Позавчера на рейсе корейской авиакомпании Asiana неназванный пассажир открыл дверь в полёте.
А ведь и производители самолётов и авиакомпаний рассказывают, что это невозможно. Неужели наврали? Попробую разобраться.
Почему это произошло
Как и любое чрезвычайное происшествие, тут имело место стечение маловероятных обстоятельств:
1. Не совсем
(
Read more... )
Comments 56
И в фильме "Экипаж", кстати, снимался ТУ-154. В 1979-м году, когда вышел этот фильм, ТУ-204 ещё даже в проекте не было :)
Reply
они ремейк сняли в 16 году с 204м
Reply
Reply
В фильме "Экипаж" 2016 года снимали Ту-204СМ, RA-54151.
Хотя салон там показан Ту-154, дверь пытались открыть именно в Ту-204.
А в первом "Экипаже" никто дверь и не пытался открыть, насколько я помню.
Reply
Так, а вообще произошло ли что либо плохое от открытия двери на малой высоте, при незначительной скорости и небольшом перепаде давления?
Reply
От 6 до 12 человек (в разных источниках разные данные) обратились за медицинской помощью из-за проблем с дыханием.
Опять же некоторая нервотрёпка в связи с таким событием.
Если бы кто-то не был пристёгнут, мог бы погибнуть или получить травмы.
Прямой убыток для авиакомпании: установить новый трап стоит несколько десятков тысяч долларов, дверь скорее всего тоже придётся заменять, самолёт простаивает и не приносит дохода.
Репутационный ущерб.
Reply
"От 6 до 12 человек" обратились за деньгами. Я их не осуждаю.
"Прямой убыток для авиакомпании", который идиот, вероятно, не сможет возместить.
Все это не ответ на мой вопрос. Потому что:
1. Существует уровень техники, базирующийся на разумном предположении. На опасной высоте (тоже самое скорости) дверь не открывается.
2. Изменение уровня техники может привести к непредвиденным результатам, вероятно, отрицательным.
Reply
Reply
Никакого. А вы с какой целью интересуетесь?
Reply
Это важное слово. А весь остальной текст лишний.
Reply
У вас есть замечания к обсуждаемому посту?
Вы не пробовали почитать другие посты в этом ЖЖ?
"чтобы убедиться в том, что Достоевский - писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем".
Моя первая статья была опубликована в журнале "Гражданская авиация", ещё когда я был студентом Автомеханического института.
Впервые я стал пассажиром самолёта в возрасте три недели.
И очень люблю быть пассажиром.
Reply
Что ж он на 10к её не дёрнул!
Reply
За такие деньги мог бы дёрнуть стюардесс по очереди.
Reply
Под крылом самолета о чем то поет сорвавшийся вниз пассажир.
Reply
Leave a comment