АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 1). Осмотр BMW M6.

May 13, 2017 21:09

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях ( пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

В качестве аперитива была довольно известная M6.



И вроде как весь бмв-клуб знал, что ловить там нечего… Но комплектация, цена (в начале зимы она была ниже) и трели продавца про «реально идеальное состояние»… и вот я у акульих крыльев с жабрами.



По телефону машина была заявлена как авто гарантировано без окрасов и с родным пробегом. Что в переводе с манагерского на русский означало:  сканером и толщиномером  ты нифига не найдешь. Короче, продавец не кололся.



Ну и не надо. Фары, установленные на разной высоте, наклейки на фарах, которые можно было прочитать, не открывая капота, щели вместо зазоров и отпескоструенный глазок камеры ночного видения, разбивали эту легенду еще метра за 3 до длиннющего капота.



А если подойти ближе, то не трудно было заметить и дефекты окраса капота и передних крыльев (ну правда не трудно, песчинки там всякие…).



Облезающий карбон на кузове наводил на мысли о жестком б/у или жестком Кетае, или жестком кетайском б/у - не разобрать, но зрелище жутковатое.



Хотя нет. Самое жуткое зрелище - это состояние дополнительного радиатора в колесной нише. Блин, даже будучи конченным раздолбаем, вот именно на М6 (автомобиль, на котором сразу после покупки меняют масляный и антифризный термостат на более «холодный») я бы не стал экспериментировать с эффективностью радиаторов - дораха!



Ну и очевидно, что с перекрашенным капотом и крыльями, забитыми радиаторами, замыленными линзами и облезающим карбоном образ «правильной» М6 был бы не полным. Поэтому последний штрих - колхозный выхлоп.

Состояние выхлопа таково, что шестизначность пробега сомнений не вызывает, сомнения только какая цифра первая, 1 или 2?

В принципе уже можно уходить…

Но раз пришли - открываем капот.

Блин! Это даже слишком просто! Фары 2015 года, бампер снимали патентованным методом Жопорука-Наебека (названным в честь великих таджикских  ученых, открывших его).  Ну а то, что скрыто под уплотнителями, вполне компенсирует невозможность сделать замер толщины лкп на пластиковых крыльях.



Крылья на 6-ке БМВ пластиковые, толщиномер их не берет, а крепеж крыльев скрывают уплотнители и накладки, поэтому замененную деталь можно определить по не родным клепкам или их не аккуратному окрасу.

Ну да ладно, съездили по морде и съездили, с кем не бывает. Стоя перед открытым капотом M6 волей-неволей  разбирательство с кузовом отложишь на потом, ибо не кузов главное в этой машине.



Снимаем накладку, и… Мде… Мотор не выглядит ни на 40 000 км, ни на 140 000 км, а нет ничего печальнее, чем М6, превращенная в эвридей кар (читай «долбили» 24 часа в сутки). Единственное относительно свежее пятно - это помпа (т.е снова не 40 000 км). Впуск и кулеры в масляной пыли, но не сильной.



Но самое разочаровывающее - это текущие турбины. Причем разочаровывает даже не то, что они в масле, а именно количество этого масла - теперь точно можно уходить.

Но все же завели.



Эм… В принципе, я ожидал худшего: на холодную я бы назвал работу двигателя шумноватой, но не более того.  Звуков сильно замученного мотора я не услышал. Впрочем, как и сильно здорового. Бывает хуже, бывает лучше. Этот ближе к тем, что хуже.

Салон, как и весь остальной автомобиль, представлял уже исключительно умозрительный интерес.



Определять пробег по M-рулю - дело неблагодарное. Первые годы он изнашивался неприлично быстро. А потому меняли его при каждом удобном случае. А случай такой, судя по морде, был.



Боковины водительского кресла нет (прям вот совсем нет). Так что насчет «оригинального пробега» вопрос закрыт.

Количество грязи на подрулевом переключателе тоже показательно (скоро можно будет сажать рассаду).



Глянул ПТС (право, сам не знаю, зачем, наверно по инерции). Один собственник в переводе с манагерского на русский означает один владелец в этом году.

А еще один был в прошлом, а еще до этого сохранение номеров, а до него почти полгода машина висела на дилере (тест-драйв, подменное авто, аренда, покатушки - нужное подчеркнуть).



Продолжение: часть 2 - осмотр BMW X6M

автосалон, bmw, круть

Previous post Next post
Up