"Дорожная революция" , Комментарии к судьбоносной встрече.

Jun 05, 2012 00:10

Прочитал внимательно посты Алексея Беззубаhttp://abezzub.livejournal.com/7129.html и Леонида Волковаhttp://leonwolf.livejournal.com/397470.html, по итогам встречи с Евгением Липовичем и его «командой». Скажу сразу, душевного подъема, в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

abezzub June 4 2012, 19:15:53 UTC
Особой эйфории я не испытываю. По Росяме дефекты заделываются вообще по непонятному принципу. Например на ул.Азина ямы заделали, а на соседней ул. Испанских рабочих заделывать не стали.
Насчет тендеров, Липович сказал будем укрупнять и пилить на 3-4 фирмы, и что мы можем сделать в этой ситуации? Убиться ап стену? Пытаемся спросить хотя бы за качество, если за цену не получается.
А больше всего меня бесит то, что людям лень оторвать задницу от дивана и померить толщину укладываемого асфальта. А ездить хотят по европейским дорогам. А чудес не бывает. Спасибо, что в городе есть 5-10 активистов, которые хоть как-то не дают бракоделить.
Мы ездим по тем дорогам, которые заслуживаем.

Reply

5_sb_werewolf93 June 6 2012, 02:34:33 UTC
ни кто не хочет ездить по дорогам европейского качества, хотят ругать власть и кого угодно ещё, лишь бы не себя за леность.

Reply

abezzub June 6 2012, 02:35:27 UTC
+1

Reply


ekuznecov June 5 2012, 11:31:30 UTC
Да с чего государственные-то? Например, ООО "Региональное ДРСУ" - это Атомстройкомплекс, а Атомстройкомплекс примерно понятно чья организация, да?

Reply


5_sb_werewolf93 June 6 2012, 02:31:53 UTC
дороги кардинально не улучшатся потому что на ремонт всех ям денег нет, дороги кардинально улучшатся, когда отремонтированный участок будет служить три года, а не пол года как сейчас, тогда "убитых" дорог станет в два три раза меньше, но даже это кардинально состояние дорог не улучшит, потому что "убитых" слишком много.

положительный отзыв о встрече меня тоже удивил, вполне обычная встреча, ни каких прорывов

Reply


Leave a comment

Up