Тем временем маршруты, где троллейбус заменяют на автобус, здорово теряют в провозной способности. Б на Садовом ходит едва ли раз в 10 минут. Т39 возит маленькими автобусами на 19 сидячих мест раз в 15-20 минут. Т10 - хоть и большими автобусами, но весьма редко.
Скажем прямо, Б и раньше не отличался регулярностью. Хотя факт уменьшения провозной способности налицо.
По идее, можно отменно наладить график так, что потеря выпуска станет почти незаметной. Типа раньше троллейбусы ходили по графику раз в 10 минут, фактически - парочкой, но раз в 20, а теперь по одному автобусу строго раз в 15 минут. Но это, конечно, для МГТ фантастика.
О провозной способности на Садовом кольцеkir_limJuly 12 2017, 09:34:06 UTC
Допустим, 4 полосы движения. Проезжает 50 машин в минуту, или 3000 машин в час. Грубая оценка, если кто-то меня исправит - я соглашусь.
Если Мосгортранс всерьёз намерен на кольцевом маршруте "Б" выпускать автобусы 1 раз в 10-15 минут, то люди так и будут садиться за руль. Провозная способность от 4 до 6 автобусов для Садового кольца - это смешно.
Я считаю, что кольцевой маршрут должен выводить по 50 человек каждые 5 минут. 25 сидит и 25 стоит. Тогда провозная способность автобусов будет достигать хотя бы 20% от провозной способности автомобилей.
Это всё очень грубые цифры, просто чтобы проиллюстрировать - сейчас всё гораздо хуже. Автобусы ходят очень редко. Смена троллейбусов на автобусы только ухудшила ситуацию и ни капли не помогла компенсировать пресловутые заторы, хотя казалось бы - ставь резервные автобусы, чтобы закрывать дыры в графике. Никто и не пытается :-(
Ну вы скажете тоже, раз в 5 минут! В Москве полно 3-4-полосных улиц, где НОТ и раз в 10-15 минут не ходит, а то и не ходит вообще. Например, ближняя к центру часть Профсоюзной или Кремлевско-Москворецкая набережная. При этом не только Ликсутов с Михайловым, но и куда более адекватные люди типа нижеупомянутого anderson_mike всерьёз считают, что даже одного магистрального маршрута раз в 10 минут таким улицам не положено.
Формально, замена троллейбусных и трамвайных перевозок на автобусные есть ухудшение транспортного обслуживания населения. Т.е. любые научно не обоснованные действия в этом направлении - противозаконны. Это не считая снижения общей живучести транспортной системы города. Всех соучастников будут судить.
А то что выпуск автобусов будет меньше троллейбусного, менее ритмичным - объясняется высокими издержками на автобусные перевозки. И ведь это происходит в период низких цен на топливо. А когда цены вырастут, начнется адский ад.
В данном случае в первую очередь интересна правомерность раздачи казённого имущества при остром дефиците оного в собственном хозяйстве. Нет ли тут самоуправства?
Это может любой депутат написать запрос транспортному прокурору города. Приложить две три жалобы от своих избирателей на ухудшение транспортного обслуживания - именно из-снятия троллейбусов: менее комфортная поездка должна быть упомянута. И две-три жалобы от жителей домов, прилегающих к маршрутам - рост шумности, загазованности и вибраций от замены на автобусы.
Предлагаю писать по конкретным маршрутам. Одно письмо - один маршрут. М2, Т39. Я бы вспомнил и про несчастный 116-й. Спутник по орбите над Москвой пролетает чаще, чем этот автобус появляется на остановке.
Интересно, хоть теперь то anderson_mike догадается сказать "Это безусловное вредительство, без всяких там оправданий и отговорок. Ребята, я им говорил, но у них свои вредительские планы", или опять будет говорить, как после последней встречи Михайлова с общественностью, что все не так однозначно.
Ну понты и способ побыстрей закрыть троллейбусную сеть в Москве. Хотя, конечно, нельзя полностью исключать, что кто-то там и себе что-то мимо кассы с этого имеет.
Например, затем, чтобы землю и энергомощности троллейбусной инфраструктуры передать на иные нужды. Плюс сами маршруты можно отдать частникам с двойной-тройной оплатой из бюджета. А если уж кто и не любит троллейбусы в Правительстве Москвы, так это скорее Ликсутов постоянно жалующийся на то, что они "мешают дорожному движению", т.е. мешают в первую очередь ему самому ехать на работу.
Comments 53
Б на Садовом ходит едва ли раз в 10 минут.
Т39 возит маленькими автобусами на 19 сидячих мест раз в 15-20 минут.
Т10 - хоть и большими автобусами, но весьма редко.
Reply
По идее, можно отменно наладить график так, что потеря выпуска станет почти незаметной. Типа раньше троллейбусы ходили по графику раз в 10 минут, фактически - парочкой, но раз в 20, а теперь по одному автобусу строго раз в 15 минут. Но это, конечно, для МГТ фантастика.
Reply
Если Мосгортранс всерьёз намерен на кольцевом маршруте "Б" выпускать автобусы 1 раз в 10-15 минут, то люди так и будут садиться за руль. Провозная способность от 4 до 6 автобусов для Садового кольца - это смешно.
Я считаю, что кольцевой маршрут должен выводить по 50 человек каждые 5 минут. 25 сидит и 25 стоит.
Тогда провозная способность автобусов будет достигать хотя бы 20% от провозной способности автомобилей.
Это всё очень грубые цифры, просто чтобы проиллюстрировать - сейчас всё гораздо хуже. Автобусы ходят очень редко. Смена троллейбусов на автобусы только ухудшила ситуацию и ни капли не помогла компенсировать пресловутые заторы, хотя казалось бы - ставь резервные автобусы, чтобы закрывать дыры в графике.
Никто и не пытается :-(
Reply
Reply
Т.е. любые научно не обоснованные действия в этом направлении - противозаконны. Это не считая снижения общей живучести транспортной системы города. Всех соучастников будут судить.
А то что выпуск автобусов будет меньше троллейбусного, менее ритмичным - объясняется высокими издержками на автобусные перевозки.
И ведь это происходит в период низких цен на топливо. А когда цены вырастут, начнется адский ад.
Reply
Reply
Reply
Одно письмо - один маршрут.
М2, Т39.
Я бы вспомнил и про несчастный 116-й. Спутник по орбите над Москвой пролетает чаще, чем этот автобус появляется на остановке.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А если уж кто и не любит троллейбусы в Правительстве Москвы, так это скорее Ликсутов постоянно жалующийся на то, что они "мешают дорожному движению", т.е. мешают в первую очередь ему самому ехать на работу.
Reply
Leave a comment