Я прошу прощения, немного переживаю, что утомил, своим мнением и навязываемым общением, однако не вижу разницы между системой образования СССР, ранней России и сегодняшней в части отношения к высказанному мнению ученика. Неоднократно был бит, унижен и порицаем педагогами именно за наличие мнения, особенно на уроках литературы. Особенно запомнился вопрос Булгакова. Ну не дорос ещё школьник до Собачьего сердца, а уж тем более до Мастера и Маргариты, мне 40, а я до ММ кажется и сейчас не дорос. Роковыее яйца, Записки на манжетах, вот подростковая литература. И я пытался это доказать. Собственно, ряд подобных ситуаций, до этого случая, вынудили меня покинуть школу и пойти в ПТУ, а Булгаков кончился вынужденным переходом на отделение без школьной программы. Изменило это не много для меня, но аттестат зрелости я в итоге получил сильно позже сверстников, уже имея в активе два ЗЧМТ, сломанный нос, пару переломов костей и выбитое колено (середина 90 х, на первом этаже пивная и бильярд, на втором казино, я охранник, а с путягой приемлемые
( ... )
Мне кажется, что наличие интересных мыслей, а также умение и желание отстаивать свою точку зрения вам помогли на юрфаке, и в жизни, и в карьере))) Хотя вы можете это не отмечать, так как это естественно для вас)))
Понятное, что в государственных школах стараются конструировать послушных исполнителей чужой воли, но есть же и частные школы, что и там штампуют роботов?
Когда можно - моя дочка писала от души. Я всегда прививал ей критичный взгляд на вещи и поиск второй стороны медали. Но в некоторых случаях надо по шаблону.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дальше можно не читать :) Работники этой организации никогда ничего хорошего ни про детей, ни про Россию в целом не напишут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment