Перед полётом…

Nov 01, 2009 23:41

    Уважаемый sergeydolya попросил раскрыть некоторые «секреты» нашей профессии. И даже набросал примерный план, который я постараюсь описать как можно понятнее для людей, которые в авиации являются максимум пассажирами. Как говорится, все наши беды от незнания. Когда не знаешь, что происходит в кабине и в воздушном пространстве в данный момент, становится не ( Read more... )

работа, аэрофобия

Leave a comment

Comments 102

imho_pablo November 1 2009, 21:21:58 UTC
у меня тоже небольшой вопросик есть. Бывали ли случаи, когда командир отказывался лететь с кабинным экипажем? Какие могут быть на это причины, кроме "плоского штопора)))" экипажа?
И еще, хотелось бы узнать, что такое быть в резерве и часто ли резервирование оправдано(пилот из резерва вылетает)?

Reply

africo November 1 2009, 21:30:36 UTC
1) Бывает.
2) Довольно часто.

Reply

imho_pablo November 1 2009, 21:36:37 UTC
а какие возможные причины могут быть? личная неприязнь ведь не аргумент?

Reply

africo November 1 2009, 21:40:26 UTC
На предполётном брифинге с проводниками командиром могут задаваться вопросы по взаимодействию. Если не знаешь - иди учись.

Reply


agutin November 1 2009, 21:34:02 UTC
"Далее, исходя из тех же условий, КВС либо принимает решение на вылет, либо не принимает. За него этого никто делать не будет. Поэтому многим известная фраза из зомбоящика «Аэропорты принимают по фактической погоде, а это означает, что экипажи сами принимают решение на посадку»"

Круто. Не знал, прикольно !

Reply


(The comment has been removed)

fly_dream November 1 2009, 22:08:15 UTC
Вот тут об этом во всех подробностях, с картинками : )
http://romadm.livejournal.com/14869.html

Reply


agutin November 1 2009, 21:44:57 UTC
Во, еще вопрос, пока не забыл.
Есть такие пилоты, которых я обычно зову "военными летками", они очень резко совершают все маневры на посадке: самолет много раз перед полосой ложится на крыло под 45 градусов (не знаю как по другому сказать), причем делает это как каконить Як52, очень резко. Почти полностью убирается тяга и пасажиры практически висят на ремнях. Потом очень резкое приземление с сильным ударом о полосу.

Так вот вопрос, такой стиль управления зависит от темперамента самого пилота или это необходимые маневры ?

Недавно при посадке в Тель-Авиве самолет так ебнулся (по другому не скажешь) на полосу, что люди схватились за спины и задницы, это нормально ? :)

Reply

africo November 1 2009, 22:34:44 UTC
Скорее всего из-за погодных условий.
Жёсткая посадка - это не есть хорошо, но слишком мягкая тоже не хорошо.

Reply

airview November 1 2009, 23:50:40 UTC
Роман, если не секрет, а мягкая чем плоха?
Предположу, что при попытке достижения чрезмерной мягкости может возникнуть побочный эффект - перелет?

Reply

satyr_hvostatiy November 2 2009, 04:48:04 UTC
Автоматика может непонять что "сели", например спойлеры невыпустятся или автоторможение несработать.

Reply


svetliachock November 1 2009, 21:51:28 UTC
Спасибо :)
Ждем следующего выпуска ^^

Reply


Leave a comment

Up