АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 2). Осмотр BMW X6M.

May 13, 2017 21:08

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях ( пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

А затем подали первое блюдо. Называется оно:  «Икс на стиле: по-персидски».



В принципе, диагноз и так ясен.

Нафига поехал? Попросили посмотреть и никакие уговоры забыть про эту машину не помогли…

Очень гармоничный автомобиль оказался: полная гармония внешнего вида и внутреннего наполнения

Кажется, очевидно, что автомобиль обрел такую внешностью не от хорошей жизни, и что искать на нем живое место - глупо. Но именно этой глупостью я и решил заняться. Дай думаю, найду хоть один квадратный сантиметр живого места, ну или хотя бы «стока», обещанного в объявлении.



С кузовом понятно - конструктор lego, причем детальки из разных наборов и не всегда подходят друг к другу. В общем, такое даже на «смотровой» встречается не часто.



И вообще, это редкий случай, когда «заказную краску» было видно даже на грязной машине при никаком освещении. Но можно сказать, что об этом продавец предупредил: еще по телефону он сказал (раз пять), что красили на заказ, что краска эксклюзивная, что стоила как полмашины, и что такая только у него и у еще двух арабских шейхов.

Поскольку просто так тыкать толщиномером давно надоело, то я придумал игру повышенной сложности: не просто определить глазом перекрашенную деталь, а определить глазом толщину ЛКП. Тут я был уверен, что по всей машине толщиномер покажет  400-600 мкм. Ошибся!



По правой стороне «всего» три слоя краски, а левая − так и вовсе почти с завода, два слоя. Подумаешь! Вот, что значит − заказная краска. Всего 2-3 слоя, а выглядит, как пять!

Впрочем, реабилитирую свой глазомер -  мест с показаниями выше 400 мкм тоже хватало (с завода толщина 110 мкм).

Но самое увлекательное, что на кузове нашлись-таки места, в которых толщина ЛКП была ниже, чем в проемах (не тронута только часть проема водительской двери). И хотя это мое любимое сочетание, обещающее много интересного, ковырять машину мне не хотелось, ибо итак не было сомнений, что эту LUMMA лепили немецкие специалисты - герр Жопорук и герр Наебек.



Очень приятно удивил салон: вся машина выглядела тысяч на 350 пробега, а салон всего на 200.



Обычно на X6M передняя панель обтянута в кожу. На этой машине передняя панель была… заштопана в кожу.



Под капотом тема конструктора продолжена: здесь также много кусочков из разных наборов, некоторые из них найти довольно легко, ибо на них прямо так и написано белой краской: «Я с помойки».



В частности, метку "я с помойки" имели насосы высокого давления (нафига? Они новые стоят 10 000р), лямбды (или обманки - хрен разберешь, маркировок я не нашел), и магистраль системы охлаждения.

Увидеть под этим капотом сухие турбины и клапаны вентиляции картерных газов было бы сенсацией, сродни падению метеорита. Метеорит в тот день не прилетал...



Истекающие маслом узлы покорно доживали свой век на положенном им месте.



В общем, страшно касаться: тронешь выпуск - подставляй стакан, оттуда польется масло.



Но главное, эта машина получает Оскар... Нет, не Оскар, за музыкальные достижения дают Грэмми.
И Грэмми за самый звенящий мотор получает... Персидский X6M! Можно сказать, что этот автомобиль перевернул мое представление о пределе, я думал, с таким звуком двигатель уже вообще не должен заводиться.

Фантастическая палитра звуков в одном двигателе! Слышите, как при сбросе газа цепь перестает шуметь - турбинам капец.

Однако, машина ни только не дымила (правда я ее видел только прогретой), но даже ехала! Примерно, как 3-х литровый дизель…

Не поверите, но в поисках живого места, я заглянул под днище.



Возрастное ограничение 18+!!! Хардкор! Назначение вырезанных отверстий перед оконечным глушителем я так и не понял, наверно еще сил 150-200 добавляет...

И даже (!) почитал ошибки (интересно было, а много ли на что жалуется живой труп).



А ошибок особо и нет. Понятно что потерли (ибо все ошибки возникли за последние 50 км, а до этого - чистный лист), но лишний раз убедился, что чтение ошибок и параметров весьма-весьма-весьма отдаленно показывает состояние авто.

Ну и снова, транслейтер с языка продавца на  русский.



2 владельца − это  в дубле ПТС. Радует, что проверка авто.ру на эту нестыковку закрывает глаза и ставит зеленую галочку в объявлении. Нафига вообще нужно тогда вбивать vin?

Да и собственно записи в ПТС ровно такие, какие и должны быть у машины с такой внешностью.

Одним словом - очень органичный автомобиль, выдержанный в едином стиле чего не коснись.

Я не видел, чтобы даже школота над приорами так издевалась, как поиздевались доработали этого икса.
Поэтому, снимаю шляпу перед  баварской техникой только за то, что она все еще едет.

Продолжение: часть 3 - осмотр BMW M5


bmw, мега-развод

Previous post Next post
Up