Пока большинство блогеров-любителей авиации проводят время на МАКС-2013 в попытках
наиболее фотогенично заснять монстра А-380, я расскажу про машину, относящуюся к противоположному классу самолетов - АН-24. А заодно поделюсь парой фотографий аэропорта Пулково теплым летним вечером!
1. Город вовсю готовится к грядущему саммиту G20. Помимо баннеров, в здании появились и другие дополнительные конструкции, типа входа для прессы.
2. Регистрация на рейс "Псковавиа" проходит в самом дальнем конце аэропорта, в правой части. Там нашел вот такое интересное окно в потолке, ошибочно сначала принятое мной за знаменитый "стакан" (который на самом деле намного больше, выше и с непрозрачным дном). Сам аэропорт оставил очень неприятное ощущение, в первом Пулково, не был несколько лет, за это время количество пассажиров и торговых точек на единицу площади подошло совсем уж к неуютному пределу. Благо, терпеть это безобразие совсем недолго, до открытия
нового просторного терминала осталось несколько месяцев!
3. Посадочный получен, досмотр пройден, можно потупить в зале ожидания. Последние лучи закатного солнца освещают Эйрбас (вроде бы).
4. Немножко света достается и Трансаэровскому самолету, а так же диспетчерской вышке.
5. А около новой станции спасателей притаился наш самолет!
6. Вид из окна автобуса на старый и новый терминалы.
7. По бортовому номеру нашего красавца можно легко узнать его послужной список - первый полет в 1976 году, введен в эксплуатацию в июле 1977. За 36 лет сменил несколько авиакомпаний, последний год трудится на благо Псковавиа. А вообще, самолеты такого типа летают с 1962 года, произведено более 1300 моделей, примечательно так же, что за это время с ними не произошло ни одного серьезного инцидента.
8. Кидаю взгляд на уже почти достроенный новый терминал и загружаюсь по хлипкой приставной лестнице вовнутрь. В салоне непривычно тесно (по сравнению с Боингами-Эйрбасами), ощущаешь себя не как в самолете, а как в автобусе, ощущение усиливают очень похожие на автобусные кресла, расположенные к тому же по похожей схеме в 4 ряда, по 2 с каждой стороны.
Меня очень сильно пугали, что в самолете трясет и укачивает, но ничего подобного не заметил. На взлете и при рулении сильно шумят двигатели, и действительно слегка покачивает, но в полете никакого дискомфорта я не испытывал. Испытывал, наоборот, восторг - летели мы низко, на 4000м, погода была хорошей, в общем, отличная возможность поглазеть на горящие электрическим светом пригороды Петербурга из окна! Ну а через час приземлились во Пскове. Псков встретил потрясающим звездным небом и закрытым зданием аэропорта. Всех пассажиров аккуратно собрали в кучу и провели к забору, через который нас и вывели. Вещи из багажа (кому они были нужны) обещали подвести попозже :-). Ну а я сел в кстати подъехавшее такси и поехал отсыпаться, чтобы провести нормальную такую прогулку по городу. Об этом расскажу в следующий раз, спасибо за внимание!