Поведение манипулятивного игрока зафиксировано конечным набором ролей, каждая из которых защищает его уязвимые эмоциональные точки. Вне роли, вне своей игры, лишенный возможности в нее вернуться (умышленным разрушением переходных ситуаций, обнажением игровых транзакций и т.п.), манипулятор оказывается в ситуации перевернутой черепахи. Все, что ему остается - спрятаться в панцырь, будь то панцырь глухого молчания (бегство, прекращение всяких контактов), будь то огненный панцырь конфликта. В последнем случае манипулятор расчитывает вновь свести ситуацию к игровой, воспользовавшись эмоциональным состоянием контрагента (стараясь дестабилизировать его). Явными признаками такого расчета являются:
- стремление манипулятора ограничить время реакции контрагента, создать ситуацию цейтнота.
- сопротивление конструктивному решению конфликтной ситуации. Цель, которую он преследует, далека от непосредственного предмета конфликта.
Манипулятор пытается вернуться в игру, установить (или восстановить) контроль над поведением контрагента.
Ссылки по теме:
Ключевые признаки манипулятивной игры Цели игры - 2 Некоторые цели игры Конфликт. Игра. Прощение.Роль, Игра, Маска. Попытки определения. Антиигрок Человек в игре (с)
blind-archer_____