Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы,
человеческие качества, интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.8. Эстетический геноцид
***
предыд. стр. ССВ 5.6.8.(58)
http://dar-aya.livejournal.com/155801.html#***
Лурье 03.03.2014: Олимпийское садо-мазо от «Pussy Riot». Любительским игровым видео развели мировые СМИ / "А началась эта история со странного звонка. 18 февраля, аккурат за сутки до перформанса с нападением «казаков» на «Пусси Риот», снимавших клип в олимпийском Сочи, мне позвонил знакомый из Адлера. Зная, что я не раз писал о «пусях», он рассказал о том, что некий представитель этого творческого коллектива нанимает местных для участия в съемках клипа в качестве массовки. Платят по 500 долларов и более. Подбирают мужчин средних лет славянской внешности. Десять - двенадцать человек. Договариваются с кандидатами двое - некий Петр и какая дама-блондинка лет 35-40. Вроде бы, ничего достойного внимания в этом сообщении не было. Ну, набирают. И что? Обычные съемки. Но интересным оказалось другое - тематика снимаемого клипа. Сюжет заключался в том, что массовка, обряженная в костюмы казаков, должна была имитировать нападение на выступающих «Pussy Riot». Изображать драку, размахивать нагайками, срывать маски и так далее. Предупредили, что на съемках будет много журналистов и поэтому изображать надо весьма натуралистично, но стараться не травмировать участников. А потом вдруг «заказчик» отказался от услуг местных «актеров», сославшись на то, что «вопрос решили с другими кандидатами»." * "И теперь, понимая, что это постановка от первого до последнего кадра, предлагаю внимательно взглянуть на происходившее. Там более, мы имеем возможность внимательно рассмотреть с помощью качественных стоп-кадров." ***
КОБ: Риддик - герой толпы. Скрытые смыслы (видео 6 м.) ***
Масс 09.04.2014: Мечты сбываются! / "У мисци Здолбунов, что на Ровенщине, вместо памятника вождя пролетариата стоит сегодня копия американской статуи свободы...." ***
Лодочник 09.04.2014: О красоте русской цивилизации (разрушители: Черняков, Туминас) / "Русская классическая культура - сокровенна, истинна, поэтична. Этим она и трогает, и поражает, и очаровывает. И пленяет. В ней источник нашей силы, сущность нашего самосознания, нашего самоощущения. Красота справедливости, красота правды, содержательная, сокровенная красота истины - подлинная движущая сила русской цивилизации. Именно в этом привлекательность Русского проекта для всего мира." * "в Европе вслед за каждой буржуазной революцией неотвратимо наступала эпоха деградации высокой национальной культуры. И чем раньше свершалась буржуазная революция, тем скорее и сильнее деградировала культура." * "На разрушение национальных культур всюду, где только возможно, тратятся огромные средства. В том числе и в России. Вольно или невольно на это работает огромное количество «деятелей искусств», критиков, журналистов, продюсеров, разного рода «ценителей и знатоков». Алгоритм отработан превосходно. Именно таким образом осуществлялось грандиозное перерождение целой христианской Европы в сегодняшнюю буржуазно-либерально-демократическую империю лавочников. Всё начинается «вполне невинно». С объявления права для каждого публично трактовать высочайшее духовное или культурное достояние человечества по его собственному усмотрению и разумению. Отныне «каждый имеет право открыто выражать своё мнение!» По любому поводу. * И вот уже всё, что угодно, можно исказить, принизить, опошлить и в заключение осмеять. Будь то Евангелие или Евгений Онегин. Это уже не составляет труда. Достаточно дать «свободу самовыражения» «креативному классу», всей этой толпе «смелых новаторов», «тонко, по-новому чувствующих художников», всегда жаждущих денег и славы, но не способных ни понять того, что написано в Евангелии, ни создать своего «Евгения Онегина»... Благо таких «художников» всегда подавляющее большинство." * "Как и многие ныне, избрал «актуальное» художественное мародёрство основой своего индивидуального творческого метода. Мародёрство в искусстве - сегодня норма, ибо это единственное и подлинное содержание всякого постмодернизма." "Русский мир расколот на две противоборствующие цивилизации: на русскую православную цивилизацию, наследующую Византии, и западную цивилизацию выгоды и рационализма, цивилизацию ссудного процента."
*
"Культура - нечто исключительно человеческое, не свойственное остальной природе как таковой; вне культуры человек не может развиваться, не может стать и быть человеком. Культура - крепость, которая защищает человеческую индивидуальность от растворения в среде, в природе, в едином потоке жизни.
*
Цивилизация выгоды и наслаждений, цивилизация насилия и лжи - лишена жизни. Без любви, без истины, без красоты искусство превращается в примитивный суррогат этой низменной нелепой материальной цивилизации; культура угасает. Человечество упрощается. Единственная иерархия - иерархия выгоды. Единственная религия - религия денег. Единственное искусство - искусство зарабатывать деньги.
*
Если нет дерзновения, нет веры, нет устремления к истине, к сокровенному, не может быть красоты. Тогда творческая немощь и трусость прикрываются эпатажем, безверие - наглостью, дерзновение постижения подменяется дерзостью порока, красота истины - ничтожеством пошлости и безобразием непотребства. Вместо дерзновения пламенеющего духа - голый расчет."
*
"Ибо всякое разложение государства начинается с искажения красоты, с разложения традиционных ценностей нации. Разложение этического приводит к разложению эстетического. Но и разложение эстетического неизбежно ведёт к разложению этического. После чего разлагается всё."
***
Дюков 25.04.2014: Эталонная выставка / "Сначала украинская патриотическая интеллигенция распространяла hate speech в отношении антимайдановски настроенных жителей юго-востока, потом писала о "титушках", "сепаратистах из Белгорода", "диверсантах", "орках", "колорадских жуках", etc. А вот теперь - новый шаг. Вот фотографии со вчерашней выставке "Осторожно, русские!", состоявшейся в рамках презентации "масштабного культурологического проекта" под названием "Украинский Культурный Фронт". Омерзительные агрессивные грязные русские с георгиевскими лентами сидят в клетке с надписью "не кормить". Это не люди - это практически животные. * Используемые на Украине механизмы расчеловечивания "других" приобретают все более и более эталонные формы. Точно так же в свое время нацисты показывали евреев. Ну давайте, расскажите мне, что на Украине нет нацизма. А еще мне интересна реакция на это прогрессивной российской либеральной интеллигенции, свезенной вчера в Киев. Наверняка опять не заметят." ***
16.04.2014: Разрушение традиционных ценностей за госбюджет / "Победители конкурса по поддержке современной драматургии: Юрий Клавдиев. «Медленный меч» Речь персонажей состоит из матерщины. Подробно изображается употребление наркотиков, избиение женщин, насилие и издевательство. Максим Курочкин. «Травоядные» Пьеса написана матом. Логика в поступках и высказываниях персонажей не прослеживается. Главная тема диалогов - половые органы, гомосексуализм. Дмитрий Богославский. «Любовь людей» Фабула: героиня убивает мужа, разрубает на куски и скармливает свиньям, затем ее саму забивают до смерти. Николай Коляда. «Большая советская энциклопедия» Пьеса представляет собой пронизанную ненормативной лексикой и циничными шутками перебранку трех персонажей на тему того, что нужно уезжать из России навсегда. Попутно персонажи ссорятся из-за права распоряжаться квартирой, оставшейся после умершей одинокой бабушки." "Светлана Баженова. «По-другому» Юноша вопреки запретам матери дружит с соседкой-старухой. Его мать спивается, живет с алкоголиком. Юношу забирают в армию. По возвращении он первым делом идет к старухе, но в ее квартире поселились другие жильцы. Юноша знакомится с их дочерью Оленькой. Тема: жизнь люмпенизированных, опустившихся русских людей в провинции.
*
Николай Рудковский. «Великое переселение уродов» Бессвязный поток матерщины, угроз причинения телесных повреждений (как правило, половых органов), упоминания об онанизме и похабные шутки, зачастую с гомосексуальным подтекстом. Развитие действия построено на желании одного из героев справить естественную надобность - этой теме посвящены целые диалоги и даже «молитвы» героя. Существенное место занимают ссоры героев, содержащие недвусмысленные намеки на их гомосексуальность.
*
Олжас Жанайдаров. «Душа подушки» Пьеса для детей, пропагандирующая однополую любовь. Герои (мальчик Костя и подушки, которые живут в детском саду) озабочены тем, чтобы разбиться по парам. Однако подушку-мальчика по имени Гречик никто не принимает, потому что у него внутри гречка. К счастью, находится мальчик Костя, который тоже «не такой, как все», потому что у него аллергия на обычные подушки с пухом и перьями (их играют актеры-женщины). Костя отказывается от подушек с женскими именами и начинает спать с Гречиком. В финале пьесы складываются две однополые пары: мальчик Костя и Гречик, крыса Чача и подушка Эмма."
***
Узнай-правду!: Пропаганда в кино и на ТВ. Про тарантин и других аватаров / "Оболванивание - важнейший аспект современности. Средства, выделяемые на оболванивание, превосходят затраты на науку вообще, не только на историю. Как оболванивают не сильно умных сограждан? Просто и без затей. Берётся некая историческая эпоха, например - советская. Далее из богатейшего множества событий сугубо тенденциозно отбираются события определённого толка. Например, про жуткие репрессии. Готовится подборка фактов, а следом - верная трактовка этих самых фактов. Без трактовки оглашать факты смысла нет. А уж как оттрактовать - дело привычное. Мастера данного жанра широко известны: Солженицын, Познер, Сванидзе, Резун и прочие. Далее из подборки стряпается книжонка или телепередача, о которых сообщается, что вот это и есть образ той самой эпохи. Тут ведь что интересно? Количество событий того времени - безбрежный океан. Социальные преобразования носили планетарный характер. Горячо любимые репрессии составляют в этих процессах ничтожный процент. Но под умелым руководством специально обученных граждан формируется общественное мнение: эпоха была преступной! И далее будем мусолить годами и десятилетиями, чисто большевики со сказками о проклятом царизме. То есть каждый факт - он факт. А всё вместе - ложь." ***
provocationproof 25.06.2014: Анализ фильма "Малефисента" 2014 г. / "Важно, что «Малефисента», будучи заметно необычным фильмом, поскольку на первый план выведен спорный нетипичный герой, не является оригинальной сказкой, которая бы предлагала новые концепции как таковые, это фильм, опирающийся на уже существующую историю и существующих персонажей - иначе говоря, фильм предлагает ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, новый взгляд, базирующийся на истории, рассказанной в мультфильме «Спящая красавица» 1959 года." * " Несмотря на необычный «угол» повествования в фильме, зрителю предлагаются по большей части те темы, которые понятны и не вызывают никаких вопросов. В «Малефисенте» есть ряд исполненных классических «фактов»: · указываются стороны добра и зла, где добро торжествует, · указывается победа истинной любви, · указывается известная тема-клише: мужчины предатели, из-за которых все беды; (*с чем многие женщины только рады согласиться), · также присутствует тема жертвенности, которая наполняет зрителя сопереживанием и сочувствием к героине, что снимает вопросы по поводу момента злодеяния. Эти темы как «якоря доверия», или можно сказать, точки поверхностного понимания, между которыми что-то еще происходит, но для неискушенных зрителей, а также зрителей «затопленных» потоком киноразвлечений и просматривающих фильмы быстро, один за другим, уже не очень важно, что имеется в виду между строк. Есть ряд поверхностно-смысловых клише на фоне красивой картинки и это удовлетворяет - "хэппи энд" на месте, любовь на месте, добро победило." * " Как мы видим, новая история перетасовывает персонажей, и былые добрые король Стефан и три феи перемещены на сторону зла, принц на сторону бесполезности, а злые персонажи, Малефисента и её помощник-ворон, поставлены в центр на сторону добра. Один из слоганов фильма гласит “Complicated evil”/«сложное зло», подразумевая Малефисенту, что демонстрируется зрителю присутствием в ней качеств и зла, и добра с упором на добро. Позитивность "сложного зла" подтверждается финальным триумфом героини - тот, в ком смешалось добро и зло объединяет два враждующих королевства. Создатели показывают, что многое в жизни относительно, а зло может быть не абсолютным и у него есть как предыстория, так и шанс на исправление." "Фильм проводит идею визуальной привлекательности зла и непривлекательности добра, а добавление в форму зла проявления доброты, заботы и благородства, а в форму добра проявления никчемности, глупости и жадности затягивает в эту идею глубже, именно на качественный уровень. Зло = хорошо, добро = плохо."
