Ему, как человеку ученому и далекому от многих мирских удовольствий, близких простым людям, трудно понять всемирное подгорание пердаков, продолжающееся уже почти два месяца. Попробую вкратце объяснить
( Read more... )
https://red-atomic-tank.livejournal.com/2263889.htmlДа, в этих историях больше нет целостности, и это теперь их достоинство - цельное непротиворечивое повествование в современной "парадигме" "сторителлинга" считается не нужной и более того, вредной величиной
( ... )
И она в общем права, надо только понимать, что это все - исходя из современных преставлений о "сторителлинге", от которого теперь требуется лишь одно - непрерывно катать зрителей на горках эмоций. Сейчас посмотрим, как опыт Гомоторона воспримут прочие флагманы индустрии. стати, и в аниме в т.ч. - впереди Ведьмус, впереди три вбоквелла от того же Гомотрона + еще емнип два дорогих фэнтези-сериала, которые готовились не афишируя процесс, специально под завершение Трона.
А кто эта молодая женщина? Она любовница главного в Голливуде по сценариям и режиссерам? Почему ее мнение надо озвучивать публично и принимать во внимание?
Потому что это человек, который уже не первый год работает в сценарной индустрии Штатов, и который знает "как это работает" изнутри. В том числе - из каких соображений сейчас исходят создатели медийных зрелищ, как они видят своего потреителя и чем намерены его потчевать. Записи Ким дают вполне исчерпывающий ответ - почему современная индустрия видео-развлечений находится именно в таком, а не ином положении. И объясняет, что это не глупость (ну, за исключением последних серия Гомотрона), а просчитанная стратегия, которая основывается на вполне определенных соображениях. Разумеется ее слова - это всего лишь слова, но они очень хорошо "бьются" с реальностью, данной нам в ощущениях, и потому скорее всего истинны. Но разумеется приведенные ссылки к прочтению совершенно не обязательны :-))
А она точно там работает? И именно как сценарист, а не кофе-машины заправляет? Где можно ознакомиться со сканом ее трудовой портфолио? Чтобы вот прямо: "написала сценарии таких-то и таких-то эпизодов такого-то шоу".
А то интернет - это такое место, где если не палиться, можно быть кем угодно. Хоть юной азиаткой-миллиардершей модельной внешности.
Да, у нас есть общие знакомые. Не понимаю скепсиса. Человек вполне может долго и профессионально заниматься сценарной работой и не иметь "портфолио", потому что типичный сценарист это литературный ниггер, которому отправляют пачку свежевыкупленных "болванок" и прочих тритментов с четкими ттз - как это следует обработать. Из этих работ дай бог одна из сотни доберется хотя бы до пилота. Это в РФ сценарий очередной, полуторатысячной серии "Следа" пишется одним человеком за неделю ненапряжной работы.
Хрен знает, где она там работает, но лично я слышат ту же самую идею в совершенно иной формулировке - не "можно снимать полную ерунду, лишь бы аудитория визжала и прыгала", как говорит она, а "если у тебя уже есть франшиза, заставляющая аудиторию визжать и прыгать, ты можешь сознательно пойти на некоторое упрощение и удешевление сценария следующего эпизода, не сильно потеряв в кассовых сборах". То-ли это такое полемическое заострение, то-ли она просто впадает в карго-культ.
И потом, в результате-то ее надежды на эпический катарсис в последней серии ничерта не оправдались и все ее объяснения того, почему в Игропроне все именно так, а не иначе, оказались разговорами в пользу бедных.
И?.. Да, она писала сначала дла нашей телевизионщины, затем уехала в чужестранные земли. Такое бывает. Собственно подавляющее большинство тех, кто называется "сценаристом" это и есть "невидимые герои невидимого фронта", которые в каторжной потогонке шлифуют чужую работу. Студии как правило покупают истории едва ли не оптом, после чего их начинают пилить напильником, зачастую сводят несколько разных сценариев в один и т.д. Этим она и занималась до недавних пор.
Секреты профессии от uncredited специалиста это, извините, "наш вебинар ведет гуру программирования, джуниор девелопер Василий Пупыкин". :) Полезней уж scriptnotes Джона Огаста послушать, туда приходят э... более ответственные люди.
А где вы там секреты профессии увидели?.. Наверное мы находимся в разных квантовых вселенных, где одна и та же ссылка ведет к совершенно разным текстам. Печально, но что поделать, физика злая сука...
https://red-atomic-tank.livejournal.com/2263889.htmlДа, в этих историях больше нет целостности, и это теперь их достоинство - цельное непротиворечивое повествование в современной "парадигме" "сторителлинга" считается не нужной и более того, вредной величиной ( ... )
Reply
Reply
Сейчас посмотрим, как опыт Гомоторона воспримут прочие флагманы индустрии. стати, и в аниме в т.ч. - впереди Ведьмус, впереди три вбоквелла от того же Гомотрона + еще емнип два дорогих фэнтези-сериала, которые готовились не афишируя процесс, специально под завершение Трона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Записи Ким дают вполне исчерпывающий ответ - почему современная индустрия видео-развлечений находится именно в таком, а не ином положении. И объясняет, что это не глупость (ну, за исключением последних серия Гомотрона), а просчитанная стратегия, которая основывается на вполне определенных соображениях.
Разумеется ее слова - это всего лишь слова, но они очень хорошо "бьются" с реальностью, данной нам в ощущениях, и потому скорее всего истинны.
Но разумеется приведенные ссылки к прочтению совершенно не обязательны :-))
Reply
А то интернет - это такое место, где если не палиться, можно быть кем угодно. Хоть юной азиаткой-миллиардершей модельной внешности.
Reply
Не понимаю скепсиса. Человек вполне может долго и профессионально заниматься сценарной работой и не иметь "портфолио", потому что типичный сценарист это литературный ниггер, которому отправляют пачку свежевыкупленных "болванок" и прочих тритментов с четкими ттз - как это следует обработать. Из этих работ дай бог одна из сотни доберется хотя бы до пилота.
Это в РФ сценарий очередной, полуторатысячной серии "Следа" пишется одним человеком за неделю ненапряжной работы.
Reply
И потом, в результате-то ее надежды на эпический катарсис в последней серии ничерта не оправдались и все ее объяснения того, почему в Игропроне все именно так, а не иначе, оказались разговорами в пользу бедных.
Reply
https://www.imdb.com/name/nm5723191/
Reply
Reply
Да, она писала сначала дла нашей телевизионщины, затем уехала в чужестранные земли. Такое бывает.
Собственно подавляющее большинство тех, кто называется "сценаристом" это и есть "невидимые герои невидимого фронта", которые в каторжной потогонке шлифуют чужую работу.
Студии как правило покупают истории едва ли не оптом, после чего их начинают пилить напильником, зачастую сводят несколько разных сценариев в один и т.д. Этим она и занималась до недавних пор.
Reply
Reply
"И что? И всё!" (ц) известная кинофильма.
Секреты профессии от uncredited специалиста это, извините, "наш вебинар ведет гуру программирования, джуниор девелопер Василий Пупыкин". :) Полезней уж scriptnotes Джона Огаста послушать, туда приходят э... более ответственные люди.
Reply
Наверное мы находимся в разных квантовых вселенных, где одна и та же ссылка ведет к совершенно разным текстам. Печально, но что поделать, физика злая сука...
Reply
Leave a comment