> У нас нет ни одной жалобы от тех, кто пользуется общественным транспортом, непосредственно конкретно этими маршрутами, кто каждый день там ездит. Так просто не сам Михайлов ответы подписывает, видимо он не в курсе ;-)) Напоминает разговор слепого с глухим.
В целом написано хорошо, но надо бы показать еще как выглядят те мифические "Солярисы", а также привести всю экономику: стоимость новых троллейбусов, стоимость реконструкции троллейбусных парков в автобусные, а также все реальные недостатки электробуса, из-за которых он если и поедет, то с дикими костылями на 2-3 маршрутах, чтобы через год-другой вся партия их просто встала под забор парка.
Отчасти про электробусы и стоимость реконструкции троллейбусных парков в автобусные по подсчётам самого МГТ, было в прошлых материалах. В одну статью всё не уместишь. Эта вот итак длиннющая и кое-что выкинуть пришлось даже (обсуждение судьбы 2ТП и 4ТП). А надо было, например, ещё осветить тему стоимости троллейбусов. А касательно "Солярисов", я всё же считаю, что за те же деньги (500-800 тыс. евро) лучше взять несколько БКМ 333.
"Мосгортранс" под руководством Михайлова деградировал настолько, что не в состоянии обслуживать контактную сеть. Отсюда и тренд: "Неважно почём, лишь бы не троллейбус".
Вообще-то локальные улучшения контактной сети (в том числе и там, где троллейбус при нынешней власти уже не поедет никогда) произошли вот совсем недавно и как раз под руководством Михайлова. Скорее всего, причина не в этом. Некачественный ПС - это просто гнилая отмаза, т.к. ничего не мешает те же троллейбусы заказать по КЖЦ и вообще не париться. Поэтому как бы это не было печально, но "операция чистое небо" мне представляется наиболее похожим на правду объяснением. Плюс всякая мелочь, вроде расположения троллейбусных парков.
Ответы михайлова настолько невразумительны, что очевидно: он - просто говорящая голова. В принципе, такая откровенная невразумительность оппонентамисабжа даже на руку: позиция "за отличные новые автобусы" становится откровенно лживой. И состояние тех самых "отличных новых" - тоже играет на руку.
Comments 40
Так просто не сам Михайлов ответы подписывает, видимо он не в курсе ;-))
Напоминает разговор слепого с глухим.
Reply
Reply
А касательно "Солярисов", я всё же считаю, что за те же деньги (500-800 тыс. евро) лучше взять несколько БКМ 333.
Reply
Reply
Некачественный ПС - это просто гнилая отмаза, т.к. ничего не мешает те же троллейбусы заказать по КЖЦ и вообще не париться. Поэтому как бы это не было печально, но "операция чистое небо" мне представляется наиболее похожим на правду объяснением. Плюс всякая мелочь, вроде расположения троллейбусных парков.
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, такая откровенная невразумительность оппонентамисабжа даже на руку: позиция "за отличные новые автобусы" становится откровенно лживой. И состояние тех самых "отличных новых" - тоже играет на руку.
Reply
Leave a comment