Со мной не согласовано!

Mar 18, 2010 12:30

Как я уже писал, в материалах надзорного производства Прокуратуры области есть ответ Председателю комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам. Как видно на листе 116 тома 2 надзорного производства, ответ согласовывается с сотрудниками (со)участвовавшими в проверке доводов указанных в жалобе. Но позвольте, почему со мной не согласовано?!
Некоторые дополнения просто необходимы.
Курсивным шрифтом приведен текст ответа, простым - мои дополнения.
 

Уважаемый Анатолий Григорьевич!Прокуратурой области проведена проверка по Вашему обращению в интересах Марычева П.А. о незаконных действиях правительства Нижегородской области, представителей ООО «Экспрострой» при признании аварийными жилых домов в исторической части города Нижнего Новгорода и по другим вопросам.Установлено, что 23.01.2009 года межведомственная комиссия по признанию находящегося в собственности Нижегородской области помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу вынесла заключение о признании многоквартирного жилого дома № 110 по ул. Ильинская аварийным и подлежащим сносу.

И стразу вопрос: "Какое правовое основание было признавать дом, находящийся на территории муниципального образования "город Нижний Новгород" аварийным?" А как же Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1, или Правительство Нижегородской области вправе отменить Постановление Верховного Совета РФ?
Именно с вопроса "что забыла администрация области в муниципальной собственности?" началось мое расследование (под руководством Валерия Кирилловича). Разве 132 статья Конституции РФ в данном случае не применяется? Выдержка из статьи 132: "Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, ..."
При этом необходимо учесть, что современное законодательство не определяет многоквартирный дом, как объект жилищного права, в связи с этим из реестра муниципального имущества были исключены многоквартирные дома и включены помещения в многоквартирных домах.
14 августа 2009 года я получил великолепный ответ (стр.1 стр.2) из "Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами." Администрации города Нижнего Новгорода. Резюмируя получается: "Таким образом, данная процедура (исключение жилых домов как объекта жилищных прав) не является отказом муниципального образования "город Нижний Новгород" от права собственности на жилой дом. Каково?
Так же стоит отметить, что Пленум Верховного Суда РФ в пункте 22 Постановления №14 от 2 июля 2009 года обратил внимание судов, что: "... межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома..."
Так какая должна была работать комиссия, города или области? Уважаемый государственный советник юстиции?

Основанием для рассмотрения вопроса соответствия вышеназванного дома установленным требованиям явился факт наличия в собственности Правительства области квартир в указанном доме, а также обращение Государственной жилищной инспекции Нижегородской области в Правительство области.

А вот и не правда! Основанием признать дома аварийными явилось решение инвестсовета! Все остальное - следствие и механизм реализации. Сперва под это дело подписали Министерство строительства Нижегородской области. Но оно не справилось с задачей поставленной Партией и Правительством. Пожадничали денег на киллеров и огнеметчиков. А вот Министерство (а)социальной политики Нижегородской области взялось за вопрос интеллектуально. Решили примерно по закону  признать дома аварийными, после чего изъять квартиры по суду. Обращение жилинспекции часть схемы. Приказ на внеплановое обследование и акты этого "обследования" сделали в один день от 08 августа 2007 года. Смотрите том первый (лист 44 и его обратная сторона). А межведомственная комиссия в своей работе опиралась на решение инвестсовета, (см. лист 20 том один).
И обо об этом Прокуратура области знала еще в сентябре 2009 года.

Вынесенное комиссией решение было основано на заключении о техническом состоянии строительных конструкций дома № 110 по ул. Ильинская, Г.Н.Новгорода, выполненного ООО «Экспрострой» 29.10.2007 года
В соответствии с п.п. 101.1 - 101.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по проектированию, строительству зданий и сооружений, инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования деятельности по проектированию зданий и сооружений I и П уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, определен Положением о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21.03.2002 № 174.
Разрешенные виды деятельности по проектированию зданий и сооружении указываются в приложении к выданным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям лицензиям в соответствии с  утвержденным 07.10.2002 председателем Госстроя «Составом видов  деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям,  лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя». В соответствии с указанным нормативным актом деятельность по проектированию зданий и сооружений и их комплексов осуществляется для  следующих видов зданий и сооружений:
-Жилые здания и их комплексы; -Общественные здания и сооружения и их комплексы; -Производственные здания и сооружения и их комплексы; -Сельскохозяйственные здания и сооружения и их комплексы; -Объекты транспортного назначения и их комплексы, в том числе автомобильные дороги и улицы городов;
-Гидротехнические сооружения и их комплексы; -Объекты специального назначения и их комплексы. 29.10.2007 ООО «Экспрострой» выполнено заключение о техническом состоянии строительных конструкций жилого дома, расположенного по адресу: г.Н.Новгород, ул.Ильинская, д. 110, однако в разрешительной части лицензии № ГС-1-77-01-26-0-5260165109-026427-1 от 29.05.2006, имеющейся у ООО «Экспрострой», отсутствует разрешение на осуществление деятельности по проектированию жилых зданий и их комплексов. Таким образом, указанное заключение о техническом состоянии жилого дома выполнено ООО «Экспрострой» незаконно, в отсутствие специального разрешения на данный вид деятельности (лицензии).

