Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Общество, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Выглядит как игра для пласта населения, который на фоне короны и релокаций резко растерял старые игровые коллективы и теперь по вечерам им не с кем почистить данжи - а тут хоть какой-то похожий суррогат подвезли. То есть по описанию вроде не плохо, но очень днд. Мне от такого сразу зубы сводит, и играть в чистку данжей с поиском методов преодолеть очередную запертую дверь очень не хочется.
Да, кстати, она ещё позволяет играть вчетвером через сеть, когда каждый берёт под управление одного из персонажей в партии.:) Так что в предположении что-то есть.
Я потому говорю, здесь кому что нравится. Если кто-то пойдёт в неё за интересным и навороченным сюжетом с глубоко и детально проработанными персонажами - будет разочарован. Если кто-то пойдёт за масштабным приключением а-ля первый НВН с сотнями и сотнями локаций и страниц диалогов - тоже будет разочарован. А вот если кому-то хочется что-то в стиле ненапряжной настолки "соберёмся на выходных, пару данжиков зачистим"(tm) - отличное.
>с механиками тактической боёвки как в X-COM О, вот это я как-то умудрился пропустить, хотя вроде читал внимательно. От икскома тут то что у каждого персонажа ход условно делится на "сходил-стукнул-конец хода" вместо дндшных раундов или AP, которые можно как хочешь тратить?
>>От икскома тут то что у каждого персонажа ход условно делится на "сходил-стукнул-конец хода" вместо дндшных раундов или AP, которые можно как хочешь тратить?
- да, ход разбивается на "движение - атаку" (которые потом некоторые классы с некоторыми фитами могут разменивать на "движение-движение" или "атака-атака")
- укрытия, поделённые на лёгкие-средние-полноценные, каждое из которых даёт свои бонусы к защите
- атаки "с условием", когда персонаж зацеливает направление и стреляет из своего плазменного ружья арбалета +2 по противнику, перебегающему от укрытия к укрытию через область, которую ПК держит под прицелом
- интерактивные элементы на боевой карте (выстрелил в "красную бочку" она ахнула и кинула дамаг по всем противникам, кто стоял в определённом радиусе от неё - не буквально так, конечно, но по смыслу)
- да, у персонажей, как правило 2 вида оружия, между которыми можно переключаться а-ля лук и парные кинжалы для неожиданной рукопашки
> Укрытие может быть лёгким, средним и полноценным, в каждом случае оно по разному дополнительно штрафует попытки дистанционных атак по персонажу. Точно хрулы.
> Да, если кому-то показалось, что это как-то подозрительно похоже на игры серии XCOM Ну вообще-то это XCOM спиздил из 3.5. схему мув-стандарт-фуллраунд.
> чтобы этого добится солаки всё время заняты плетением сложных многоуровневых интриг и заговоров, в которых участвуют самые разные фигуры, чаще всего не подозревающие, что стали пешками в чужой игре. А как они этим заняты со своей нетиповой внешностью? Как заняты интригами условные вампиры я понимаю, а тут что? Отсылочка к интернет-мемам про заговоры рептилоидов?
>Именно так. Они способны принимать облик любого на выбор человека, но не по щелчку пальцев как магуй, а путём длительного и сложного ритуала, но бонусом получают иммунитет к любым "детект мэджик" и "прочитать ауру" и "истинное зрение", то есть ящерик превращается в полную копию объекта, которую даже близкие люди воспринимают как должное. Я наверное не к месту влезу, но не могу не вспомнить основную сюжетную линию первого балдурс гейт, которая и состояла из того, что в славном граде балдурс гейте натурально doppelgangers подменили тонну среднего и старшего менеджмента в тонне разных гильдий и организаций, в процессе все ближе подбираясь к верховной власти. Читал в рецензиях на соласту про этих ящериков и у меня каждый раз в голове звенел колокольчик и вспоминались места типа гильдии The Seven Suns.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Я потому говорю, здесь кому что нравится. Если кто-то пойдёт в неё за интересным и навороченным сюжетом с глубоко и детально проработанными персонажами - будет разочарован. Если кто-то пойдёт за масштабным приключением а-ля первый НВН с сотнями и сотнями локаций и страниц диалогов - тоже будет разочарован.
А вот если кому-то хочется что-то в стиле ненапряжной настолки "соберёмся на выходных, пару данжиков зачистим"(tm) - отличное.
Reply
Reply
Reply
О, вот это я как-то умудрился пропустить, хотя вроде читал внимательно. От икскома тут то что у каждого персонажа ход условно делится на "сходил-стукнул-конец хода" вместо дндшных раундов или AP, которые можно как хочешь тратить?
Reply
- да, ход разбивается на "движение - атаку" (которые потом некоторые классы с некоторыми фитами могут разменивать на "движение-движение" или "атака-атака")
- укрытия, поделённые на лёгкие-средние-полноценные, каждое из которых даёт свои бонусы к защите
- атаки "с условием", когда персонаж зацеливает направление и стреляет из своего плазменного ружья арбалета +2 по противнику, перебегающему от укрытия к укрытию через область, которую ПК держит под прицелом
- интерактивные элементы на боевой карте (выстрелил в "красную бочку" она ахнула и кинула дамаг по всем противникам, кто стоял в определённом радиусе от неё - не буквально так, конечно, но по смыслу)
- да, у персонажей, как правило 2 вида оружия, между которыми можно переключаться а-ля лук и парные кинжалы для неожиданной рукопашки
Reply
Точно хрулы.
> Да, если кому-то показалось, что это как-то подозрительно похоже на игры серии XCOM
Ну вообще-то это XCOM спиздил из 3.5. схему мув-стандарт-фуллраунд.
> чтобы этого добится солаки всё время заняты плетением сложных многоуровневых интриг и заговоров, в которых участвуют самые разные фигуры, чаще всего не подозревающие, что стали пешками в чужой игре.
А как они этим заняты со своей нетиповой внешностью? Как заняты интригами условные вампиры я понимаю, а тут что? Отсылочка к интернет-мемам про заговоры рептилоидов?
> В известном магазине памяти xatab
А это что?
Reply
Reply
Я наверное не к месту влезу, но не могу не вспомнить основную сюжетную линию первого балдурс гейт, которая и состояла из того, что в славном граде балдурс гейте натурально doppelgangers подменили тонну среднего и старшего менеджмента в тонне разных гильдий и организаций, в процессе все ближе подбираясь к верховной власти.
Читал в рецензиях на соласту про этих ящериков и у меня каждый раз в голове звенел колокольчик и вспоминались места типа гильдии The Seven Suns.
Reply
Leave a comment