В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и
(
Read more... )
Comments 189
Reply
Reply
Но это мелкая деталь... Я вашу позицию поддерживаю.
Reply
Reply
Ну а так, все по делу конечно.
Скорости при лобовом столкновении складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс. К примеру если сталкиваются авто с одинаковой массой, то сила удара будет одинаково распределятся между сталкивающимися авто, но если сталкиваются Жигули (1 тонна) и КамАЗ (7 тонн), то разрушений на Жигули придется в сем раз больше: то есть удар Жигулей будет как при скорости удара об стену равную: 180*7/(1+7) =157,5 км/ч, а удар КамАЗа 180*1/(1+7)=22,5 км/ч
Reply
Reply
Но как же можно писать, что при лобовом столкновении скорости складываются???!!!
Лобовое столкновение 2-х авто одинаковой массы, двигающихся с одинаковой скоростью, равнозначно столкновению такого же авто с нерушимой стеной на той же скорости!!! не в двое большей, а на той же! Всем ботать физику.
а еще надо каждому найти 5 минут и написать обращение в мэрию. Через сайт, почтой. Может одумаются...
Reply
Reply
столкновение двух авто на скорости 60 каждый - не то же самое, что столкновение одного авто на скорости 120 в стену
Reply
Reply
Только погром 8))))))))
Reply
Reply
Дай бог, что бы мирное решение вопросов тоже дошло до власти и они стали решать.
А то придется уже не только овощебазы крушить... ужас, на самом деле.
Reply
Leave a comment