Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 11:57

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

разделительное ограждение, Каширское шоссе, демонтаж, Варшавское шоссе

Leave a comment

Comments 189

zemdel October 17 2013, 12:21:49 UTC
Вы во всем правы, кроме одного. Если снять ограждение стоит полмиллиарда, то восстановить обойдется в два-три.

Reply

crusandr October 17 2013, 12:34:38 UTC
Как ни странно, снять может быть даже дороже. Т.к. предполагаются демонтажные работы, по сути земляные, плюс основание, плюс укладка кучи асфальта. А с установкой проще: знай себе бури дырки на устанавливай. Впрочем, я не строитель, так что головой не поручусь.

Reply

Я - строитель. zemdel October 17 2013, 12:41:33 UTC
Стоимость работ по демонтажу - как правило - 50-80% от стоимости монтажа.
Стоимость материалов при работе с оцинкованным металлом (из него делают криволинейный брус) - до 70% от общей сметной стоимости.

Reply

Re: Я - строитель. crusandr October 17 2013, 13:05:25 UTC
Ну, тогда вам видней. Тем бредовей этот демонтаж.

Reply


iskander October 17 2013, 12:38:58 UTC
все выделенные линии забиты пидарасами на своих корытах - не вижу причин почему бы им не аннигилироватся друг об дружку в лобовых стоклоновениях

P.s. я за заграждения, и против вылетных магистралей в прицнипе, и в конец против пидарасов на своих тазиках

Reply

crusandr October 17 2013, 12:53:35 UTC
Как показывает практика Кутузовского, "аннигилироваться", и не всегда по своей вине, будет множество простых автомобилистов, а вовсе не "мигалочники".

Reply

(The comment has been removed)

iskander October 18 2013, 08:19:13 UTC
ты какую то бессвязную херь написал, проспись

Reply


ifedorov October 17 2013, 12:53:18 UTC
Во всем мире дороги делят физическими разделителями, у нас же, либо устраивать эксперименты, чтобы посмотреть эффективно ли это, либо поставят, а потом убирают. Наблюдал непонятные движения с барьером на Варшавке в течение прошлого и этого года, когда там в районе метро Нагатинская то ставили, то убирали, то ставили чуть по-другому. На Каширке как сняли газон от Коломенского проезда до тоннеля, так до сих пор просто асфальт. Особо одаренные там разворачиваются, бывает.

Насчет проезда спецтехники и служб один из вариантов, как вы правильно написали, полосы для ОТ, второй же вполне эффективный даже в пробках, как делают в Европе: там скорая или полиция едут чаще всего между левым и вторым рядом. Машинам надо лишь чуть-чуть сдвинуться в рамках своих полос, чтобы пропустить машину с мигалкой. В наших условиях это было бы намного лучше, чем пытаться согнать всех с левого ряда. Ну и вывод, что у власти в городе стоят идиоты, которые занимаются обслуживанием только своих интересов.

Reply

crusandr October 17 2013, 12:57:28 UTC
>Особо одаренные там разворачиваются, бывает.
Сам такое наблюдал пару раз.

Reply

ext_845313 October 17 2013, 20:07:05 UTC
Меня участок у Нагатинской вообще напрягает. Можно было какие-нить временные полосы хоть начертить меду встречными потоками. Я, если еду в левом ряду после перекрёстка получаю просто мегастресс оттого, что мой ряд уходит левее, но я понимаю насколько. Какждый раз думаю, только бы никто. Пока слава богу. Стараюсь вообще там не ездить, а по Нагорному объезжать. По моему мнению, там очень стрёмный участок дороги. Ограждения были бы кстати.

Reply

ifedorov October 17 2013, 20:11:24 UTC
Согласен, там вообще какой-то идиотизм сотворили. Идея с левым дублером для разворота и поворота вроде не плохая, но реализация - адский ад. Это идиотское сужение, отсутствие разметки (там же до сих пор находится полно людей, которые по старой привычке пытаются повернуть из левого ряда), неоправданное изменение траектории, разные положения двойной сплошной до и после перекрестка. Интересно, кто это и как вообще проектировал?

Reply


Несчастные, глупые электоральные человечки yurisweida October 17 2013, 13:03:34 UTC
Никого не волнует сколько электоральных единиц погибнет после снятия разделительных барьеров! Мясо, оно и есть мясо. Цель мяса - умереть за Императора. Неважно как, во время "срочной службы", или после от наркоты/ДТП ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Несчастные, глупые электоральные человечки panda_papanda October 17 2013, 23:04:47 UTC
Более того, они поддерживают. И от этого только еще хуже. так протест хоть как-то имел бы силу, а так он нивелируется поддержкой.
Главное - показуха. таким образом что бы основная масса схавала.
могу привести пример, в нашем доме не было огороженной территории, по проекту была, но потом ее загадочным образом сп...ли... мы начали решать вопрос о ее возвращении, ибо криминал как-то не радовал, и воровали по мелочи и машины били, бывало.. так вот - основной аргумент противников - скорая не проедет :) а то, что будет КПП, охранник и шлагбаум - так похрен - не проедет... я сначала поверить не могла, что люди это серьезно, серьезно, правда.. поэтому они поддержат, не сомневайтесь...
потом мы уехали, а в доме случились убийства, ограбления, угоны машин, гастеры отбирали сумки, пили на площадках и везде били бутылки, кидали мусор... но это же ерунда, а вот скорая не проедет...
эту страну не победить :(

Reply


mikki1 October 17 2013, 13:04:40 UTC
Репост сделал, только сомневаюсь, что таким образом что-то получится сделать. На письмо в ЦОДД прислали стандартную отмазку. Надо что-то более действенное, например, коллективное письмо с подписями через сайт или еще что-то.

Reply


Leave a comment

Up