Всем привет! Собрался я впервые в своей практике воспользоваться аутсорсингом бухгалтерии. Современно, удобно, модно. До этого всегда нанимал главного бухгалтера в штат
( Read more... )
Мои найдены по знакомству. Моя коллега работала с собственницей этой аутсорсинговой компании раньше.
Не вижу какого-то особого смысла сливать инфу, они же потеряют клиентов. Поэтому наверно, стоит искать таких, которые позитивно озабочены клиентоориентированностью)))
Есть еще вариант с moedelo.org (для ИП вообще идеальный вариант).
Те бухи, с которыми я работаю, отвозят отчетность в фонды и налоговую сами, я им даю доверенность. Поэтому в этом случае, наверно, из другого города не пойдет. Правда, сейчас говорят, можно будет всем сдавать электронно. Но тогда все равно встает вопрос: А как первичку сдавать в бухгалтерию?
Я бы не стала заморачиваться бухгалтерией в другом городе)))
Где найти аутсорсеров я знаю. (гыгы, интернет ))) Более того - уже целый списочек подготовил. А вот как определить их уровень, компетенцию, да просто адекватность? С учетом того, что до этого не видел и не слышал их ни на каких конференциях. Есть идеи как бывалого?
Про экономию на налогах, отпусках и болезнях тоже понятно.
Пользуюсь аутсорсинговой бухгалтерией, фирму - порекомендовали знакомые. Парень, который ею руководит - совершенно адекватный и достаточно компетентный. Но - занятой. А полной замены ему в фирме не существует. Отсюда думаю, что бухгалтерия моя ведется спустя рукава, и когда я его таки поменяю - а я хотел бы посадить в офис нормального адекватного главбуха, на полный день, но у меня пока нет для него ставки, - так вот, когда поменяю - наверняка выяснится немало интересного.
Зато выгодно - в белую, по безналу, да без пенсионных взносов.
Правда, выгодно - это с учетом того, на оформлении документов у меня в офисе сидит недорогая тетя, а аутсорсеры занимаются балансами и всякой прочей стратегией. Иначе разорительно бы получилось - многовато бумажек.
Comments 44
Не вижу какого-то особого смысла сливать инфу, они же потеряют клиентов. Поэтому наверно, стоит искать таких, которые позитивно озабочены клиентоориентированностью)))
Есть еще вариант с moedelo.org (для ИП вообще идеальный вариант).
Те бухи, с которыми я работаю, отвозят отчетность в фонды и налоговую сами, я им даю доверенность. Поэтому в этом случае, наверно, из другого города не пойдет. Правда, сейчас говорят, можно будет всем сдавать электронно. Но тогда все равно встает вопрос: А как первичку сдавать в бухгалтерию?
Я бы не стала заморачиваться бухгалтерией в другом городе)))
Reply
Так а как выбрать хорошую контору? Со стороны все какие-то одинаковые. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Про экономию на налогах, отпусках и болезнях тоже понятно.
Reply
Reply
Зато выгодно - в белую, по безналу, да без пенсионных взносов.
Правда, выгодно - это с учетом того, на оформлении документов у меня в офисе сидит недорогая тетя, а аутсорсеры занимаются балансами и всякой прочей стратегией.
Иначе разорительно бы получилось - многовато бумажек.
Reply
Reply
краснодар - не самый маленький город. кроме того, можно спросить в бизнес-дайджесте, например - там еще 2 тыс. человек
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment