Продолжаем серию постов о работе пилотов при выполнении рейсов, которая не видна простым пассажирам. Остальную информацию, написанную профессионалами, и старающуюся помочь избежать аэрофобии, можно прочитать
здесь.
Итак, двери закрыты, пассажиры рассажены по своим местам, приветственная информация прочитана. Теперь пассажирский салон
(
Read more... )
Comments 114
Reply
Reply
Reply
Reply
мы тут заметили, что в случае нераскладываемых сидений предупреждают о пристегивании ремня только на глиссаде фактически.
Речь про авианову.
Это просто рас***дяйство или действительно какие - то особенности?
Reply
Впрочем я не заметил ничего криминального в этом. Тем более они и голосом и в сэфити кард указывают что ремни расстегивать не желательно во время всего полета.
Reply
Обратил внимание, что у них очень поздно предупреждают о ремнях. И табло зажигают уже только перед непосредственно посадкой. Пока снижение- круг- ничего не говорят и не пишут.
Предположил, что было как раз связано с их жестко лоукостовскими сидениями не раскладывающимися.
Reply
Reply
Reply
Писать это не моё, я это то с трудом осилил :-).
Reply
Reply
Reply
что это было?)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Эээ... как-же электричество не нужно? А чем топливо поджигается? Наверное, имеется ввиду, что внешнее электричество не нужно? Да и воздух, наверное, все-таки нужен, нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment