Новость, веренее фотки, не сказать, что свежие, но вот вопрос возник только сейчас. Если верить написаному в оф.релизе, то получается, что конструктивно Ил-112 - это парасоль, а не высокоплан, как мне считаталось ранее.
Ну на фото же реально видно, что центральная консоль отдельно от фюзеляжа. То, что серым цветом на трубе сверху покрашено будет потом закрыто обтекателями.
A parasol wing aircraft is essentially a biplane without the lower pair of wings. The parasol wing IS NOT DIRECTLY ATTACHED TO THE FUSELAGE, but is held ABOVE it, supported either by cabane struts or by a single pylon.[9] Additional bracing may be provided by struts extending from the fuselage sides. Some early gliders had an open cockpit and a parasol wing mounted on a pylon.
Уоу, вы мне вики процитировали! Может еще и статью по тэгу "высокоплан" приведете? )) Повторю еще раз - у высокоплана центральная консоль интегрирована в силовой каркас фюзеляжа(см. Ил-76 и т.д.) В вашей же ссылке английским по белому написано, что у парасоля крыло крепится сверху, НАД фюзеляжем.
Сходу - такую же конструкцию крыла имели Як-3 и Р-51 , с поправкой на нижнее его , крыла , расположение. У Мустанга вообще пол кабины был обшивкой крыла.
Эко вы глубоко капнули )) Но нет, Практически все истребители 2ВОВ были классическими низкопланами, где центральная консоль крыла являлась часть силового каркаса фюзеляжа.
Неразёмное крыло с лонжероном , проходящим через фюзеляж ? Сходу припомню только Яки и Мустанг. У остальных отдельно центроплан и консоли. Вспомнил - китайцы , когда модернизировали Ил-28 в Н-5 заменили крыло на такое же неразёмное, сэкономили 110 кг. Кстати - Н-5 тоже высокоплан.
Ой, да ладно вам. Места крепления боковых консолей вовсе не обязательно должны совпадать с "сегментацией" крыла. Вон у ДС-3 крыло центроплана аще на три метра от фюзеляжа торчит, и ничего. Центроплан Ла-5 например:
Ну допустим. Новые профили, композиты, все дела... Какого хера тогда не классический высокоплан делать, который уже просчитан уже сто раз вдоль и поперек?
Comments 51
Reply
Reply
С парасолем кто-то неосторожно нафантазировал.
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Monoplane#Parasol_wing
A parasol wing aircraft is essentially a biplane without the lower pair of wings. The parasol wing IS NOT DIRECTLY ATTACHED TO THE FUSELAGE, but is held ABOVE it, supported either by cabane struts or by a single pylon.[9] Additional bracing may be provided by struts extending from the fuselage sides. Some early gliders had an open cockpit and a parasol wing mounted on a pylon.
Reply
Повторю еще раз - у высокоплана центральная консоль интегрирована в силовой каркас фюзеляжа(см. Ил-76 и т.д.) В вашей же ссылке английским по белому написано, что у парасоля крыло крепится сверху, НАД фюзеляжем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Центроплан Ла-5 например:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment