Ну вы же сами приводили пример из Швейцарии, где используются станции быстрой подзарядки. По мне, так такой подход, скорее всего, наиболее оправдан, поскольку позволяет иметь на борту аккумуляторы на небольшой пробег. Другое дело, что московские пробки могут высадить такой автобус где-то между остановками.
Как раз подход отличается. Например, КАМАЗ использует приличный запас батарей, в то время как Tosa использует систему мгновенной подзарядки в несколько секунд через 3-4 остановки. Если посмотрите характеристики, то КАМАЗ тактично умалчивает вес машины. Зато видно, что данная модель берет на 20 пассажиров меньше чем обычный автобус КАМАЗ той же конфигурации.
Замена троллейбусов на элктробусы, это как соскочить с героина на кокаин ... то же самое, только электорбосы это сомнительная технология. Разумно бы было если бы троллейбусы заменили на трамваи, ЛРТ по центру дороги, изолирование пути, 3м платформы ...
Зачем мелочиться, сразу штадтбан надо делать. Я кстати, серьёзно. Метры всем не хватит, несмотря на заявленя Хусни, что там чуть ли не 90% москвичей живут в пешеходной доступности станций метро. А штадтбан при частичном пролегании под землёй делает его строительство более дешёвым, плюс ему не нужно полное отгораживание линий и даже возможно прохождение совмещенным полотном, что в принципе в светлом будущем может позволить переделать всю трамвайную сеть под него.
Строить RER по центру Садового это хардкор. Для улиц ничего лутшего LRT нету, он и не портит вид и стоит дешевле, но и перевозит большие объемы людей. Ну а RER имеет смысл организовывать на существующих ЖД линиях, как это делается в случае с МКЖД. Да городская электричка эфективнее чем LRT и даже чем метро, но строить эстакады по среди городских улиц это слишком, она создает мертвое пространство также как и городской хайвэй . Трамвай под ничего переделывать, это неотъемлемая часть транспорта современного города. Вот что нужно переделывать, это лужковские безветофорные магистрали, обратно в проспекты, где есть всем место (а не как сегодня только автомобилистам в пробке)
С другой стороны, наши крайне уважаемые производители автобусов (и прочей тяжелой техники) троллейбусы сейчас не делают (хотя пробовали), а электробусы делать пытаются. Крупный и дорогой заказ для одного из крупных холдингов (или Группа ГАЗ или КАМАЗ) в кризис - чем плохо. Ну и у Лиотеха склады затарены - надо же отечественное производство спасать.
В принципе никто не против поддержать уважаемых производителей, прикупив на пробу чуток работоспособных элетробусов вместо автобусов. Но зачем троллейбусную инфраструтуру для этого грохать? Да и попытка ЛиАЗа сделать электробус весьма вялая, мягко говоря. Ибо с одной стороны его таскают по выставкам и разным городам уже 3 года, а с другой стороны Михайлов говорит нам, что даже на испытания с пассажирами его допускать опасно.
У КАМАЗа, возможно, машина несколько более работоспособная. А про ЛиАЗовскую машину я тоже слышал, что она дико сырая и глючная. Но даже там некоторый прогресс налицо - сначала она чуть ли не каждые 10 минут вырубалась из-за проблем с электроникой, а потом она даже заявленный пробег иногда проезжала на одной зарядке, когда все как надо работало.)) Ну и машину таки переделывали по ходу доводки - эксперементировали с системами отопления и в кабине водителя некоторые перемены за ее жизнь были.
На Фотобусе вроде пишут, что электробус ЛиАЗ ещё в мае приказал долго жить и вроде с тех пор не возвращался с завода. Так что прогресс там вряд ли достиг того уровня, чтобы его покупать хоть в каком-то количестве.
Comments 114
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разумно бы было если бы троллейбусы заменили на трамваи, ЛРТ по центру дороги, изолирование пути, 3м платформы ...
Reply
Reply
Ну а RER имеет смысл организовывать на существующих ЖД линиях, как это делается в случае с МКЖД.
Да городская электричка эфективнее чем LRT и даже чем метро, но строить эстакады по среди городских улиц это слишком, она создает мертвое пространство также как и городской хайвэй .
Трамвай под ничего переделывать, это неотъемлемая часть транспорта современного города.
Вот что нужно переделывать, это лужковские безветофорные магистрали, обратно в проспекты, где есть всем место (а не как сегодня только автомобилистам в пробке)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Да и попытка ЛиАЗа сделать электробус весьма вялая, мягко говоря. Ибо с одной стороны его таскают по выставкам и разным городам уже 3 года, а с другой стороны Михайлов говорит нам, что даже на испытания с пассажирами его допускать опасно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment