Автомобиль-самосвал (4X2) МАЗ-525

Mar 09, 2017 23:20

МАЗ-525 - знаковый советский самосвал-большегруз, без которого не обходилась ни одна крупная советская стройка 50-60-х годов, а также некоторые зарубежные (например, возведение Асуанской плотины на Ниле).

Разработка машины началась ещё в конце 40-х годов на ЯАЗе, производство начали в 1950 году на МАЗе, а с 1959 до 1967 года самосвал выпускался на Белорусском автозаводе под маркой БелАЗ-525.

Интересной особенностью этого «глыбовоза» было отсутствие амортизации задней подвески, в результате чего водители даже приноровились управлять машиной стоя: берегли позвоночник, который зачастую страдал от тряски.















МАЗ-200 и МАЗ-525.



Совсем не маленький грузовик МАЗ-200 по сравнению с МАЗ-525 кажется малышом.



Минские самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-503Б.



МАЗ-525 и Москвич-400-420.












Прототип модели - МАЗ-525 с государственным номером ИЩ 64-96 в художественном кинофильме "Люди на мосту" (Мосфильм, 1959 г.).

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1950-1959
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Грузоподъёмность: 25 т
• Максимальная скорость: 30 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 800
• Модель 1/43: SSM SSML005 МАЗ-525 самосвал (25 тонн), (тёмно-зелёный)

самосвал, ssm, маз

Previous post Next post
Up