Leave a comment

Comments 53

kir_lim July 11 2017, 15:32:01 UTC
Тем временем маршруты, где троллейбус заменяют на автобус, здорово теряют в провозной способности.
Б на Садовом ходит едва ли раз в 10 минут.
Т39 возит маленькими автобусами на 19 сидячих мест раз в 15-20 минут.
Т10 - хоть и большими автобусами, но весьма редко.

Reply

spjasshka July 11 2017, 17:02:55 UTC
Скажем прямо, Б и раньше не отличался регулярностью. Хотя факт уменьшения провозной способности налицо.

По идее, можно отменно наладить график так, что потеря выпуска станет почти незаметной. Типа раньше троллейбусы ходили по графику раз в 10 минут, фактически - парочкой, но раз в 20, а теперь по одному автобусу строго раз в 15 минут. Но это, конечно, для МГТ фантастика.

Reply

О провозной способности на Садовом кольце kir_lim July 12 2017, 09:34:06 UTC
Допустим, 4 полосы движения. Проезжает 50 машин в минуту, или 3000 машин в час. Грубая оценка, если кто-то меня исправит - я соглашусь.

Если Мосгортранс всерьёз намерен на кольцевом маршруте "Б" выпускать автобусы 1 раз в 10-15 минут, то люди так и будут садиться за руль. Провозная способность от 4 до 6 автобусов для Садового кольца - это смешно.

Я считаю, что кольцевой маршрут должен выводить по 50 человек каждые 5 минут. 25 сидит и 25 стоит.
Тогда провозная способность автобусов будет достигать хотя бы 20% от провозной способности автомобилей.

Это всё очень грубые цифры, просто чтобы проиллюстрировать - сейчас всё гораздо хуже. Автобусы ходят очень редко. Смена троллейбусов на автобусы только ухудшила ситуацию и ни капли не помогла компенсировать пресловутые заторы, хотя казалось бы - ставь резервные автобусы, чтобы закрывать дыры в графике.
Никто и не пытается :-(

Reply

bzikoleaks July 12 2017, 16:43:34 UTC
Ну вы скажете тоже, раз в 5 минут! В Москве полно 3-4-полосных улиц, где НОТ и раз в 10-15 минут не ходит, а то и не ходит вообще. Например, ближняя к центру часть Профсоюзной или Кремлевско-Москворецкая набережная. При этом не только Ликсутов с Михайловым, но и куда более адекватные люди типа нижеупомянутого anderson_mike всерьёз считают, что даже одного магистрального маршрута раз в 10 минут таким улицам не положено.

Reply


lepestriny July 12 2017, 06:36:08 UTC
Формально, замена троллейбусных и трамвайных перевозок на автобусные есть ухудшение транспортного обслуживания населения.
Т.е. любые научно не обоснованные действия в этом направлении - противозаконны. Это не считая снижения общей живучести транспортной системы города. Всех соучастников будут судить.

А то что выпуск автобусов будет меньше троллейбусного, менее ритмичным - объясняется высокими издержками на автобусные перевозки.
И ведь это происходит в период низких цен на топливо. А когда цены вырастут, начнется адский ад.

Reply

bzikoleaks July 12 2017, 07:09:58 UTC
В данном случае в первую очередь интересна правомерность раздачи казённого имущества при остром дефиците оного в собственном хозяйстве. Нет ли тут самоуправства?

Reply

lepestriny July 12 2017, 08:04:30 UTC
Это может любой депутат написать запрос транспортному прокурору города. Приложить две три жалобы от своих избирателей на ухудшение транспортного обслуживания - именно из-снятия троллейбусов: менее комфортная поездка должна быть упомянута. И две-три жалобы от жителей домов, прилегающих к маршрутам - рост шумности, загазованности и вибраций от замены на автобусы.

Reply

kir_lim July 12 2017, 09:35:44 UTC
Предлагаю писать по конкретным маршрутам.
Одно письмо - один маршрут.
М2, Т39.
Я бы вспомнил и про несчастный 116-й. Спутник по орбите над Москвой пролетает чаще, чем этот автобус появляется на остановке.

Reply


vepr_y July 12 2017, 07:33:17 UTC
Интересно, хоть теперь то anderson_mike догадается сказать "Это безусловное вредительство, без всяких там оправданий и отговорок. Ребята, я им говорил, но у них свои вредительские планы", или опять будет говорить, как после последней встречи Михайлова с общественностью, что все не так однозначно.

Reply

(The comment has been removed)

lepestriny July 12 2017, 12:09:04 UTC
Интересно, а где почитать про мэрию, и кто именно это продавливает?

Reply

(The comment has been removed)


ket_golosov July 14 2017, 10:25:33 UTC
Даже не продают, а раздают? А нафига им это?

Reply

bzikoleaks July 14 2017, 19:13:45 UTC
Ну понты и способ побыстрей закрыть троллейбусную сеть в Москве. Хотя, конечно, нельзя полностью исключать, что кто-то там и себе что-то мимо кассы с этого имеет.

Reply

ket_golosov July 14 2017, 23:18:47 UTC
Ну а зачем закрывать троллейбусную сеть в Москве? Никак не могу поверить, что-де это из-за того, что лично Собянин «не любит троллейбусы».

Reply

bzikoleaks July 17 2017, 02:51:01 UTC
Например, затем, чтобы землю и энергомощности троллейбусной инфраструктуры передать на иные нужды. Плюс сами маршруты можно отдать частникам с двойной-тройной оплатой из бюджета.
А если уж кто и не любит троллейбусы в Правительстве Москвы, так это скорее Ликсутов постоянно жалующийся на то, что они "мешают дорожному движению", т.е. мешают в первую очередь ему самому ехать на работу.

Reply


Leave a comment

Up