 UTC
о-о субару очень любят всякую хрень в машины втыкать. Чтоб владельцам было про что на форумах писать

Reply


kuigoroj November 10 2014, 07:51:22 UTC

Leave a comment

Up