Если честно, то - в продолжении поставленной в прошлых постах (
1,
2,
3,
4) темы о неизбежности фундаментальных изменений жизни человека для обеспечения его выживания - позволяю разобрать поподробнее один частный аспект данной проблемы. А именно: то, что будет происходить - а точнее, уже происходит - с такой сферой человеческой деятельности, как
(
Read more... )
Comments 120
1. Базовая ошибка современного образования в том, что детей делят на меньшинство способных и остальных неспособных "кухаркиных детей" и учат их по-разному. Тогда как объективные способности ребёнка можно определить лишь по окончании им средней школы - по тому, как он усвоил ЕДИНЫЙ для всех детей курс базового школьного образования.
Поэтому сейчас "блатных" детей относят к способным и учат их тому, что они в большинстве усвоить не способны, а способных детей, в большинстве попадающих в "кухаркины дети", дают убогий уровень образования. В результате получаем сильно недообразованных выпускников школ как у блатных (у элиты), так и у народа.
2. Зарплату учителей нужно привязать к результатам их работы - к величине подоходного налога, который по окончании школы платят их бывшие ученики. Т.е. учитель должен получать ставку + "дивиденды", привязанные к подоходному налогу всех своих бывших учеников. Тогда школа очень быстро найдёт как и чему их учить. А родители получат объективную оценку каждого учителя и каждой школы.
Reply
А автора надо привязать к кровати. Учителя не станки делают.
Reply
Учителя из человеческих заготовок - детей - делают полезных обществу взрослых. Подоходный налог такого взрослого в госбюджет более-менее объективно отражает его полезность и, значит, качество работы учителя. Уверен, что такая оценка нужна и учителям (он видит, какие методики лучше работают), и ученикам (он видит, что учитель заинтересован сделать его успешным человеком и не сопротивляется) и их родителям (они больше доверяют учителю, как профессионалу).
Reply
Reply
На лаврах не отдыхают. На лаврах почивают. Знание конечно можно найти в сети. Вот сможет ли читающий усвоить( переварить образно) найденную информацию?
Reply
А что тут искать? Кучи везде, неструктурированные и перемешанные с мусором.
Reply
ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ УСМИРЯТЬ АГРЕССОРОВ СИЛОЙ.
НЕТ ВОЙНЕ! АГРЕССОРОВ НА СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ!ЛЫСЕНКО Ярослава, 2008 - 2014, г. Луганск ( ... )
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополните, пожалуйста, номер телефона на любую сумму: 8-950-633-74-20 (я могу выводить деньги с телефона на свою карту почти без комиссии)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
По моему упущен важный момент - мотивация.
В середине прошлого столетия ученик понимал что за двойку будет капитально наказан и скорее всего ремнем. Он боялся наказания и стремился не получать плохих отметок. Т.е. учился.
А современные ученики не боятся никого! И с текущими тенденциями учителя уже боятся учеников, а скоро и родители начнут бояться.
У учителя - ни прав, ни власти, только страх перед жалобой в РОНО (или как оно там теперь).
Да и у родителей над головой Домоклов меч закона о насилии и прочей ювенальщины.
Фиг заставишь сейчас ребёнка учиться.
Reply
Мотивация страхом, равно как и жадностью есть гадство. Каких граждан вы на выходе получите? Запуганных винтиков, гвозди бы делать из этих людей? Ну вот потому народишко и не размножается, Кто ж своим детям такое будущее пожелает.
Reply
Народишко не размножается по другой причине.
Мотивация страхом при капитализме повсюду: не будешь работать - сдохнешь. Не будешь лизать очко буржую - будешь получать мало. И т.д.
Мотивация жадностью при капитализме повсюду: купи то - покажи что ты крутой и успешный) купи это - утри всем нос - пусть завидуют) Возьми кредит - ни в чем себе не отказывай)
Reply
А при чём тут капитализм? Чуть что, так сразу капитализм. Как будто это изобретение НТР.
А от родителей именно что и требуется, воспитывать, воспитывать, а не дрессировать, разумное отношение к вызовам общества, тем более что влияние традиционных религиозных институтов снижается.
Reply
В смысле, все мы знаем, что большинство детей неусидчивы. Их тяжело, если вообще возможно, заставить что-то делать продолжительное время. С другой стороны, если им что-то страшно завлекательно, то их практически невозможно оторвать от этого. Вопрос: почему это именно так? Почему дети непослушны в вопросах обучения?
У меня возникла гипотеза (которая вполне возможно неверна), что большую часть человеческого существования дети обучались вопреки желаниям взрослых. То есть, родители и другие взрослые с удовольствием бы припахали этих детей к работе, не дав тем нормально развиться. Это можно видеть по асоциальным детям-зубрилкам, которым приходится овладевать навыкам общения уже во взрослом возрасте ( ... )
Reply
Leave a comment