Домашний энергетический коллапс

Nov 28, 2017 21:00

В прошлое воскресенье я проснулся и обнаружил, что электричества в квартире нет.
Посмотрел в щиток и овидел, что отключилось УЗО.


Read more... )

Электрика

Leave a comment

Comments 237

mazday909 November 28 2017, 19:00:57 UTC
Работы на 5 минут

Reply

ammo1 November 28 2017, 20:25:05 UTC
Где?

Reply


instantmanager November 28 2017, 19:02:47 UTC
Меня УЗО скважинного насоса заебало. Отщелкивается когда стоишь в душе намыленный. Притом что причин для этого нет совершенно. Оно может 2 недели работать, а может 3 раза за день щелкнуть.
Сначала грешил на отсутствие нормальной земли - сделал. Все равно щелкает. Насос доставать с 80м глубины не вариант, до и доставал я его год назад, все с ним нормально.
Остается 2 варианта, либо он слишком большой ток при включении потребляет и надо просто УЗО помощнее поставить, либо между землей дома и скважиной есть какой то потенциал и надо соединить землю дома с трубой скважины. Но это вроде как повторное заземление которое не рекомендуется...

Reply

dimaa6_abc November 28 2017, 19:43:13 UTC
На такие грубые приборы УЗО обычно не ставят.

Reply

instantmanager November 28 2017, 19:44:24 UTC
Я не хочу чтобы меня в душе током от воды пиздануло.

Reply

makatyn November 28 2017, 20:12:58 UTC
За 25 лет работы со скважинными насосами не припомню ни одного случая.чтобы кого то *бнуло током от насоса скважины.
Почти все насосы работают бе УЗО.также интересно,во времена СССР стиральная машина "Рига-5" была полностью сделана из нержавейки,не имела никакого заземления и никого не била током.Может раньше электрический ток был другой,натуральный?

Reply


grafalexphoto November 28 2017, 19:40:01 UTC
А зачем кондишникам отдельная линия?

Reply

tutmimoidu November 28 2017, 20:05:48 UTC
Кондюшник - довольно мощная нагрузка. Можно, конечно повесить его например на розеточную группу, но если есть возможность отделить его в свою собственную группу, то лучше отделить.

Reply

il_jeep November 29 2017, 06:32:05 UTC
зачем вилку с розеткой городить? Плюс пусковые токи у кондеров без ЧП довольно высокие, повесив еще что-то на линию с кондером можно получить неприятность.

Reply


klyaksa_ru November 28 2017, 19:46:10 UTC
"золотое правило" - автомат, защищающий любую розетку, должен иметь тот же номинал, что и розетка (даже если параллельно 10 розеток с номиналом 16A и одна с номиналом 10A, автомат должен быть на 10A).

Алексей, а в каком норм.документе отражено это правило?

Reply

pcmag November 28 2017, 19:59:40 UTC
Это бред или юмор. Считают или по мощности электроприемников, а, если они не известны, то на розетку назначается мощность (небольшая зависит от кол-ва розеток). Коэффициенты запаса и одновременности еще неплохо подтянуть.

Reply

klyaksa_ru November 28 2017, 20:15:09 UTC
Да, спасибо,я знаю.
(СП 31-110 гл.6)
Просто давно хочу узнать, откуда это "золотое правило" и надеялась, что Алексей, следующий этому "правилу", укажет конкретный пункт конкретного нормативного документа.

Reply

lheujq321 November 28 2017, 20:00:27 UTC
Это - Л. Логика.

Reply


0jihad0 November 28 2017, 19:56:52 UTC
" Конечно, так делать нельзя - есть "золотое правило" - автомат, защищающий любую розетку, должен иметь тот же номинал, что и розетка (даже если параллельно 10 розеток с номиналом 16A и одна с номиналом 10A, автомат должен быть на 10A)."

Увы, но это не золотое правило, а ни на чём не основанная чушь, как и почти всё что пишут по электрике в интернетах.

Reply

drughok November 28 2017, 21:05:22 UTC

Согласен....автоматы нужны не для розеток а для защиты кабеля от перегрузок с плследующим кз

Reply


Leave a comment

Up