Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся
"метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи
(
Read more... )
Comments 135
Прохождение СЗХорды по жилым кварталам конечно, конечно, дешевле и быстрее,но только в том случае, если власти города Москва жителей районов, попадающих под трассу, за людей не считают. При этом школы, детсады и дет.площадки все ПОФИГ. Вам так дешевле? Где ТЭО? Где опубликовано хоть какое-нибудь внятное научное обоснование того, что проект СЗХ от Народного ополчения по Большой Академической до Дмитр.шоссе в предлагаемом виде действительно лучше 4 ТК?
Ну честное слово, уже устали от этих детских разъяснений. Пожалуйста, будьте уважительны -опубликуйте расчеты, мы разберемся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Южная рокада оправдана стрительством связки Балаклавский - Кантемировская - Борисовские пруды, если оставляют светофоры на ней, так не проще ли бы сделать одну эту связку?
Reply
По Южной рокаде - именно этот участок (Балаклавка - Кантемировская) первым и строят, что будет дальше и когда, пока непонятно.
Reply
А СЗХ заткнет Ленинградку, потому что большой трафик с нее будет съезжать на Ленинградку, чтобы затем воткнуться в 2 полосы на Волоколамке. Это будет сущий ад. И пробку на мосту Победы это не решит, поскольку там проблема в том, что огромный поток машин пытается уйти направо к Метрополису, там же крупные автобусные остановки, там же какие-то БЦ
Reply
Reply
То что СЗХ сразу умрет это очевидно всем. Новые тоннели все равно придется строить и под Коломенским и под Филям
Reply
Если построить тоннель метро - это быстрее и обеспечивает движение пассажиров.
А если построить мега-тоннель, вколотить в него лет 5 и много млрд. - будет просто очередное место для пробки.
То-есть если и строить что-то под ФИлевским парком и под Коломенском - то трассировку метро, а не дорогостоящий пробко-сборник.
Reply
Leave a comment