Полетели…

Nov 05, 2009 14:14

     Продолжаем серию постов о работе пилотов при выполнении рейсов, которая не видна простым пассажирам. Остальную информацию, написанную профессионалами, и старающуюся помочь избежать аэрофобии, можно прочитать здесь.

Итак, двери закрыты, пассажиры рассажены по своим местам, приветственная информация прочитана. Теперь пассажирский салон ( Read more... )

работа, аэрофобия

Leave a comment

Comments 114

dakateonline November 5 2009, 11:58:36 UTC
Во время последнего перелета была задержка рейса на 40 минут или час, летели из Европы и полет должен был длиться 3 часа. Но предед взлетом КВС придупредил что прилетим вовремя. И точно долетели за 2 чала. То есть мы летели с большей скоростью. Может ли это сказаться на безопасности ведь возрасла нагрузка на двигатели?

Reply

caveeagle November 5 2009, 12:07:09 UTC
Нет, на безопасности это никак не сказывается, двигатели рассчитаны на гораздо более жесткие режимы работы. Кроме того, вряд ли скорость самолёта увеличилась в полтора раза =) Есть много способов прилететь вовремя.

Reply

senk2000 November 5 2009, 20:38:21 UTC
Попутный ветер помогал

Reply

samolet_blog November 8 2009, 20:24:52 UTC
Скорее всего двигатели в вашем случае были абсолютно не при чём. Просто дул сильный попутный ветер. На высотах, на которых преодолевается основная часть пути, ветер может быть до 200 км/ч.

Reply


robustov November 5 2009, 11:59:02 UTC
жутко же интересно)
мы тут заметили, что в случае нераскладываемых сидений предупреждают о пристегивании ремня только на глиссаде фактически.
Речь про авианову.
Это просто рас***дяйство или действительно какие - то особенности?

Reply

igorbasic November 5 2009, 12:35:37 UTC
как интересно вы вывели закономерность позднего предупреждения от вида кресел. гораздо более логично предположить что так только у авиановы.
Впрочем я не заметил ничего криминального в этом. Тем более они и голосом и в сэфити кард указывают что ремни расстегивать не желательно во время всего полета.

Reply

robustov November 5 2009, 13:21:30 UTC
я новой только раз летал, признаться.
Обратил внимание, что у них очень поздно предупреждают о ремнях. И табло зажигают уже только перед непосредственно посадкой. Пока снижение- круг- ничего не говорят и не пишут.
Предположил, что было как раз связано с их жестко лоукостовскими сидениями не раскладывающимися.

Reply

igorbasic November 5 2009, 14:16:15 UTC
Кстати в моес случае тоже поздно предупредили, хотя было ясно что уже давно снижаемся. Врядли это с креслами то связано. Только одно требование по безопасности выполняется - насчет спинок:-)

Reply


ell_dagros November 5 2009, 12:23:01 UTC
это невозможно читать, надо хотя бы на абзацы разбить. картинки и подзаголовки тоже не помешают. учитесь подавать информацию.

Reply

africo November 5 2009, 14:43:45 UTC
Извините гуру.
Писать это не моё, я это то с трудом осилил :-).

Reply

ell_dagros November 5 2009, 16:14:11 UTC
нее, писанина зачотная. я в плане визуальной подачи материала)

Reply

africo November 5 2009, 16:47:30 UTC
Подправил, как мог :-).

Reply


igorbasic November 5 2009, 12:31:56 UTC
кста, летели тут на 320 авиановы на первом ряду. Я обычно летаю сзади, и чаще на бобиках. Так вот отчетливо при взлете и наборе был слышен посторонний монотонный шум, которого не было слышно в наш предыдущий полет на том же самолете (только в районе 25-го ряда)

что это было?)

Reply

(The comment has been removed)

igorbasic November 5 2009, 13:16:31 UTC
спасибо, теперь ясно:-)

Reply

tranceaddicted November 5 2009, 12:51:21 UTC
Так двигатели и шумели, наверное.

Reply


sfjodor November 5 2009, 12:43:49 UTC
"Особенность авиаГТД такова, что если он запустился, то он будет работать до тех пор, пока в камеру сгорания поступает топливо, т.е. электричество и воздух, по большому счёту, ему больше не нужны."

Эээ... как-же электричество не нужно? А чем топливо поджигается? Наверное, имеется ввиду, что внешнее электричество не нужно? Да и воздух, наверное, все-таки нужен, нет?

Reply

tranceaddicted November 5 2009, 12:52:18 UTC
Для запуска надо поджигать, а потом уже само горит. А воздух нужен, да. :)

Reply

tozhe_moshkow November 5 2009, 12:54:53 UTC
Имеется ввиду что, все перечисленное (воздух и электричество) он уже получает из собственных источников, а не из сторонних (Внешний компрессор и ВСУ).

Reply

africo November 5 2009, 17:50:04 UTC
Электричество для дальнейшей работы двигателя не принципиально.

Reply


Leave a comment

Up