Реконструкция Ленинского проспекта и операция «Трамвай», часть IV

Jun 26, 2013 08:09

Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.


Read more... )

реконструкция, Ленинский проспект

Leave a comment

Comments 150

_jerry June 26 2013, 19:52:13 UTC
Полностью согласен с автором поста.
Этот проект увеличивает кроме всего прочего, фактическую поперечную связность, сейчас Ленинский не пересечь.
Цифра желающих ехать в центр именно на трамвае, по-моему, сильно преувеличена.
Зато пересадочные узлы с трамвая на метро на Октябрьской - ужас и полный паралич движения.
Надо учитывать новые ветки метро, правда они какие-то извилистые, что их обесценивает - люди по возможности будут пользоваться прямой сокольнической линией.
Экологические споры в этом проекте субъективны, ибо трудно оценить, но стоящие машины - основной вред экологии

Reply


permea_kra June 28 2013, 13:38:45 UTC
Слайд под номером три - ни о чем. Пороги нагрузок в реальности разные для разных линий и станций (разная длина поездов, разное число эскалаторов).

Reply


permea_kra June 28 2013, 13:41:27 UTC
Нарисованный пересадочный контур довольно бесполезен, поскольку большинство рабочих мест находится в пределах пары станций от кольцевой, поэтому второй пересадочный спасет очень в небольшом числе случаев.

Reply

crusandr June 28 2013, 14:03:07 UTC
Вы первый в моей жизни человек, который отрицает нужность и важность ТПК. Эффект от него настолько очевиден, что объяснять как-то даже странно... все равно что объяснять, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот ))
Кратко:
- ТПК в пределах от 1 до 5-ти станций от кольцевой.
- ТПК колоссально повысит связность метро, сократив перепробеги и разгрузив перегоны от ТПК до кольцевой.
- ТПК и создаст мощный толчок к развитию рабочих мест в зоне его расположения, т.к. к выводу рабочих мест из центра
Убедиться в востребованности очень просто. Съездите на крошечный существующий кусочек ТПК - Каховскую линию из 3-х станций, соединяющую 2 соседние ветки. И посчитайте, сколько там людей.

Reply

permea_kra June 28 2013, 16:48:47 UTC
То, что люди думать не умеют, я и так знаю.
Второе кольцо снизит нагрузку на имеющиеся пересадки, но не в разы, а процентов на 10-20 (просто для большинства поездок пересадки через второе кольцо удлинняют путь), этого мало. Каховка - это немного особый случай, её успешность некорректно экстраполировать на контур в целом.
Надо-то не развивать радиально-кольцевой рисунок, в котором все равно потоки имеют тенденцию замыкаться через центр или делать длинный перепробег, а развивать хордовые и прочие диагональные линии плюс короткие отрезки на периферии. Например, нужно связать строгино, щукино, тушино и район речного вокзала. А этого, как я погляжу, нам не светит.

Reply

crusandr June 28 2013, 18:52:04 UTC
Видимо, вы не в курсе, что в переспективе ТПК как раз планируется преобразовать в систему хорд. См. тут схему в конце: http://proboknet.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE#post-proboknet-208481
Скажу больше. Без ТПК было бы невозможно ни строительство жизненно важной Кожуховской линии, ни Солнцевского радиуса, ни Дмитровского. Потому что кольцевая их бы не вынесла.
Скажу еще больше. Живя на Кантемировской, долго работал на Калужской. Как вы думаете, сколько раз я сожалел, что нету перегона до Калужской? Еще несколько коллег, кстати, жили тоже рядом и испытывали те же проблемы. Так что пустота ТПК не грозит ни при каких раскладах.

Reply


ext_769565 July 3 2013, 18:57:12 UTC
Объясни, пожалуйста, что такое пропускная способность полосы ОТ в 5000 чел? В каждом автобусе пусть будет 100 чел (что бред, конечно). Итого 5000 чел в час это 50 автобусов (т.е. раз в 2 минуты). Если даже предположить что туда и обратно автобус обернется за час (что нереально) получается, что нужно 100 автобусов только чтобы по Ленинскому гонять? И, соответственно, водителей. Хорошо, а что будут делать эти автобусы и водилы не в час пик? Сидеть курить бамбук? Или получается, что 5000 - это абстрактная расчетная величина при реальной где то в 1000?

Reply

crusandr July 3 2013, 19:09:16 UTC
1. Про вместимость автобусов - см. тут: http://www.russian-car.ru/bus_gorod.htm
Стандартная вместимость 110-140 человек.
2. По Ленинскому ходит много маршрутов и не всем им надо в центр, как кто-то пытается представить. Вот тут, например останавливается 8 маршрутов, не считая маршруток: http://maps.yandex.ru/?ll=37.534563%2C55.678903&spn=0.023603%2C0.006753&z=16&l=map&ol=mtr&oll=37.533522%2C55.679721&oid=stop__9641849 . А вот трамвай сможет идти только в центр, куда надо не всем!
3. 5000 человек в час - разумеется, могут быть востребованы только в час пик. Если этого много - тем более бессмысленно городить трамвай с провозной способностью 12000 человек в час и более.

Reply

karelalex July 4 2013, 08:01:44 UTC
2) Эти не идущие в центр маршруты имею интервалы от 15 минут до получаса. Троллейбусы же, идущие как раз в центр заметно меньший, особенно 62 маршрут (от 8 до 18) и 84 (от 4 до 12).

Reply


smirnovd July 6 2013, 23:14:53 UTC
Упёрлись вы в метро и железку. А НОТ в упор не видите. Одним метро транспортные проблемы Москвы не решить. Потому что автобус, трамвай, метро и железка - это разный транспорт, предназначения и способы использования которых пересекаются, но не совпадают полностью.

Reply


Leave a comment

Up