Уважаемый
sergeydolya попросил раскрыть некоторые «секреты» нашей профессии. И даже набросал примерный план, который я постараюсь описать как можно понятнее для людей, которые в авиации являются максимум пассажирами. Как говорится, все наши беды от незнания. Когда не знаешь, что происходит в кабине и в воздушном пространстве в данный момент, становится не
(
Read more... )
Comments 102
И еще, хотелось бы узнать, что такое быть в резерве и часто ли резервирование оправдано(пилот из резерва вылетает)?
Reply
2) Довольно часто.
Reply
Reply
Reply
Круто. Не знал, прикольно !
Reply
(The comment has been removed)
http://romadm.livejournal.com/14869.html
Reply
Есть такие пилоты, которых я обычно зову "военными летками", они очень резко совершают все маневры на посадке: самолет много раз перед полосой ложится на крыло под 45 градусов (не знаю как по другому сказать), причем делает это как каконить Як52, очень резко. Почти полностью убирается тяга и пасажиры практически висят на ремнях. Потом очень резкое приземление с сильным ударом о полосу.
Так вот вопрос, такой стиль управления зависит от темперамента самого пилота или это необходимые маневры ?
Недавно при посадке в Тель-Авиве самолет так ебнулся (по другому не скажешь) на полосу, что люди схватились за спины и задницы, это нормально ? :)
Reply
Жёсткая посадка - это не есть хорошо, но слишком мягкая тоже не хорошо.
Reply
Предположу, что при попытке достижения чрезмерной мягкости может возникнуть побочный эффект - перелет?
Reply
Reply
Ждем следующего выпуска ^^
Reply
Leave a comment