Полетели…

Nov 05, 2009 14:14

     Продолжаем серию постов о работе пилотов при выполнении рейсов, которая не видна простым пассажирам. Остальную информацию, написанную профессионалами, и старающуюся помочь избежать аэрофобии, можно прочитать здесь.

Итак, двери закрыты, пассажиры рассажены по своим местам, приветственная информация прочитана. Теперь пассажирский салон ( Read more... )

работа, аэрофобия

Leave a comment

Comments 114

maria_gorbatova November 5 2009, 11:29:03 UTC
Шторки открыть, чтобы было выход видно. Уши освободить, чтобы было команды слышно. Хорошо, когда понятен смысл процедур.
Спасибо! :)

Reply


mr_white33 November 5 2009, 11:42:52 UTC
А почему на время взлёта гасят основное освещение салона?

Reply

fly_dream November 5 2009, 11:50:12 UTC
Я как-то спросил об этом знакомую стюардессу. Девушка ответила:
- По секрету я тебе скажу, что полностью свет в салоне не горит никогда. Даже во время горизонтального полета и руления на земле горит примерно на 80%, в наборе - 45%, а что касается самого взлета, то свет гасят на случай аварии. Самолет может выкатиться, к примеру, подломить стойки, упасть на брюхо и тд, и нужно будет его быстро покинуть. Чтобы в случае чего, ничего не коротнуло и не взорвалось, самолет после остановки будет тут же обесточен, и придется эвакуироваться в темноте, ориентируясь по светодионтным и фосфорицирующим указателям. Свет выключают, чтобы глазки пассажиров привыкли к сумраку на этот случай.

Reply

(The comment has been removed)

mr_white33 November 6 2009, 12:54:21 UTC
Я тоже так думал, просто хотелось точно узнать.

Reply


gdm77 November 5 2009, 11:45:10 UTC
для незнающих думаю надо расшифровать, что есть ВСУ, а то некоторые даже думают, что в хвосте то самый основной двигатель и стоит

Reply

africo November 5 2009, 14:33:43 UTC
ВСУ - это вспомогательная силовая установка.

Reply

gdm77 November 6 2009, 03:14:09 UTC
да я представляю, что такое ВСУ. я имел ввиду в тексте расшифровать

Reply

africo November 6 2009, 06:37:42 UTC
Просто у Кочемасова была расшифровка, думал достаточно :-).

Reply


(The comment has been removed)

caveeagle November 5 2009, 11:49:30 UTC
Он пытался пройти над грозой. Это совсем другая история.

Reply

cat_jalex November 5 2009, 13:12:49 UTC
почитайте Ершова - он все очень досконально объяснил

Reply

rn1tl November 6 2009, 07:23:54 UTC
Если можно, подскажите в какой книге и странице описана донецкая катастрофа.

Reply


skydm November 5 2009, 11:52:12 UTC
При отказе двигателя какие действия предусмотрены?Посадка происходит на автомате или в ручном режиме?

Reply

africo November 5 2009, 14:38:06 UTC
Для автоматического захода одним из условий являются ДВА работающих двигателя. Но сам заход можно выполнить с включённым автопилотом, который необходимо будет отключить на высоте не ниже 50 футов.

Reply


Leave a comment

Up