Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.
Насколько я помню, доводы были в том, что рядом с такими эстакадами и шоссе типа Ленинградки жить не комфортно, а второй довод был в том, что после площади Гагарина расширения не будет, и особого смысла расширять нет, пробки просто переместятся к площади Гагарина. В итоге от расширения выиграют только те, кто едут куда-либо до площади Гагарина, проиграю те, кто живет в непосредственной близости, и те кто жил уже после основных пробок, Строителей, Ломоносовского и Университетского. В итоге качество жизни в районах примыкающих к Ленинском упадет, так как он превратиться в транзитную зону
( ... )
Согласен. Эти мегаархитекторы готовы нерезиновую растягивать пока очередной юбкой не разрадится. Звенигородка это жесть. К счастью она идёт сплошь по промзоне. И выходит в такую непонятную шнягу у жилых домов, которуя я бы лично вырубил на половину и засадил деревьями. Реально не нужна. Зачем из жилых районов Ленинского делать такую же жесть. Метро решит практически все проблемы. Трамвай и правда дорого и бессмысленно. Перенос офисов на периферию, вот реальный аргумент. И нехрен проспект коверкать. А если делать УДС как вы говорите, то давайте сразу проекты Пр-та Вернадского, Профсоюзной, Вавилова, ну конечно пл-дь Гагарина на съездах на ТТК.
А перестройка с тоннелями-эстакадами - это увеличение проходимости, а значит увеличение количества автомобилей на трассе. А следовательно ещё большие заторы, а следовательно местные жители просто в осадке от таких дорогих и бесполезных проектов.
Comments 150
Reply
А перестройка с тоннелями-эстакадами - это увеличение проходимости, а значит увеличение количества автомобилей на трассе. А следовательно ещё большие заторы, а следовательно местные жители просто в осадке от таких дорогих и бесполезных проектов.
Reply
Leave a comment