Почему 4 хорды лучше 4-го кольца

Mar 28, 2013 12:09

Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся "метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи ( Read more... )

4ТК, хорды

Leave a comment

Comments 135

ext_1285345 April 1 2013, 19:16:23 UTC
на сайте префектуры САО за 2009 год написано, что 4 тк кольцо будет построено к концу 2011 года. то есть за 3 года могла быть построена НОВАЯ(заметьте) дорога. и что мы видим теперь 63 млрд вбухано в тоннель+ 7 млрд еще зальют. Видимо, ради экономии?

Прохождение СЗХорды по жилым кварталам конечно, конечно, дешевле и быстрее,но только в том случае, если власти города Москва жителей районов, попадающих под трассу, за людей не считают. При этом школы, детсады и дет.площадки все ПОФИГ. Вам так дешевле? Где ТЭО? Где опубликовано хоть какое-нибудь внятное научное обоснование того, что проект СЗХ от Народного ополчения по Большой Академической до Дмитр.шоссе в предлагаемом виде действительно лучше 4 ТК?
Ну честное слово, уже устали от этих детских разъяснений. Пожалуйста, будьте уважительны -опубликуйте расчеты, мы разберемся.

Reply

crusandr April 1 2013, 19:48:07 UTC
1. Про "4 кольцо будет построено к 2011" - я вам скажу, откуда растут ноги. Вот из этого высказывания Лужкова по поводу Алабяно-Балтийского тоннеля: http://asninfo.ru/asn/57/33504. Цитирую, что сказано в статье ( ... )

Reply

Цитата ext_1285345 April 2 2013, 18:34:39 UTC
13.03.2009 ( ... )

Reply

Re: Цитата crusandr April 2 2013, 18:40:59 UTC
И что из этого следует? Лужков был мэром еще 1,5 года после этого интервью, но так и не начал реализовывать эти смелые мысли. Префектура САО могла бы написать, что они за 2 года построят 100 километров метро или полетят на Марс. Это не значит, что это возможно и реально и по деньгам, и по процессу. И имеет никакого отношения к проектам и планам.

Reply


ext_1497495 April 1 2013, 21:37:51 UTC
Выбранный вариант строительства северо-западной хорды - наглядный пример как НЕ НАДО строить дороги. В районе октябрьского поля дорога будет проходить под самыми окнами жилых домов, и недовольство жильцов совершенно обоснованно - это не Ленинский и не Ленинградка, где необходимость строить хайвей среди жилых домов сложилась исторически. Тут лишь банальное желание сэкономить время и деньги вместо решения транспортных проблем, а в результате жители страдают местные жители в то время как автомобилисты получают дорогу сомнительного качества вместо нормальной автомагистрали. В общем и не удивительно, что после таких проектов появляются сторонники трамвайного бреда "урбанистов".

Reply


mr_ia April 2 2013, 06:13:15 UTC
В обоих вариантах трасса идет через Лосиный остров. Тоннель такой длинны вряд ли будут делать... В обоих случаях - продолжение застройки Лосиного острова и Яузы.

Reply


ext_1682941 April 2 2013, 06:16:26 UTC
Хорды может быть и плюс, но в том виде, в котором их хотят принять - идиотизм чистой воды! Хорда до развязки на Соколе заткнет трафик из центра, Ленинградка встанет намертво.
Южная рокада оправдана стрительством связки Балаклавский - Кантемировская - Борисовские пруды, если оставляют светофоры на ней, так не проще ли бы сделать одну эту связку?

Reply

crusandr April 2 2013, 08:19:47 UTC
ИМХО, с Ленинградки СЗХ часть потока, напротив, снимет. Прежде всего с моста Победы. А так вскрытие покажет )
По Южной рокаде - именно этот участок (Балаклавка - Кантемировская) первым и строят, что будет дальше и когда, пока непонятно.

Reply

ext_1682941 April 2 2013, 09:27:33 UTC
Андрей, очень часто бываю на Балаклавском на пересечении с Варшавской, никаких работ там нет. Зато рублевку перекопали всю.
А СЗХ заткнет Ленинградку, потому что большой трафик с нее будет съезжать на Ленинградку, чтобы затем воткнуться в 2 полосы на Волоколамке. Это будет сущий ад. И пробку на мосту Победы это не решит, поскольку там проблема в том, что огромный поток машин пытается уйти направо к Метрополису, там же крупные автобусные остановки, там же какие-то БЦ

Reply

crusandr April 2 2013, 13:10:23 UTC
Конечно, работ на Балаклавке еще нет (кроме тех, что по титулу реконструкции Варшавки). По участку Юрокады только недавно завершено проектирование и только что конкурс объявили. В апреле подведение итогов. Строительство с конца 2013-го до 2016 года, набирайте "рокада" http://stroi.mos.ru/m2303d5462.html. Там 2 участка рядом. Один 10 млрд., второй 800 млн ( ... )

Reply


aforattack April 2 2013, 07:31:14 UTC
Вместо 4ТК и хорд мы получаем гибрид ежа с ужом.
То что СЗХ сразу умрет это очевидно всем. Новые тоннели все равно придется строить и под Коломенским и под Филям

Reply

kir_lim June 4 2013, 03:50:38 UTC
Тоннель не сильно решает проблему.
Если построить тоннель метро - это быстрее и обеспечивает движение пассажиров.

А если построить мега-тоннель, вколотить в него лет 5 и много млрд. - будет просто очередное место для пробки.
То-есть если и строить что-то под ФИлевским парком и под Коломенском - то трассировку метро, а не дорогостоящий пробко-сборник.

Reply


Leave a comment

Up