Велик могучим русский языка

Jun 30, 2014 18:00

Представьте, что вам надо написать стихотворение о русском языке ( Read more... )

Немного об анальном

Leave a comment

Comments 54

(The comment has been removed)

zloypoet June 30 2014, 11:19:20 UTC
Я теперь даже не знаю, чем бы таким небанальным на это ответить.

Reply


zfoxz June 30 2014, 11:10:27 UTC
В связи с темой вспоминаются футбольные комментаторы и прочие околоспортивные тексты. Они так стараются избегать повторов, что как правило получается только хуже, и все упирается опять таки в Альбион.

Reply

zloypoet June 30 2014, 11:18:14 UTC
Да, футбольным комментаторам наверняка тяжелее всего. Но они хотя бы не рифмуют.

Reply

zfoxz June 30 2014, 11:27:50 UTC
Ну по-русски хоть есть вероятность небанально срифмовать. Порядок слов опять же свободный. Твори - не хочу. Кто не смог - сам виноват.

А бедные Альбионцы, они уже много лет на уровне see-me или girl-world. Там что не скажи - уже штамп.

Reply

zloypoet June 30 2014, 11:36:55 UTC
А как же love-glove?
И вообще, на дворе постмодернизм, рифмовать уже необязательно.

Reply


ahitech June 30 2014, 11:53:03 UTC
Штампам и клише нет места на страницах нашей печати!

А вообще - хороший пост. Правильный. Но только когда стихотворение пишется для МарьИванны, хочется написать ей что-то такое, чтобы она больше никогда не приходила с новыми просьбами. И штампы для этого замечательно подходят :)

Reply

zloypoet June 30 2014, 12:00:47 UTC
Разве что если так :)

Reply


user_ami June 30 2014, 11:54:12 UTC
В общем-то на рыбалке действительно у всех одно и то же самое. А в Японию мало кто лично ездил, вот и знают только про Фукусиму, так как про в новостях было.

Reply

zloypoet June 30 2014, 12:02:20 UTC
Ну как. Все хорошие рыбалки похожи друг на друга, но каждая неудачная неудачна по-своему.

Reply

user_ami June 30 2014, 12:07:19 UTC
Наверное, неудачная просто вдохновения не вызовет.

Reply


user_ami June 30 2014, 12:20:25 UTC
Злой Поэт, а что Вы думаете о древних русских былинах? Ведь там, например солнце -- всегда "красное", конь -- "добрый", лес -- "дремучий" и так далее. Но называть это в школе учили не штампами, а постоянными эпитетами. И у других народов сходное явление вроде бы было.

Reply

zloypoet June 30 2014, 12:49:11 UTC
Да, есть такое дело ( ... )

Reply

user_ami June 30 2014, 14:08:24 UTC
Вообще-то постоянные эпитеты употреблялись и тогда, когда из контекста следует, что в данный момент это не так. Например -- "почернело синее море" или "твоя верная жена тебе вовсе не верна".

Reply

zloypoet June 30 2014, 14:26:01 UTC
Это да. Но это, думаю, дань такому элементу лирики как повторение. В сказках Пушкина он виден особенно хорошо: там если "Витязи Морские" появляются, то в ближайших строчках встретятся ещё раз пять, ровно в такой же форме.
Впрочем, такая речевая избыточность в наше время, наверное, будет считаться чем-то неприличным.

Reply


Leave a comment

Up