Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня
Dec 24, 2013 11:02
- в чем сила, Брат? - в замышлении, реализации, контроле Дела. этим занимаются Технари. вот в них и Сила. - да ну... оглянись вокруг. на всех ключевых постах видно и слышно - Гуманитариев. - хитрость состоит в том, чтобы не показывать хитрости. (с) Бальтазар Грациан Гуманитарии не хотят признавать, что лишь озвучивают задуманное Технарями, которые не светятся на публике и не рискуют быть убранными придворными или сметенными толпой, когда их переиграет другая группа Технарей.
это один из важнейших * принципов пропаганды - если что-то повторять очень часто, люди примут это как само собой разумеющееся. это уже устоявшийся слоган школьных учителей английского - да-да, ваш ребенок именно поэтому и не справляется с английским - у него нет способности к иностранным языкам.
в средней школе по алгебре, геометрии и физике я решал задачки в среднем в два раза! быстрее, чем любой другой ученик в классе. пару раз меня отправляли на городские олимпиады! по математике. после школы я закончил маштехникум и работал токарем, фрезеровщиком, шлифовщиком и получил самый высокий разряд заточника. но в школе и после мой английский был ниже плинтуса. и да, всё это время я думал верил, что у меня нет способностей к языкам! но так не бывает. а бывает или слабое логическое мышление или же слабые преподаватели и учебники. или всё сразу. есть общая способность человека системно усваивать новую информацию. хоть работа с компьютером, хоть бухгалтерское дело, хоть английский - всё это системы знаний. успех в изучении определяется двумя факторами:
- способностью учителя системно доносить инфу, - способностью ученика ухватывать логические взаимосвязи и делать заключающие выводы. Poll
9 11 15 17 21 23 27 29 33 _ _ продолжите логический ряд. если получилось, то у вас способности к обучению чего-угодно - выше среднего. теперь ваша задача найти такой курс обучения, где все объяснения просты и логичны, как эти тесты.
если у кого-то, кто справился с этим тестом, были трудности с английским в школе, так это всё из-за неспособности Марьи Степановны объяснить вам английский язык. если кому-то кажется, что я преувеличиваю с этими тестами, то зайдите в * этот мой пост и увидьте, что не все справились со вторым тестом.
иностранный язык - это не бабочки-цветочки, когда вы закручиваете свою мысль в ярко пляшущие образы, которые будоражаще уносят слушателей в сказочные дали. это - систематизация и классификация, раскладывание по полочкам с выделением главного. в этом посте, излагая * важность грамматики, я уподобил разные её аспекты частям города, рекомендую к прочтению. после грамматики переходим к * плетению словесных сетей.
вот как я сам выучил 3 языка до уровня Advanced, 1 Intermediate, и ещё около 7 - базовый уровень. и по этой схеме и других учу 11 лет.
[детальная схема вашего изучения языка. 10 маршей...]1-й ЭТАП. осваиваем основы ЧТЕНИЯ-ПРОИЗНОШЕНИЯ и 100-200 самых важных слов. пусть это будет пока пассивное знание, то есть мы будем понимать, слово, когда увидим его на иностранном языке, но едва ли вспомним его, когда нужно будет перевести с русского на английский.
1-й марш. чтение и произношение. чтоб слова запоминались, мы должны знать, как они читаются. если мы не уверены своем знании, то смотрим в словаре его прочтение в виде значков транскрипции.
2-й марш. запоминание первых слов. слова - это строительный материал, кирпичики языка. и чтобы их уложить стройными рядами, нужно приложить усилия.
2-й ЭТАП. овладеваем 80 % НАМ НУЖНЫХ ПРАВИЛ, по которым слова собираются в предложения, и 600-800 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ слов. среднему человеку для решения почти всех его задач достаточно знания правил грамматики на уровне немного выше среднего и 1000-2000 слов.
в английском это между уровнями Intermediate и Upper-Intermediate. на этом этапе осваиваем до уровня между Intermediate. это ключевой этап - если мы его пройдем, то дальше всё пойдет как по маслу.
3-й марш. всё наше внимание и усилия - грамматике. она - костяк, фундамент, несущая конструкция, на которую будут навешиваться слова и фразы. все необходимые слова и выражения - будем учить на 3-м этапе. пока что достаточно 600-800 слов.
4-й марш. сетевая структура правил грамматики и значений слов. язык создавался и апробировался тысячелетия назад. всё слабое - отметалось, всё сильное становилось частью системы.
5-й марш. много писать и мало говорить на этой стадии изучения, - если мы хотим много говорить и мало писать на следующем этапе.
6-й марш. время дня для изучения. в разное время суток наш мозг воспринимает и перерабатывает информацию не одинаково. выбирайте для учебы самые филейные лучшие части дня.
7-й марш. что и как выбирать - репетитора, курсы или учебник. в самом начале можно пробовать все три способа, чтобы приобрести опыт и уметь сравнивать. но остановиться на одном.
3-й ЭТАП. вот теперь уже наша задача - дееспособный словарный запас в 1000-2000 слов, отработка навыков и скорости устной речи, улавливание языка на слух. новых правил грамматики мы выучим лишь немного.
8-й марш. плетем словесные сети, в узлах которых будут конкретные ситуации. вокруг этих узлов мы будем собирать слова.
9-й марш. говорим и улавливаем на слух. это наша конечная цель, ради этого мы учили иностранный язык.
10-й марш. создаем и поддерживаем эмоциональный фон для более эффективного изучения.