ДА-аа-а! с этой конторой "Рога&Копыта" (Экспрострой) получился облом! Как говорили раньше: "Неприкрытая агрессия!" Для сведения сообщаю, что они обследовали и дом №46 по ул.Новая (полностью частный дом). Хозяйка дома их даже на порог не пустила, но свое заключение они сделали - дом не аварийный. Так сказать отработали казенное бабло.

Более того, основанием для выполнения указанного заключения именно этой организацией, послужил государственный контракт, заключенный 16.10.2007 по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок. Предметом контракта явилось обследование несущих конструкций жилых зданий в пределах улиц Горького, Ильинская, Новая.

Вот и у меня вопрос: "А где 180 т.р., что получил Экспрострой?" И куда смотрели запрашивальщики котировок? И какое основание было тратить бюджетные деньги? Почему Прокуратура не возвращает эти деньги?

В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации непригодными для проживания.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее Положение).
Согласно пункту 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - межведомственная комиссия), на основании оценки соответствия помещения и дома установленным в Положении требованиям.
Указанная межведомственная комиссия на территории области создана постановлением Правительства Нижегородской области от 18.08.2006 N 266 "О создании межведомственной  Комиссии по признанию находящегося в собственности Нижегородской области помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Порядок признания межведомственной комиссией помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлен в пунктах 42-52 Положения.
Согласно пункту 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
Пунктом 45 Положения предусмотрено, что для признания многоквартирного дома аварийным заявителем представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
Таким образом, оценка соответствия помещений установленным требованиям проведена межведомственной комиссией без обследования дома, лишь на основании заключения о техническом состоянии строительных конструкций дома 110 по ул. Ильинская г.Н.Новгорода, выполненного с превышением полномочий ООО «Экспрострой». Следовательно, заключение межведомственной комиссии от 23.01.2009 о признании указанного многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу, является незаконным.
Аналогичные нарушения были допущены и в отношении других домов по ул. Ильинская, ул. Новая и ул. М. Горького.
В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10.07.2008 № 1067-р «О признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу» (с изменениями от 05.03.2009 № 373-р) признаны аварийными 23 дома, находящихся по улицам Ильинская, М. Горького, Новая, в том числе дом № 110 по ул. Ильинская г.Н.Новгорода. Из указанных домов в настоящее время 15 расселены, из которых 8 домов снесены, нерасселенными остались 12 квартир в 8 жилых домах.

Прокурор области очень деликатно умолчал о судебных исках, со стороны Министерства (а)социальной политики к "строптивым" собственникам помещений, на основание Распоряжения 1067-р. А также прокурор обошел своим вниманием, что четыре собственника вот уже год как (с 04 апреля 2009 года) оспаривают Распоряжение 1067-р.
Итого получаем: Распоряжение 1067-р (признание домов аварийными) НЕЗАКОННОЕ! Уважаемые сотрудники Прокуратуры области! Мы приглашаем Вас поучаствовать в заседание суда по делу о признание Распоряжения 1067-р незаконным! Пройдя по ссылке можно узнать дату очередного заседания. Очень ждем! Вы нам очень нужны!
Более подробно об "укрощение строптивых" можно почитать в интервью министра (а)социальной политики Н.Ю. Гурьева.

Кроме того, как следует из материалов проведенной прокуратурой области проверки, решения межведомственной комиссии от 23.01.2009 о признании дома №  110 по ул. Ильинская г.Н.Новгорода аварийным и подлежащим сносу принято комиссией, трое членов которой принимали в ней участие на основании доверенностей от постоянных членов комиссии.
Согласно статье 26 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта РФ, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта РФ органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
Вышеназванным постановлением Правительства Нижегородской области от 18.08.2006 № 266, утвердившим Положение о межведомственной комиссии, утвержден и персональный состав данной Комиссии.
В соответствии с п.п. 4.1, 4.2 указанного Положения работа в составе Комиссии по выполнению возложенных на нее задач является для постоянных членов Комиссии ответственным поручением представляемых ими организаций.
Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.
Таким образом, Положением не предусмотрена работа членов комиссии по доверенности, так как утвержден персональный состав членов комиссии, и полномочия не могут быть переданы другому лицу.

Для сведения сообщаю, что шедевральный ответ (стр.1 стр.2) в мой адрес, за подписью Л.Ю. Зыковой, стыдливо покоиться в первом томе, между 38 и 39 листами.

