Новость, веренее фотки, не сказать, что свежие, но вот вопрос возник только сейчас. Если верить написаному в оф.релизе, то получается, что конструктивно Ил-112 - это парасоль, а не высокоплан, как мне считаталось ранее.
Такую конструкцию выбрали для сохранения габаритов грузовой кабины в районе центроплана. Чтобы не было как у большинства грузовиков балки поперёк кабины.
Ну... можно конечно принять как аргумент, но с трудом. Вспомнился давний срач про индийский Т-72, Ил-76 и его пресловутый 69-й гермошпангоут. Другими словами - воякам похуй на высоту, для их бульдозеров широта отсека важна.
Comments 51
Reply
Reply
Ил-76 http://duibe7slt06r7.cloudfront.net/Live/Binaries/en-GB/images/IL-76TD-hold_tcm36-3567.jpg
Ан-26 http://an-26.org/upfiles/gallery/405655001270033581.jpg
С-130 http://www.execflyer.com/content/uploads/2013/11/Hercules-C130-cargo-aircraft-hold.jpg
С-17 http://p9.pstatp.com/large/b0a00074324d671f841
и т.д.
Reply
Вспомнился давний срач про индийский Т-72, Ил-76 и его пресловутый 69-й гермошпангоут.
Другими словами - воякам похуй на высоту, для их бульдозеров широта отсека важна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment