Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.
> в интересах города и жителей - не усугублять, а > ликвидировать монополию центра на трудовую миграцию. > Недаром город работает над тем, чтобы рабочие места > распределить более равномерно по периферии
ДОООО
Работает он.
Госдуму из центра перенесли? Хрен там. Мосгордуму из центра перенесли? Хрен там.
А ведь хотели. А почему не перенесли?
И почему бизнес должен съезжать из центра, если г-да депутаты не могут? Бизнесу, в отличие от депутатов, не всё равно, где заседать.
1. Перенос Госдумы и других федеральных органов власти - компетенция федерального центра, а не Москвы. Есть ли смысл переносить только московские органы отдельно от федеральных - большой вопрос и его не нам с вами решать
( ... )
Про "смешной бусловский аргумент" по дворовых проездам я обещал написать и напишу. Но я не обещал написать мгновенно. Посты пишу в той последовательности, в которой считаю нужным, и с той скоростью, с которой это возможно. Претензии и тем более требования по поводу сроков не принимаю.
Как ярый сторонник и любитель трамвая должен добавить. К великому сожалению у нас практически во всей стране нет нормального, современного трамвая, того, который нужно развивать. Хотя, как не странно в некоторых городах Москву уже обгоняют в этой теме. У нас уже около 10-ти лет мусолится тема и только в прошлом году появились мизерные подвижки (реконструкция путевого хозяйства и то с массой вопросов). По этому вообще говорить о трамвае у нас смешно. Речь о сферической штуке в вакууие. Те кто верят, что бац и на Ленинском можно сделать совершенно иной от других трамвай - немного наивен. Не на одной из основных магистралей столицы нужно экспериментировать. Вот пусть хоть минимум сделают, Новогиреевский, 17-ый, может, о, фантастика - шоссе Энтузиастов. И когда мы увидим новый, современный, действительно ~15 тысячник, тихо шуршаший с маршруткой ну хотя-бы выше 20-ти, тогда начнем его развивать. Для справки, нынешний, который есть (другого нет), тянет на 5-7 тысяч а скорость от 13 до 17. О чем мы говорим?
Вот и я продолжаю повторять: какой смысл что-то изобретать с трамваем, когда есть прекрасно работающая система метро, к тому же недоразвитая относительно старых еще планов?
Вот потому сейчас метро и развивают быстро, строя новые линии и ТПК. 150 км метро за 10 лет в мире не строил никто и никогда, кроме китайцев. Потому и МКЖД создают. Потому и пригородные электрички развивают (240 км путей в планах). А трамвай тут не при делах - это точечная мера для отдельных районов, где метро не будет, а спрос уже 12-15 тыс. Не более того.
Это просто макет, Саша. Поленились они на нем выделенку рисовать, как и деревья. )) А документ (проект планировки) вот тут, в начале: http://crusandr.livejournal.com/3423.html И на нем выделенка, разумеется, есть.
Это не доказано, не говори "гоп". Я вот здесь http://crusandr.livejournal.com/6790.html писал, как сделать, чтобы на выделенке не было конфликтов с поворачивающими направо. Кстати, скоро очень похожая выделенка откроется на Каширке и Варшавке, количество разрывов там сопоставимо, и тоже направленные съезды с выделенки будут на дублеры. Вот и оценим ее скорость и провозную способность, если ДТиРДТИ изволит поделиться статистикой по скорости наконец-то. Если не изволит - сами как-нибудь сядем и поедем - засечем ) Почему-то мне кажется, что там будут эти самые 20-24 км/ч.
Спрос на транспорт по Ленинскому в центр зависит только от его скорости.
Если скорость будет 1 км/ч - спрос будет нулевой, все будут ходить пешком до станций красной или рыжей ветки.
Если скорость будет 40 км/ч, то, как посчитал НИИ генплана в 2010 году, спрос будет достаточный для постройки там новой ветки метро. Обратите внимание - новая ветка метро там планировалась в 2010-м, когда никакой Новой Москвы еще не было, исключительно для собственных нужд Ленинского.
Теперь же, оказывается, и Ленинскому хватит троллейбуса, и метро из Новой Москвы нужно тянуть адским крюком непонятно куда. Хотя, впрочем, понятно: большинство пассажиров будет пересаживаться в Тропарево и ехать в центр по красной ветке.
Если трассировку фиолетово-пунктирной линии еще можно объяснить тем, что под битцевским лесопарком метро не нужно, но красно-пунктирная - чистый кокаинум. Я, вообще, заметил, что это модно в последнее время - строить метро крюками. Линия в Строгино, линия в солнцево через Деловой Центр и Сити, теперь вот - в Новую Москву...
Неправда. Спрос по Ленинскому в центр зависит не только и не столько от скорости, а от того, сколько людей живет вдоль Ленинского, что людям надо в центре (количества точек притяжения там), есть ли у них альтернативы вне центра и т.д. От скорости разных видов транспорта (а также от прогнозируемости, комфорта перемещения, правил парковке в центре и еще ряда факторов) зависит лишь выбор вида транспорта - метро, автобус/троллейбус или личное авто. Кроме того, любой спрос конечен.
Что касается трамвая: пожалуйста, приведите доказательства, что на Ленинском после строительства желтой, достройки красной веток метро и ТПК останется транспортный спрос на ОТ в объеме 10-15 тыс. человек в час. Пока таких доказательств нет, я продолжу утверждать, что выделенки на Ленинском хватит за глаза. А идея трамвая на Ленинском за 9 млрд. ничего общего не имеет с удовлетворением транспортного спроса, а является попыткой растраты государственных денег :)
Доказательство простое: генплан 2010 года, предполагавший строительство по Ленинскому метро.
Уж наверное, не имелось в виду, что оно будет возить воздух?
И ТПК, и Солнцевская, и даже продолжение красной до Тропарево - все на этом генплане есть. Нет кокаиновых новомосковских веток, нет Румянцево и Саларьево - но не было тогда и самой Новой Москвы.
Это не доказательство, уж простите. От того, что огромный кусок территории области назвали Москвой, поток оттуда в центр не усилился ни на йоту, а количество жителей не увеличилось. Поток может усилиться только при массовом увеличении населения при отсутствии создания там инфраструктуры для работы и жизни. Надеюсь, этого не произойдет, и строить будут так, чтобы в Новую Москву ехали из спальных районов, а не наоборот. Но если и произойдет (жилье без рабочих мест) - это займет многие годы. За это время успеют построить упомянутые радиуса метро.
Comments 150
> в интересах города и жителей - не усугублять, а
> ликвидировать монополию центра на трудовую миграцию.
> Недаром город работает над тем, чтобы рабочие места
> распределить более равномерно по периферии
ДОООО
Работает он.
Госдуму из центра перенесли? Хрен там.
Мосгордуму из центра перенесли? Хрен там.
А ведь хотели. А почему не перенесли?
И почему бизнес должен съезжать из центра, если г-да депутаты не могут? Бизнесу, в отличие от депутатов, не всё равно, где заседать.
Reply
Reply
Reply
"Про "дворовые проезды, которые в развитых странах называются улицами": я знал, что кто-нибудь приведет этот смешной бусловский аргумент. Т.к. вы не первый и даже не третий, я про это напишу отдельно. Посмеемся вместе.".
Неделя прошла. И где отдельный пост про "смешной бусловский аргумент"? Про трамвай вижу, про аргумент -- нет.
Вы перешли, фактически, на личности, вместо объективных доводов в дискуссии обошлись эпитетом "смешной", и в итоге... гора родила мышь.
Reply
Reply
У нас уже около 10-ти лет мусолится тема и только в прошлом году появились мизерные подвижки (реконструкция путевого хозяйства и то с массой вопросов).
По этому вообще говорить о трамвае у нас смешно. Речь о сферической штуке в вакууие. Те кто верят, что бац и на Ленинском можно сделать совершенно иной от других трамвай - немного наивен. Не на одной из основных магистралей столицы нужно экспериментировать. Вот пусть хоть минимум сделают, Новогиреевский, 17-ый, может, о, фантастика - шоссе Энтузиастов. И когда мы увидим новый, современный, действительно ~15 тысячник, тихо шуршаший с маршруткой ну хотя-бы выше 20-ти, тогда начнем его развивать.
Для справки, нынешний, который есть (другого нет), тянет на 5-7 тысяч а скорость от 13 до 17. О чем мы говорим?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А документ (проект планировки) вот тут, в начале: http://crusandr.livejournal.com/3423.html
И на нем выделенка, разумеется, есть.
Reply
Это кнчно не выделенка, а пародия на неё =( слишком много разрывов будет.
Reply
Кстати, скоро очень похожая выделенка откроется на Каширке и Варшавке, количество разрывов там сопоставимо, и тоже направленные съезды с выделенки будут на дублеры. Вот и оценим ее скорость и провозную способность, если ДТиРДТИ изволит поделиться статистикой по скорости наконец-то. Если не изволит - сами как-нибудь сядем и поедем - засечем ) Почему-то мне кажется, что там будут эти самые 20-24 км/ч.
Reply
Если скорость будет 1 км/ч - спрос будет нулевой, все будут ходить пешком до станций красной или рыжей ветки.
Если скорость будет 40 км/ч, то, как посчитал НИИ генплана в 2010 году, спрос будет достаточный для постройки там новой ветки метро. Обратите внимание - новая ветка метро там планировалась в 2010-м, когда никакой Новой Москвы еще не было, исключительно для собственных нужд Ленинского.
Теперь же, оказывается, и Ленинскому хватит троллейбуса, и метро из Новой Москвы нужно тянуть адским крюком непонятно куда. Хотя, впрочем, понятно: большинство пассажиров будет пересаживаться в Тропарево и ехать в центр по красной ветке.
Если трассировку фиолетово-пунктирной линии еще можно объяснить тем, что под битцевским лесопарком метро не нужно, но красно-пунктирная - чистый кокаинум. Я, вообще, заметил, что это модно в последнее время - строить метро крюками. Линия в Строгино, линия в солнцево через Деловой Центр и Сити, теперь вот - в Новую Москву...
Reply
Что касается трамвая: пожалуйста, приведите доказательства, что на Ленинском после строительства желтой, достройки красной веток метро и ТПК останется транспортный спрос на ОТ в объеме 10-15 тыс. человек в час. Пока таких доказательств нет, я продолжу утверждать, что выделенки на Ленинском хватит за глаза. А идея трамвая на Ленинском за 9 млрд. ничего общего не имеет с удовлетворением транспортного спроса, а является попыткой растраты государственных денег :)
Reply
Уж наверное, не имелось в виду, что оно будет возить воздух?
И ТПК, и Солнцевская, и даже продолжение красной до Тропарево - все на этом генплане есть. Нет кокаиновых новомосковских веток, нет Румянцево и Саларьево - но не было тогда и самой Новой Москвы.
Reply
Но если и произойдет (жилье без рабочих мест) - это займет многие годы. За это время успеют построить упомянутые радиуса метро.
Reply
Leave a comment