Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 11:57

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

разделительное ограждение, Каширское шоссе, демонтаж, Варшавское шоссе

Leave a comment

Comments 189

zverolov1 October 17 2013, 14:14:42 UTC
Ты, блин, как Навальный, куда ты со своим рылом лезешь! Там же профессионалы! Собянин же ХОЗЯЙСТВЕННИК!!! Почти БОГ!!!
Вот поуправляй сперва хоть дачным поселком, хоть Апрелевкой, тогда и лезь с советами. А ты тут сразу считаешь себя самым умным? Да, там дурость, но наверняка есть же глубинный смысл и невидимая нам причина. Не дураки же они, такое помыслить невозможно о властях!!! Да от твоих советов вся Москва встанет, пройдут гей-парады и ядерное оружие передадут под управление США. Уйди.

Reply


korund October 17 2013, 14:46:08 UTC
По итогам предыдущей серии:


... )

Reply

crusandr October 17 2013, 15:10:30 UTC
Демонтажа еще нет, а уже началось перекладывание друг на друга. Дептранс на ГАИ, строители небось на Дептранс, ГАИ вообще скажет "по закону ОДД - это исполнительная власть". У поражений отцов не бывает.

Reply

ext_845313 October 17 2013, 20:11:14 UTC
Но найти крайнего надо, до монтажа.

Reply

ext_1328970 October 18 2013, 13:41:55 UTC
Мне точно такой же ответ прислали, один в один! Не знаю, есть ли смысл повторно писать?..
А что если устроить кампанию, аналогичную отмене доверенности или промилле? С рекламными баннерами и сбором подписей на вашем сайте или на РОИ? Или уже не хватят времени?

Reply


jackill October 17 2013, 16:25:03 UTC
А я вот на Каширке в прошлом году за одну неделю видел три аварии. Во всех трех машина вписывалась в начало разделительного ограждения. В этом году я видел только одну такую аварию. И думаю, что были еще, т.к. желтые тумбы мнутся и мнутся. Место находится напротив пожарки, не доезжая до Каширского двора 2 ( ... )

Reply

crusandr October 17 2013, 16:38:08 UTC
Конечно, нужен. Все, о чем вы написали, связано не с наличием ограждения, а с кривизной рук строителей. Об волшебных рельсах без тумб мы писали в посте "шашлык из водителей": http://proboknet.livejournal.com/93072.html А желтые тумбы всегда должны быть наполнены песком (водой), по факту за этим не следят. Надо добиваться нормального исполнения ограждений, а не снимать их.

Reply

ext_845313 October 17 2013, 20:15:53 UTC
А как быть с большой травой посередине? Мне лично будет жалко её сноса.

Reply


klavo_oshi October 17 2013, 16:28:32 UTC
Не очень понятно зачем им Варшавку переоборудовать, а с Каширкой все понятно. После этого эпичного переустройства Каширского шоссе - оно колом стоит ежедневно, а господа депутаты в аэропорт поди опаздывают. Как раз удобно, до МКАД долетели, а после худо-бедно, но все движется. Сегодня по Коммерсант ФМ представители ГК Росавтодур вещали еще за уменьшение размера полос с 3,75 до 3,20 м. И с такой уверенностью, дескать экономически не выгодно такие широченные полосы ваять.

Reply

crusandr October 17 2013, 16:39:08 UTC
Сужение полос - это как раз правильно. По крайней мере на городских дорогах.

Reply

demonmsk October 18 2013, 08:49:53 UTC
узкая полоса - это ОЧЕНЬ хорошо. В городе.
в ней некомфортно ехать 100+ :)
их больше помещается.
Меньший бардак при пробке - ибо из 3 сделать 5 не выходит...

Reply

bosmanoff October 18 2013, 12:53:51 UTC
согласен... но всё построено на организацию комфорта проезжающих вопреки ПДД

сейчас Шумский изучит народный сход.
и расскажет, как можно что-то решить только выйдя на улицу...
на кутузу, например. С переворачиванием машин с мигалками.

Reply


barmaleyka October 17 2013, 17:35:16 UTC
Я против демонтажа ограждения, но доверия Вашей бригаде поубавилось после того, как Шумский меня забанил за конструктивную критику одной из его идей.

Reply

crusandr October 17 2013, 18:41:42 UTC
Подробностей не знаю. Каждый в блоге сам себе хозяин, понятие "конструктива" у каждого свое. Я лично баню за многократный мат, оскорбительный тон и голословные обвинения.
А судить предлагаю по делам (реализованным предложениям).

Reply

barmaleyka October 17 2013, 21:08:17 UTC
http://proboknet.livejournal.com/224997.html?thread=14682341#t14682341
здесь можно ознакомиться с моим конструктивом и с эмоциями Александра Шумского... эмоции аш до кнопочки бана докипели.

Шумский видимо ни разу не был на том перекрёстке, но развязку за сотни миллионов рублей с удовольствием рекомендует строить ради "нескольких десятков человек".

Откуда тогда возмущение по факту того, что власти желают себе резервную полосу на Каширке и Варшавке построить? Тоже ведь ради нескольких десятков человек с мигалками! Почему для нас можно строить развязку, а для них нельзя резервную полосу?

Некоторые люди или некоторые их поступки дискредитируют благие инициативы других людей, работающих на единую цель. Блокирование пользователя, искренне желающего (или желавшего) помочь общему делу, - вызывает ощущение, что владельцы сообщества желают слышать исключительно "одобрямсы". Вот и задаюсь вопросом, а нужны ли мнения отличные от "одобрямс"???

Reply

crusandr October 17 2013, 21:13:24 UTC
1. Развязка Пятницкого и бетонки планируется и без нас. И именно клеверная, со сносом леса. Мы лишь предлагали построить наземные съезды в первоочередном порядке.
Кстати, пока готовим небольшое предложение со стороны АЗС, с уширением, но без сноса леса, как самое назревшее и недорогое.
2. Обсуждение и критика приветствуются. Во всяком случае, в моем блоге. Но конструктивная, по существу - без оскорблений, обличений и огульных обвинений.

Reply


Leave a comment

Up