Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>>Спасибо за развёрнутый обзор. Тебе спасибо, что откомментировала, всегда интересно.:)
>>со своей нерепрезентативной выборкой Она у всех нерепрезентативная. Как говорится, "самое близкое к объективному - это результирующий вектор субъективных мнений".
>>максимальный восторг от оной игры выдавали люди, которым очень важно "самовыразиться", но при этом, с мой точки зрения ГМа, это "выразиться" обычно не конструктивно для сюжета. Легко верю. Я таких вокруг себя или долго перевоспитывал, или подкрадывался к ним с клюшкой для гольфа, так что наоборот и не знаю как бы отреагировали. Кого я хорошо знаю, тех настигло разочарование на этапе представления персонажа. Некий средневзвешенный отзыв был: почему мне заявляют "ролевую игру", а потом с первых кадров предлагают законченного персонажа, находящегося в самом разгаре какой-то своей истории? Я хочу создать своего персонажа, а не подхватывать брошенного другим игроком чара на середине модуля, даже если ГМ мне разрешает подправить чарлист на свой вкус!
>Грубо говоря, представьте сюжет в котором немолодой полиционер Пиписькин...
Я бы почитал!
А вот DE придется вычеркнуть, да. Все могу простить, но от незаконченного сюжета есть желание выть и на стены бросаться. Это, знаешь, до сих пор помню - в детских книжках про технику были схемы, "Морской порт" или, там, "крекинг-колонна в разрезе", на схеме разные элементы цифирками обозначены, а рядом легенда - какая цифра что означает. Так вот регулярно бывало так, что то цифры не хватает, то подписи - я из-за этого люто бесился.
>>Я бы почитал! /*раздувшись от гордости, зрительно увеличился вдвое*/
>>А вот DE придется вычеркнуть, да. Все могу простить, но от незаконченного сюжета есть желание выть и на стены бросаться.Ты знаешь, он незаконченный в том смысле, что замах там видимо был на бОльшее. Вернее даже не "видимо", а точно - Zaum честно писали о том, что в планах у них было чуть ли не вдвое бОльшая карта, больше элементов геймплея итд. Но получилось так, что ресурсы стали заканчиваться, а работы было ещё по оценкам "начать и кончить", поэтому в итоге игру и историю подрезали. Вообще, думаю, если бы этот Курвис не пытался сразу с рывка взлететь на вершину, а сначала они выпустили бы демку и лучше бы оценили свои силы - получилось бы лучше
( ... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тебе спасибо, что откомментировала, всегда интересно.:)
>>со своей нерепрезентативной выборкой
Она у всех нерепрезентативная. Как говорится, "самое близкое к объективному - это результирующий вектор субъективных мнений".
>>максимальный восторг от оной игры выдавали люди, которым очень важно "самовыразиться", но при этом, с мой точки зрения ГМа, это "выразиться" обычно не конструктивно для сюжета.
Легко верю. Я таких вокруг себя или долго перевоспитывал, или подкрадывался к ним с клюшкой для гольфа, так что наоборот и не знаю как бы отреагировали.
Кого я хорошо знаю, тех настигло разочарование на этапе представления персонажа. Некий средневзвешенный отзыв был: почему мне заявляют "ролевую игру", а потом с первых кадров предлагают законченного персонажа, находящегося в самом разгаре какой-то своей истории? Я хочу создать своего персонажа, а не подхватывать брошенного другим игроком чара на середине модуля, даже если ГМ мне разрешает подправить чарлист на свой вкус!
>>Ну а тут такое раздолье, можно те ( ... )
Reply
>Грубо говоря, представьте сюжет в котором немолодой полиционер Пиписькин...
Я бы почитал!
А вот DE придется вычеркнуть, да. Все могу простить, но от незаконченного сюжета есть желание выть и на стены бросаться.
Это, знаешь, до сих пор помню - в детских книжках про технику были схемы, "Морской порт" или, там, "крекинг-колонна в разрезе", на схеме разные элементы цифирками обозначены, а рядом легенда - какая цифра что означает. Так вот регулярно бывало так, что то цифры не хватает, то подписи - я из-за этого люто бесился.
С уважением, Dargot.
P.S. Вот, посмотри - партия про высадку морпехов на Тараву:
https://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=9837&room=70796
Reply
/*раздувшись от гордости, зрительно увеличился вдвое*/
>>А вот DE придется вычеркнуть, да. Все могу простить, но от незаконченного сюжета есть желание выть и на стены бросаться.Ты знаешь, он незаконченный в том смысле, что замах там видимо был на бОльшее. Вернее даже не "видимо", а точно - Zaum честно писали о том, что в планах у них было чуть ли не вдвое бОльшая карта, больше элементов геймплея итд. Но получилось так, что ресурсы стали заканчиваться, а работы было ещё по оценкам "начать и кончить", поэтому в итоге игру и историю подрезали. Вообще, думаю, если бы этот Курвис не пытался сразу с рывка взлететь на вершину, а сначала они выпустили бы демку и лучше бы оценили свои силы - получилось бы лучше ( ... )
Reply
Leave a comment