Автопутешествие "Горький-Саранск" (ноябрь 2013) - Часть 1: Нижний Новгород

Nov 09, 2013 01:26

Для традиционного ежегодного трёхдневного тура, приуроченного к годовщине свадьбы, в этом году мы выбрали Нижний Новгород и Саранск. Немало (хотя и меньше, чем хотелось бы) поездив по городам своим ходом, мы, на сей раз, решились на автопутешествие. Плюсы такого способа очевидны: комфорт, гибкость графика и маршрута, и даже некоторая экономия.
Повествование о нашем путешествии мы разделим на 3 части, в двух из которых расскажем о Нижнем Новгороде и Саранске, а третью посвятим отдельно дороге.


В славный город-миллионник мы добрались в 12 часов.
Поселились в замечательной гостинице «Дом Крестьянина» на Алексеевской 6. Стоимость ночлега и удобство расположения с лихвой компенсировались предельной аскетичностью жилища с минимумом удобств.
1)


2)


Вот ссылка, где всё достаточно достоверно описано: ЖМИ. Неженок просим не пугаться, а воспринимать фото и описание не как критику, но как предупреждение. Для тех же, кому нужен просто ночлег, без белых халатов и завтраков в постель, лучше места не сыскать: радушные тётеньки, адски жарящая батарея, чистое бельё, 200 метров до Кремля - всё удовольствие за 740 рублей (за двухместный номер).
3)


Поставив машину под окном номера, мы отправились гулять. Первым делом мы прошлись по длинной пешеходной улице Большой Покровской, местному Арбату. Затем по улице Ильинской с уймой разваливающихся домиков с затейливой архитектурой.
4)


5)


6)


Вообще в Нижнем Новгороде довольно часто можно, свернув с оживлённой улицы с магазинами и плиткой, попасть в милый тихий чумазый дворик.
7)


8)


9)


10)


По Ильинской мы вышли к набережной, откуда открывается великолепный вид на Волгу. Нижний Новгород, вслед за Ярославлем, лишний раз подтвердил, что хорошо обустроенная набережная даёт городу значительную туристическую фору.
11)


Местами Нижний Новгород напоминал Питер.
12)


13)


Спустившись вниз, мы перекусили в кафе «Нептун» и отправились в Кремль.
14)


Нижегородский кремль, помимо своих размеров, примечателен тем, что на его территории находится много административных зданий, а не только исторические или религиозные достопримечательности.
15)


Любезные милиционеры наперебой объяснили нам, как добраться до канатной дороги. Проезд в один конец, до посёлка Бор, стоит 70р с человека. В гондолу пускают по 8 человек, по количеству сидячих мест. При входе и выходе пассажиров гондола не останавливается, все запрыгивают на ходу.
16)


Переправа на высоте 60-80 метров занимает около 15 минут. Внизу величественно течёт Волга, снуют баржи и катера.
17)


С трудом поборов желание кататься на канатке туда-сюда целый день, мы опробовали местный общественный транспорт: за 20 рублей доехали на ПАЗике до ближайшей станции метро и прокатились пару остановок. Жетоны в нижегородском метро металлические, с отверстием посередине. Каждый раз, слыша объявления остановок и прочие сообщения по громкой связи, мы чувствовали себя в пряничном домике, а не в вагоне: голос своим бархатным тембром напоминал пожилого сказочника.

К сожалению, после этого нам пришлось отправиться в гостиницу, так как уже стемнело и похолодало. Нижний Новгород оставил приятое впечатление насыщенным достопримечательностями центром, увядающей красотой старых двориков и снующими повсюду собаками. Это, определённо, тот город, на который мало одного дня.
Тем не менее, в 8 утра мы отправились в Саранск, но об этом в следующей части.

Часть 1: Нижний Новгород
Часть 2: Саранск
Часть 3: Дорога

автопутешествие, Нижний Новгород

Previous post Next post
Up