Аккумулятор Tesla Model 3

May 20, 2018 11:20

Разобрали, но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее 80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.

image Click to view


Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в миреСабмодули, к ( Read more... )

новости, tesla, электромобили и плагин-гибриды, электромобили

Leave a comment

Comments 62

zilm May 20 2018, 09:40:32 UTC
Это для Semi без серьезных улучшений, грубо:
600 кВтч - 3 300 - 3 500 кг модуль со всем барахлом
1 000 кВтч - 5 500 - 5 800 кг модуль со всем барахлом

Reply


tnenergy July 2 2018, 13:52:42 UTC
Как-то я пропустил. Хорошие цифры у теслы - 223 втч/кг на субмодулях... хотя силовая часть BMS наверное вынесена - надо будет повнимательнее посмотреть, как там организовано все.

Ну и 270 втч/кг на ячейках - тоже крутяк. В позапрошлом году искали самый легкий вариант из доступных серийно - это были pouch ячейки от Kokam по 263 втч/кг, а круглые элементы от них же были на несколько процентов тяжелее. В общем панас не останавливается.

Reply

zilm July 2 2018, 14:02:40 UTC
BMS в модуле, с той стороны где оранжевая херня крупнее, но она легенькая совсем. Там есть ещё всякая байда на батарее самой, общая, например зарядка и тп, на 38:00, например, если перемотать про неё говорят.

Панас ещё, главное, вложил это в более крупные элементы которых меньше в штуках надо. Это и меньшая сложность модуля, меньше проводки и так далее. Но они сами говорят что запасы по этой химии максимум 20-30%. Но там, надеюсь, металлически-литиевые химии и прочий солид подоспеет, они как раз начинают вылазить из лабораторий, но там пока ресурс 100 циклов и другие проблемы.

Reply

tnenergy July 2 2018, 14:07:29 UTC
Недавно обсуждали вот статью Браги и команды Гуденафа, там лабораторная солид батарейка - в 3 раза более энергоемкая. Пока с циклированием не очень, но начало многообещающее.

Reply

nivanych July 6 2018, 07:49:21 UTC
Извиняюсь, не понял...
Циклирование­ - это что?

Reply


nivanych July 6 2018, 07:40:40 UTC
> Запаситесь прокруткой

Я взял три килограмма проруток, но мне не хватило!!

Reply

zilm July 6 2018, 07:43:22 UTC
Гггг

Reply


fredspb July 6 2018, 09:14:39 UTC

Забыли рассказать откуда литий и сколько каки попало в окружающую среду при его выработке. А так норм. Прогресс.

Reply

mik July 6 2018, 13:08:20 UTC
Где почитать подробности о засорении окружающей средой материалом по 20 баксов за килограмм?

Reply

mnogo_hodovka July 6 2018, 15:10:04 UTC
"Традиционные" производители электроэнергии уже сейчас не знают, куда девать лишнее электричество ночью. Если большинство батарей электромобилей заряжать ночью, то это снизит нагрузку на электросети. КПД электродвигателя - от 90% до 95%. КПД ДВС - от 22% до 42%. Выгоды и здесь очевидны. Более того, Китай и США собрались не транспортировать электроэнергию по проводам на сотни километров, а вырабатывать на местах от солнца. Множество мелких электростанций по всему Китаю и Штатам. Это прорыв ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


hrun_morjov July 6 2018, 16:50:36 UTC
Всего в модулях 4,416 элементов формата 2170
------------------
4416 элементов???? Вот уж действительно из говна и палок...

Reply


Leave a comment

Up