Фургон Москвич-401-422 пережил в производстве на Московском заводе малолитражных автомобилей базовый седан на восемь месяцев. Весной 1956 года
Москвич-401-420 уступил место на конвейере новой модели
Москвич-402, а выпуск коммерческих версий «Москвича» второго поколения (универсала
Москвич-423 и фургона
Москвич-430) был освоен не сразу. Учитывая потребность народного хозяйства в небольших развозных фургончиках, выпуск деревянно-металлических автомобилей продолжался почти до Нового 1957 года.
Фургон Москвич-401-422 на фоне базового седана
Москвич-401-420.
Москвичи моделей "400-422" и "401-422" не имели внешних различий.
Москвич-401-422 и
Škoda 1201 STW.
Прототип модели на выставке ретроавтомобилей, организованной GorkyClassic в ГУМе (Москва, 2014 г.).
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Базовая модель: Москвич-401-420
• Годы выпуска: 1954-1956
• Модификация: Москвич-401-422 (1954-1956 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя (мод. 401): 26 л. с.
• Грузоподъёмность: 200 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: DIP Models 140101 Москвич 401-422 "Буратино" 1954 серый/черный/бежевый