Почему 4 хорды лучше 4-го кольца

Mar 28, 2013 12:09

Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся "метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи ( Read more... )

4ТК, хорды

Leave a comment

Comments 135

zloe_zelenoe April 1 2013, 11:23:38 UTC
А вывод какой? Пусть строют лучше.

Reply


(The comment has been removed)

ext_1505662 April 1 2013, 12:25:32 UTC
вот именно, и кто сказал что мы вправе экономить на экологии и здоровье людей. Вы вдумайтесь только!! Мы строим в ущерб своему здоровью!!! На своем личном участке кто-нибудь бы построил себе многоуровневую дорогу... Да и кем, господа хорошие вы готовы пожертвовать, ради этого строительства, кто вам не дорог, чье здоровье, может ваших мамы, отца, сетры, жены, ребенка? Чье?

Reply

crusandr April 1 2013, 12:39:55 UTC
Вы, по-моему, меня с кем-то путаете. Я лично ничего не строю )
Строит Департамент строительства и компании-подрядчики.
Так что вопросы про жертвы не ко мне.

Reply

ext_1505662 April 1 2013, 13:57:30 UTC
ну если быть точными - я написала - мы строим!!! Вопросы - к вам, т.к. вы беря на себя роль экспертной проработки вопросов, высказывате общественную позицию, и озвучиваете ее не на кухне друзьям и знакомым, а на экспертных советах и на страницах издания...
и прежде чем высказываться необходимо рассматривать все стороны, так что про жертвы тоже к вам... с дополнением...http://msk.kp.ru/daily/24283.4/478046/

Reply


lex_ignatov April 1 2013, 11:50:14 UTC
"Северо-восточная и ... хорды полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к бессветофорным фривеям. Обе они находятся в полосе отвода железной дороги; вдоль их трассировки минимум жилых домов; они не нарушают связность местной сети."
А тот факт что Северо-Западная не соответствует этим требованиям вы думаете никак не повлияет на остальные хорды и местную УДС?

Reply

crusandr April 1 2013, 12:34:23 UTC
Трассировка СЗХ по жилым районам будет не очень комфортна для многих жителей вдоль нее, и это понятно. Некоторые местные связки ею разрезаются, что вызовет перепробеги (которые, впрочем, компенсируются более быстрым временем проезда, как это роизошло со Звенигородкой).
Но на остальные хорды, полагаю, все это не повлияет.

Reply


Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 1 2013, 12:28:26 UTC
ПЕРВОЕ. "....Очевидно, что альтернативный вариант трассировки СЗХ (от ул. Народного ополчения до Дмитровского вдоль МКЖД по трассе 4ТК), при всем его транспортном удобстве и других преимуществах, был бы намного дороже и гораздо дольше в постройке, чем выбранный....". Вы считаете себя профессионалом? если да, то не нужно спускаться до уровня: на базаре бабка сказала.... что вы сравниваете химический карандаш и гелевую авторучку? Для того, чтобы утверждать, что вариант прохождения СЗХ по альтернативному варианту вдоль малого кольца МЖД, крайне затратен, нужно как минимум сделать такую оценку... Вы даже не удосужились изучить фактический материал, используете старые данные по оценке прохождения дороги... Только вы забыли (назовем это так..), что малое кольцо уже реанимируют (строительство до 2015 года), и эта программа так же финансируется и значительная часть затрат уже учтена в ней, а если этот проект дополнить эстакадным вариантом дороги над МК МЖД, причем поднимать эстакады можно с использованием того, же ЖД... то проект будет ( ... )

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 1 2013, 13:03:32 UTC
0. Я написал, что СЗХ - не идеал. А участок вдоль МКЖД от Берзарина до Дмитровки был бы более удобен. Но это не повод игнорировать объективные данные по срокам и стоимости. Увы, пока я не наблюдаю старика Хоттабыча, который бы взмахом руки мигом возвел красивую эстакаду по нужной траектории.

1. Про запуск на МКЖД пассажирского движения к концу 2015 года я прекрасно знаю. "Реанимация" МКЖД подразумевает смену путевого хозяйства, дополнительные пути, оборудование станций, постройку ТПУ (и небольших подъездов к ним), закупку подвижного состава и т.д. Но вся эта программа не имеет ничего общего со строительством хорды. Как и к другим магистральным дорогам вдоль МКЖД. Тот, кто вам сказал, что "значительная часть затрат уже учтена в программе МКЖД" - или некомпетентный, или просто бессовестный человек.

Что касается вот этого "если этот проект дополнить эстакадным вариантом дороги над МК МЖД, причем поднимать эстакады можно с использованием того, же ЖД... то проект будет очень даже экономически привлекательным": вот запись передачи с ... )

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 1 2013, 13:28:45 UTC
0. И не появиться, если вы все в один голос твердите о том, что да все нормально, можно дальше продолжать!!! если бы сели, разобрали ситуацию, все за, все против... может быть быстрее и решение пришло и хотабыч появился ( ... )

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 1 2013, 14:11:30 UTC
0. Я считаю, что с СЗХ "не все ужасно", а не "все нормально ( ... )

Reply


nishi_miller April 1 2013, 17:56:21 UTC
Если честно, мне не понятно только одно - почему автор считает, что ал-бал тоннель - ""однозначно более дешевое решение" , чем трассировка по Царева?

Reply

crusandr April 1 2013, 19:57:07 UTC
Я имел в виду участок без Алабяно-Балтийского тоннеля. Поскольку на момент прихода Собянина он уже был на 60% построен и освоено под 35 млрд. руб. (общая по тоннелю 60 млрд.), так что другого варианта не было, кроме как достраивать. А без тоннеля вся СЗ-хорда оценена в 35 млрд.
Поправлю в тексте, уточнив этот момент.

Reply

nishi_miller April 2 2013, 06:47:37 UTC
Глубоко убежден, что аб-тоннель - большая градостроительная ошибка
Я много лет езжу в этом районе, и потоки представляю. Нужна более адекватная развязка моста победы, а не гипертоненель

А вы неплохо устроились - типа, во всем виноват лужков, а собянин белый и пушистый

Reply

crusandr April 2 2013, 08:23:36 UTC
Я тоже считаю, что АБ-тоннель ошибка. И ошибка еще лужковская. Что же, его не надо достраивать не надо было?
У Собянина были и есть свои ошибки. Но то, что делается сейчас по решению транспортного вопроса, по метро и дорогам, на порядок больше и лучше того, что делалось при Лужкове.

Reply


Leave a comment

Up