Ну с запчастями и КЖЦ все понятно по-моему. Пока действует 93ФЗ закупать качественные запчасти невозможно. Как ни модифицируй правила тендеров, все равно поставщики контрафакта сумеют их выиграть, когда речь идет о контракте на поставку детали.
А вот тендер на контракт на жизненный цикл, видимо, проще сформулировать так чтобы отсечь тех, кто не готов обеспечить реальный результат.
Да ну фуфло это всё. При наличие желания они там всегда покупают то, что нужно у нужных поставщиков. Особенно, если речь идёт о каких-нибудь служебных Мерседесах. А директор Волгабаса (производитель автобусов) года полтора назад даже лично Путину жаловался, что Мосгортранс составляет ТЗ исключительно под продукцию Лиаза. И ничего, всё равно автобусы берут только у Лиаза, единственного участника тендеров на них.
Слава борьбе с коррупцией, теперь купить что-либо государственному учреждению в разумные сроки и разумного качества вообще невозможно. С этого года все закупки - только по 44ФЗ, а это вообще край.
Вот интересно, я ездил в древней тролзе на 29м, и в новом Лиазе. При этом на маршруте есть и старые. При этом мне как пассажиру в рогатом гораздо удобнее. Чем же тролза так плоха то?
Вопрашающий про электробус с рожками не возражал по двум причинам: Он не любит превращать подобные мероприятия в балаган. Отвечающий явно не был готов отвечать по существу заданного вопроса.
Ну с таким же успехом тогда можно было и вообще вопрос не задавать. Да и коль уж Михайлов сам встречные вопросы задавал, то отвечать на них не обязательно равно балагану.
В ответ Михайлов долго и с удовольствием разглагольствовал про ПАЗики с газовыми баллонами на крыше и засилье маршруточной мафии в провинции. Зато ряд серьёзнейших проблем московского ОТ и помимо ликвидации троллейбусов на лекции так и остались не затронутыми вообще.
Тот факт, что транспортные проблемы провинции и Москвы в корне отличаются, всё-таки красноречиво свидетельствует о приемлемом положении Москвы
Тем более не стоит быть столь снисходительно высокомерным к регионам. Если бы какие-то города обладали схожими пропорциональными бюджетами , вот тогда можно попробовать поупражняться в сравнении эффективности управления. Мне тоже показалось эта риторика странной, мягко говоря.
+1 Знаю как минимум три города, которые с организацией работы НОТ справляются лучше чем в Москве. Безо всяких наноинновационных бубнов, просто т/с ходят по расписанию и в достаточном количестве и вместимости по в меру удобным маршрутам. Вот и весь секрет популярности.
Ну что сказать... Если вы хотите вернуть троллейбусы - поищите компанию-поставщика, готовую работать через Трансмашхолдинг. Без этой прокладки Ликсутова ни один подряд не получают, и даже если и получают - ненадолго (с поездами метро, например, некрасиво получилось).
И да - отдельно - при текущей структуре генерации - нельзя говорить, что электротранспорт более экологичен. На самом деле - менее экологичен, не прячьте голову в песок, посмотрите выбросы на генерацию с потерями на доставку и выбросы современных автобусов.
Говоря про генерацию для троллейбусов, не забывайте тогда уж и про "генерацию" топлива для автобусов. Процесс производства нефтепродуктов сам по себе весьма неэкологичен. Выбросы НПЗ в Капотне дадут сто очков вперед любой ТЭЦ.
Comments 129
А вот тендер на контракт на жизненный цикл, видимо, проще сформулировать так чтобы отсечь тех, кто не готов обеспечить реальный результат.
Reply
А директор Волгабаса (производитель автобусов) года полтора назад даже лично Путину жаловался, что Мосгортранс составляет ТЗ исключительно под продукцию Лиаза. И ничего, всё равно автобусы берут только у Лиаза, единственного участника тендеров на них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом мне как пассажиру в рогатом гораздо удобнее.
Чем же тролза так плоха то?
Reply
Тролза тем у нас плоха
Что не входит в ТМХ
(Извините)
Reply
Он не любит превращать подобные мероприятия в балаган.
Отвечающий явно не был готов отвечать по существу заданного вопроса.
Reply
Reply
Тот факт, что транспортные проблемы провинции и Москвы в корне отличаются, всё-таки красноречиво свидетельствует о приемлемом положении Москвы
Reply
Reply
+1
Знаю как минимум три города, которые с организацией работы НОТ справляются лучше чем в Москве. Безо всяких наноинновационных бубнов, просто т/с ходят по расписанию и в достаточном количестве и вместимости по в меру удобным маршрутам. Вот и весь секрет популярности.
Reply
Reply
Ну что сказать... Если вы хотите вернуть троллейбусы - поищите компанию-поставщика, готовую работать через Трансмашхолдинг. Без этой прокладки Ликсутова ни один подряд не получают, и даже если и получают - ненадолго (с поездами метро, например, некрасиво получилось).
И да - отдельно - при текущей структуре генерации - нельзя говорить, что электротранспорт более экологичен. На самом деле - менее экологичен, не прячьте голову в песок, посмотрите выбросы на генерацию с потерями на доставку и выбросы современных автобусов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment