Раньше могли на комсомольском собрании разобрать, а сегодня за "написано пером" и экстремизм натянут, если план горит... От своего мнения оценка выше не станет, а снизить могут. И прочие неприятности.
Меня пугают такие темы сочинений - полагаю, что школьники их пишут единственным способом - копирайтингом со сборника готовых сочинений, учебника и слов учителя. Навык - перекопирайтить нечто заданное в методическом материале - своими словами. Исходный методический материал, как и исходное литературное произведение, могут быть вообще ни о чем: карго-культы в исполнении мастеров жанра, они не смогли работать руками и стали работать языком. Не могу вспомнить героя, к которому нельзя применить определение "бездельник". В младших классах - это Балды, Деды Мазаи (еще можно читать без содрогания), но в старших - одни бездельники, нет? Надо понимать, чему они учат и изгнать бездельников, алкоголиков и тунеядцев из учебного процесса.
Мне вот как раз совсем недавно сестра рассказывала, какой им список для чтения на лето давали - жуть какая-то неадекватно серьёзная. Надо будет спросить при встрече, сейчас не помню подробностей. Я со своей стороны принципиально в детстве классную литературу не читал, потому что мне она нравилась. При этом, Анну Каренину сам прочёл лет в 14 и мне она показалась интересной, любил Драйзера, а вот Гоголя и прочего читать не хотел из принципа. Читал учебник и писал сочинения по учебнику - для четвёрки хватало
Анна Каренина - самоубийца, наркоманка (морфин) и женщина с пониженной социальной ответственностью. https://www.kp.ru/daily/24305.3/498394/ Героин - это диацетилморфин
( ... )
Comments 50
Раньше могли на комсомольском собрании разобрать, а сегодня за "написано пером" и экстремизм натянут, если план горит... От своего мнения оценка выше не станет, а снизить могут. И прочие неприятности.
Reply
Reply
Навык - перекопирайтить нечто заданное в методическом материале - своими словами.
Исходный методический материал, как и исходное литературное произведение, могут быть вообще ни о чем: карго-культы в исполнении мастеров жанра, они не смогли работать руками и стали работать языком.
Не могу вспомнить героя, к которому нельзя применить определение "бездельник". В младших классах - это Балды, Деды Мазаи (еще можно читать без содрогания), но в старших - одни бездельники, нет? Надо понимать, чему они учат и изгнать бездельников, алкоголиков и тунеядцев из учебного процесса.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment