За этот год я опробовал на себе почти все автомобили из пресс-парка Опеля. Сегодня я расскажу о двух Корсах - одновременно одинаковых и таких разных.
Началось все с того, что в поездку в
Нижний Новгород я попросил у Егора Добровольского что-нибудь маленькое и экономичное. На что Егор мне ответил: «Не вопрос, приезжай, есть то, что тебе нужно!». А дальше понеслось и поехало...
1. Утром, не глядя, я одел новую желтую футболку и поехал в представительство Опеля. Через час я почувствовал себя девчонкой - мне дали маленькую стильную машинку, и еще в цвет моей футболки! Желтая Corsa OPC определенно привлекает взгляд на дороге... и в основном мужской. Многие водители поворачивали головы в мою сторону в надежде увидеть симпатичную девушку за рулем, а видели взрослого мужика в желтой футболке. Особо расстроившимся я посылал воздушные поцелуи.
2. Я уже не раз писал, что за последние годы дизайн Опеля сильно прибавил. Корса не исключение.
3. Сколько раз я приезжал во двор на разных машинах, но только к желтой Корсе подходили соседи и поздравляли с удачной покупкой )
4. Такой расход получился от Москвы до Нижнего. Машинка действительно оказалась экономичной, не смотря на свою резвость - Двигатель 1.6, 192 л.с. и 6-ступенчатая МКПП.
Я думал, что заявленные производителем данные по расходу топлива всегда занижены. Оказывается, не всегда - вот официальные данные: расход в загородном режиме - 5.9 л/100 км.
5.
6. Неожиданный и приятный бонус - снисходительное отношение на дороге. Как буд-то чувствуешь полное право на то, чтобы тебе делали поблажки, прощали ошибки и улыбались, будучи подрезанными.
7.
8. В Нижнем мы остались на ночевку и спали прямо в машине на берегу Волги. На удивление, передние сидения отодвигаются практически вплотную к заднему дивану, и образуется столько пространства, что можно спокойно спать с вытянутыми ногами! Никогда я так удобно не спал в машине, как в Корсе!
9.
10.
11. Утром пришлось час потолкаться в нижегородских пробках. Мы опустили стекла, включили громко детское радио и весело пританцовывали. Шлейфом за машиной стелилась туча разочарования от того, что обгоняющие водители, поворачивая голову посмотреть кто в машине (а головы поворачивались в 9 случаях из 10) видели не веселых, милых блондиночек, а небритых мужиков.
12.
13. Машинка, хоть и хорошая, но и недостатки имеются:
- ЦЕНА! Начинается от
900 000 рублей- Ради хорошей динамики разгона пришлось делать укороченный ряд КПП. На последней шестой передаче на скорости 100 к/ч обороты подходят к 3000.
- Не такое удобное управление круиз-контролем, в сравнении с Инсигнией.
- Нет отдельного датчика температуры двигателя.
- Нет запасного колеса, вместо него есть ремкомплект. Пользоваться им мне никогда не доводилось, но вот что проще маленькой хрупкой девушке? Поменять колесо на запасное или отремонтировать пробитое? Загадка.
- Жесткая подвеска. Прямо очень жесткая. Для Саратова точно не вариант.
- Нераздельная спинка задних сидений.
- Задние сидения не предназначены для долгих путешествий (разве что для детей или китайцев).
- Маленькая машинка - крохотный бардачек.
- Отсутствие между передними сиденьями подлокотника с отделом под всякую ерунду.
- Панель управления видимо сделали глянцевой для того, чтобы хозяин/хозяйка могли отслеживать степень загрязненности салона - на ней видна каждая пылинка, которых за пару часов собирается прилично.
- Веселые желтые кружочки на панели приборов отражаются в боковых зеркалах заднего вида.
- Нет встроенного зеркала в солнцезащитном козырьке водителя! О, ужас!
- Большие, массивные двери.
- Широкие стойки. Толку от маленького окошка (в районе зеркал заднего вида) практически нет.
- Ремни безопасности находятся так глубоко в салоне, что приходится буквально перевернуться в кресле, чтобы дотянуться до них.
- Сидение откидывается круглой крутилкой. Вращать ее проще, выйдя из машины, так как моя пухлая рука не помещается между сидением и дверью.
14. Достоинства и приятные мелочи:
- Эффектный, стильный дизайн!
- Мультимедийная система Touch & Connect с сенсорным пятидюймовым экраном на центральной консоли. Там есть и навигационная система, CD/mp3-проигрыватель, настройки Bluetooth, слот для SD-карт и разъемы USB.
- Умный свет (ближний/дальний). Все как у «взрослых» Опелей.
- Подогрев руля.
- Круиз-контроль.
- Отличный люк.
- Высокий потолок.
- Парктроник.
- Регулируемые зеркала.
- Для данного класса хорошая звукоизоляция.
- Датчик дождя.
- Большие карманы в дверях.
- Очень удобные передние сиденья как для езды, так и ночевки в машине.
- Красивые черные диски.
- Совместимость со всеми Айподами.
- Блютус телефон и управление записной книжкой телефона с центральной консоли.
- Сидения отодвигаются практически до задних и спереди остается куча места, можно ноги положить на приборную панель.
15. Честно, отдавать обратно автомобиль очень не хотелось! Я так и сказал Егору, что еще бы с удовольствием покатался. А он в ответ предложил мне взять 5-дверную Корсу Космо, так сказать, для сравнения.
16. Если не смотреть на дизайн (машина намного неприметнее), то такая комплектация мне понравилась намного больше:
- Коробка автомат, для города самое то.
- 5 дверей.
- Намного мягче подвеска.
- Стоимость на 300 тысяч меньше (стоимость Cosmo начинается с
590 000 рублей)
17.
18.
19. Да, на дороге на меня уже не обращали внимания - то, что мне и нужно.
20.
21.
22.
23. Сенсорная панель. Стоит отметить, что программное обеспечение, навигация, настройки меню - на пять с плюсом.
24. Салон Cosmo.
25. Салон OPC.
26. В общем, обе машины хороши для своего покупателя. Но я на дороге в 90% случаев вижу обычную классическую Корсу, и только изредка стильную и модную OPC.
Большое спасибо компании Опель за все!
Пост искренний, непроплаченный.
Другие репортажи на тему автомобилей:
Suzuki SX4 в Узбекистане Opel Astra 1,4 Турбо на ТТК Opel Astra Sports Tourer Южный порт и Range Rover KIA Soul Opel Insignia BMW 123d Suzuki SX4 Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru