Печальный вывод :) Если еще учесть, что возможный боковой ветер для аэроколёс скорее всего будет еще одним минусом, и ездить на них лучше только по закрытому маршруту...
Ну боковой ветер не так уж и плох, я уже привык. Зиппы хорошо себя ведут в типичных боковых ветрах.
Тут надо оговориться, что я всё же сравниваю с результатами далеко не последних в смысле аэродинамики колёс, и данные пока ограничены, так что я ещё раз подчеркну, что это очень предварительный вывод. Я по-крайней мере хочу воспроизвести то, что заявляет о своих колёсах производитель.
ну я их отчасти вынужденно проверил, я на обратном пути ещё эффект вормеров и ветровки вынужден был проверить, зимой как только темнее становится очень холодно, я замерзаю :))
Ну у меня и алюминиевые высокопрофильные и спицы плоские, и они должны конечно ехать быстрее и это возможно измерить. Я просто ещё кое что одновременно с этим поменял и, возможно, неудачно, так что по-крайней мере заявляемые производителем величины я должен воспроизвести. Врать они не врут, вопрос что они недоговаривают :)
В принципе надо наверное несколько иначе тестировать, ездить минут по 15 на заданной мощности и смотреть, какую дистациню проехал в итоге, так должно быть точнее, я обычно проезжаю по 2 км на каждой мощности/скорости.
было бы неплохо сам график увидеть, чтобы не гадать ;)
В пользу 15 км говорит и тот факт, что такой тест можно проводить на средней интенсивности без необходимости залазить в высокие мощности, чтобы увидеть разбегание двух кривых.
На самом деле прямой и плоский участок тихого шоссе без перекрёстков и светофоров километров в несколько, скажем от 3 до 10, тоже для этого вполне годен. Главное корректно снимать данные, по возможности стараясь нивелировать влияние ветра и небольшой несимметричности профиля дороги - т.е. делать хотя бы по две две проходки туда-сюда для каждой точки и стараться делать это в (почти) безветренную погоду.
Comments 30
Reply
Тут надо оговориться, что я всё же сравниваю с результатами далеко не последних в смысле аэродинамики колёс, и данные пока ограничены, так что я ещё раз подчеркну, что это очень предварительный вывод. Я по-крайней мере хочу воспроизвести то, что заявляет о своих колёсах производитель.
Reply
А он по сути о том же говорил :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
дорогое украшение к велосипеду - это тоже хорошо. С такимы стыдно медленно ездить ;)
Reply
Reply
Reply
В пользу 15 км говорит и тот факт, что такой тест можно проводить на средней интенсивности без необходимости залазить в высокие мощности, чтобы увидеть разбегание двух кривых.
Reply
вот нету у нас велодромов =(
Reply
конкретно прямо у вас в городе http://www.silvercometga.com/
Reply
http://avatarakali.livejournal.com/811340.html
тег silver comet
туда я на машине приезжаю покататься часа если на 3+ по прямой, ага. Есть местные трейлы, но они покороче.
Reply
На самом деле прямой и плоский участок тихого шоссе без перекрёстков и светофоров километров в несколько, скажем от 3 до 10, тоже для этого вполне годен. Главное корректно снимать данные, по возможности стараясь нивелировать влияние ветра и небольшой несимметричности профиля дороги - т.е. делать хотя бы по две две проходки туда-сюда для каждой точки и стараться делать это в (почти) безветренную погоду.
Reply
Leave a comment