Учитывая выявленные нарушения федерального законодательства прокуратурой области в Правительство области направлено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, которое находится на рассмотрении.
По факту безлицензионной деятельности ООО «Экспрострой» проведение проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ на предмет наличия в действиях виновных лиц признаков состава преступления, предусмотренного ст. 171 Уголовного кодекса Российской Федерации - незаконное предпринимательство, поручена отделу милиции № 5 УВД по г.Н.Новгороду. В настоящее время проверка не завершена.
Кроме того, в соответствии с компетенцией Федеральной антимонопольной службы, установленной постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, в настоящее время поручено Управлению Федеральной антимонопольной службы проведение проверки законности заключения Правительством области государственного контракта с ООО «Экспрострой» на обследование несущих конструкций жилых зданий в пределах улиц Горького, Ильинская и Новая.

Фсе! Фсе проверили! Ничего не нашли :)

Поскольку в собственности Нижегородской области квартиры в указанном доме находились с декабря 2008 года довод Марычева П.А. об умышленном доведении Правительством области его до аварийного состояния подтверждения не нашел.
В части доводов о ненадлежащем рассмотрении должностными лицами органов  прокуратуры  области  обращений Марычева П.А. установлено следующее.
17.06.2009 года в прокуратуру Нижегородской области поступило обращение Марычева П.А. по вопросу ненадлежащего содержания дома № 110 по ул. Ильинская, повлекшее признание его аварийным. Доводов о безлицензионной деятельности ООО «Экспрострой», проводившей обследование технического состояния указанного дома, незаконности решения межведомственной комиссии в обращении не содержалось. Ранее проверки по данному вопросу органами прокуратуры не проводились.
С учетом этого, а также в соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200, 23.06.2009 заявление Марычева П.А. было направлено для проверки без контроля в прокуратуру г. Н.Новгорода, о чем было сообщено заявителю.
Заместителем прокурора Г.Н.Новгорода 06.07.2009 данное обращение с контролем направлено для разрешения в прокуратуру Нижегородского района г.Н.Новгорода.
Прокуратурой Нижегородского района Г.Н.Новгорода заявителю Марычеву П.А 23.07.2009 дан разъяснительный ответ не по существу поставленных вопросов, а о том, что дом признан аварийным и будет расселен.

Какой контроль? Вам же зам. Прокурора города ясно написал, извлечение: "Проведение проверки обоснованности решения межведомственной комиссии области в компетенцию Прокуратур города и района не входит." Смотрите лист 12 и 13 первого тома надзорного производства.
Если кто то считает, что пересылка моего ответа в нижестоящую прокуратуру это случайность, то он очень сильно ошибается. Копия такое же действие произошло с жалобой Гирник Н.С., на отказ кадастровой палаты нижегородской области предоставить кадастровый паспорт, ее жалобу отправили в прокуратуру советского района. Прокуратура советского района "забыла" о жалобе и я использовал это для привлечения их в суд. В удовлетворение заявления суд отказал, вот решение (стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9).

17.08.2009 из Генеральной прокуратуры Российской Федерации поступило обращение Марычева П.А., в котором содержался новый довод: о подложности заключения межведомственной комиссии о признании дома № 110 по ул. Ильинская г. Н.Новгорода аварийным.

Ну Вы блин даете! Прямо как в анекдоте. ...Я и будильник завел, только он не прозвенел... А зачем тогда МОЗГ? Тут в любое направление посмотри один криминал!

В ходе проведенной по обращению проверки получены пояснения Министра социальной политики Нижегородской области по доводам обращения, истребованы другие материалы.
По результатам проверки начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан управления по надзору за соблюдением федерального законодательства 25.09.2009 года заявителю дан ответ, согласно которому оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено.
В связи с принятием в последующем мер прокурорского реагирования, а также ненадлежащим рассмотрением обращений Марычева П.А. в настоящее время решается вопрос о привлечении виновных сотрудников органов прокуратуры к ответственности.
По результатам настоящей проверки ответ заявителю дан.

Да ответ дали! Это правда!
А как насчет других обращений жителей квартала? Которые по наивности своей не предполагали, что Прокуратура области осуществляет прикрытие всего этого безобразия? Отличился даже зам. Прокурора области В.Г. Черняков.
Вот к примеру:
05 августа 2008 года было направлено коллективное обращение жителей д.114 в Прокуратуру Нижегородского района. На что получили ответ, что надо обращаться в Прокуратуру области.
25 августа 2008 года опять коллективное обращение (стр.1 стр.2), но уже в Прокуратуру области. В полученном ответе (стр.1 стр.2 стр.3 стр.4), как не сложно догадаться - нарушений нет. Мало того, их еще упрекнули, что они не согласны сваливать из дома!
Жители дома проявили упорство! Не согласились с ответом и уже зам. Прокурора области сказал (стр.1 стр.2), что все законно!

А если внимательно посмотреть на номер надзорного производства (на штемпеле в верхней левой части писем из прокуратуры области 7/2-201-2007) становиться ясно, что оно от 2007 года! Т.е были и раньше обращения граждан?

Прокурор Нижегородской области В. А. Максименко  - Выдающийся гражданин!

прокуратура, коррупция

Previous post Next post
Up