https://t.me/blaue_kraehe/118 Вот попалось сегодня :
За первый год работы МЦД-4 пассажиры совершили по нему более 75 млн поездокТак вроде обычная новость. Но вот сравнение с Германией. Крики о необходимости прямо всех-всех пересадить на общественный транспорт, защита климата, все дела,
(
Read more... )
Comments 54
2. систему ОТ довели до полного развала
А вы не видите связи 1 и второго?
То есть популисткими методами зафиксировали доходы оператора ОТ, и ждете что после этого он будет хорошо работать? Как развивать предприятие если тебе сверху ограничили возможность заработать?
Reply
///А вы не видите связи 1 и второго?///
вы мастер видеть то чего нет.
Reply
Ну раскажите как резко поднялось благосостояние ДБ после введения месячных проездных за 49€ (или даже по 9€ в одно время)
Reply
О, так и знала, что набегут с подобным вопросом. Ведь факты так красиво расположены один за другим.
Вот только развал Дойче Бана начался задолго до введения дешевого билета. Да и кстати, не сильно-то они прогадали на этом, ведь это только оплата за электрички, и она делается в форме подписки, то есть огромное число людей на них подписано и платит ежемесячно по 50 евро.
Reply
отчего-же растет только Москва? В провинции тоже вполне себе интересные штуки появляются и все благоустраивают. Дело в том, что экономика разорвана в клочья, тяжелейшие санкции из ада. В общем, так просто капиталы из страны не выведешь. Вот и вкладываются во все подряд: от МЦД до модернизации электростанций в сибирской глуши. Это мне так знакомые объяснили.
Reply
Reply
санкции не три года назад ввели. Их годами же вводили до этого. Как раз лет десять получается.
Reply
Reply
На лини Минводы - Кисловодск (60км, полтора часа пути со всеми остановками) появились электрички с туалетами. После 35летнего перерыва.
Reply
Так на всех линиях такое ... Ласточки вместо электричек каждые полчаса
Reply
Конечно, вы скажете, но МЦД в Москве, а в провинции...(мрак, нищета, развал, подчеркните нужное). Да.
Что значит "Да" ?????!!!!!! 😡
не знаете не говорите. :)
Я живу за 1000 км от Москвы. Официально - сельский район, муниципальное сельское поселение рядом.
В реале - пригород районного центра с населением около 500 тыс . Из города выезжаешь по проспекту "Залесный", знак " конец населенного пункта" - и поворот к нам в поселок.15 минут езды от центра города.
Вот ваша статья заставила меня задуматься - а что изменилось ?
ну за 10 лет, чтоб память не напрягать....
В чистом поле заросшем "колхозной люцерной" - теперь стоит поселок на 600 примерно домов, есть пустые участки, строятся каждый год новые дома 1-2 этажа как правило, самых причудливых или наоборот насквозь обычных архитектурных решений. От классического деревянного сруба - до простенького домика из новомодного "канадского" OSB, от балконов и башенок - до совершенно утилитарного параллелипипеда. Широкие улицы - пока отсыпаны гравием. думаю еще годик - и асфальт положим.
Участок земли ( ... )
Reply
Вы иронию понимаете? :) Моды сменяются одна другой, и только Ворона во всем виновата. Совсем недавно всей стаей накидывались, стоило мне сказать, что в Германии не все прекрасно. Теперь вдруг другой тренд. Да я сама недавно описывала, как здорово вырос родной Челябинск, так на меня наехали за то, что я сравнила с Питером, который развивается хуже.
Reply
да ладно, не сердитесь...
Я ж вам подыграл , в конце концов.
:)
Reply
А интересно: фото из Китая типа "было/стало" у вас вообще выкладывать нельзя? Потому, что будет просто взрыв мозга: например, в 1990 там ходили еще паровозы, а сейчас самая большая в мире сеть скоростных дорог.)
Ну, а что касается России, то меня М12 поразила - реально "китайские" темпы строительства! В 2021 году начали, в 2023 открыли до Казани, в конце этого года собираются открывать до Екатеринбурга. 1600 км. четырехполосной трассы за 4 года.
Reply
Reply
У нас и про Россию нельзя выкладывать :) Я ж там выкладываю на немецком по принципу "пока не поймали".
Да, про Китай у меня тоже было как-то про поезда, там действительно взрыв мозга, даже если не учитывать динамику, там просто сами поезда фантастические.
Reply
У меня брат в прошлом году ездил (в смысле, летал) в КНР по работе. (Несколько раз в командировки, потом на отдых - говорит, интересно, только с языком огромные проблемы.) Приехал в шоке от развития страны. И не только потому, что Нижний Новгород по китайским меркам - райцентр, но и потому, что там все прет с жуткой скоростью. Ну, и да - "наши" как раз туда ездят оному учиться, перенимать технологии.
Reply
Leave a comment