*
"Дети и подростки, определяющиеся и узнающие свой мир, впечатлительные, готовые впитывать идеи, это целевая аудитория фильма, те, на кого рассчитана перестановка ориентиров и остальное в «Малефисенте». Новое поколение - новая сказка - новая философия, та сторона, которую и нужно выбрать и усвоить по замыслу создателей."
*
"Идея катастрофичной дисфункциональности семьи в «Малефисенте» - конечно же, подмена, довольно пугающего толка, как и подтасовка визуальных ориентиров, включенная для развития подсознательного доверия и податливости к стороннему властному вмешательству, которое обещает лучшую жизнь (от плохих людей к волшебному миру - получение вместо отца-злодея и тетушек-идиоток целого прекрасного мира с могущественной и красивой Малефисентой во главе)."
*
"В конструкцию фильма вплетена оккультная история, важная для темы перестановки ориентиров и поддержки философии зла под видом добра. Мы видим, как Малефисента выглядит, с её скулами, крыльями и рогами, и то, как происходит её символическое «падение» - героиня лишается крыльев и не может больше летать."
*
"Связь Малефисенты с историей о Люцифере основывается не только на визуальной составляющей (рога, крылья, жест) и не только на факте лишения крыльев (=символическое падение)"
*
"Люцифер в современном сатанизме Образ Люцифера сохраняется более или менее неизменным в источниках, авторы которых принадлежат к различным традициям. Характеристики этого образа: · Свобода или восстание. · Гордыня. · Познание (безнравственное познание, вульгарное)."
*
"Самое глобальное направление в идеях этого фильма, как мне видится, - это развитие глубинного ДОВЕРИЯ у зрителя. Продвигается готовность довериться и ПОСЛЕДОВАТЬ как некий импринт увлекаемого поведения по сюжетной аналогии с принцессой Авророй, которая радостно «подтягивается» в волшебный мир к Малефисенте, не опасаясь индикаторов зла и ошибочно считая, что та её крёстная фея. Или по аналогии с тем, как Малефисента усыпляет Аврору и принца Филиппа, и уносит их, безвольных и парящих в воздухе, за собой, куда ей нужно.
*
Это тот символ доверчивости, который ожидается от зрителя (а в масштабе - от поколения). Создатели фильма работают, как уже было сказано, на неразличение явлений, податливость на стороннее вмешательство, выглядящее хорошим и более авторитетным, чем собственная семья и близкие. * Готовность быть увлеченным чем-то, доверить себя чему-то стороннему, что замещает семью и прежний мир, доводится даже до уровня потребности, поскольку показано, что изначальная плоскость происхождения героя неудовлетворительна, является худшим миром.
*
Призыв бездумно довериться поддерживается и отсутствием в истории символизма силы в форме достойного мужского персонажа. Здесь сильна только Малефисента, и нет ни одного сильного мужчины."
***
Васильева 07.2014: О запрете ГосДумой русских сказок ***
Рок-музыка как технология по разрушению семьи и Традиции / "Полемично, что рок-музыка культивировалась мировыми элитами в целях манипуляции сознанием масс. Это исследование - первая постановка вопроса о степени влияния рока на всемирный процесс разрушения семьи. Как и всякая карта первопроходца она, конечно же, нуждается в уточнении, в критике других экспертов, но главное - автор обнаружил очень важную перспективу, вскрыл огромный, до сих пор не исследованный (хотя он и на поверхности) пласт современной культуры." * "Согласно расследованиям Дэвида Айка и не только, огромное число нацистов участвовало в создании ЦРУ и НАСА. Третий Рейх, таким образом, не окончился, он получил свое оформление в Соединенных Штатах Америки, которые продолжили вести работу по сокращению населения - в планетарных масштабах. Замыслы растлителей Задача стояла амбициозная: заставить народы Земли самоистребляться «по собственному желанию»." * "Рок - явление совершенно уникальное по степени воздействия на массы. Ничего подобного до 60-х гг. XX в. мы не встречаем во всей истории искусств. Важно, что это явление массовое, обращенное к самой широкой аудитории. Причем эта субкультура четко маркирована как молодежная, она отсекает «старперов» как «ничего не понимающих», «неадекватных» и т.д. Старики ничего не могут передать молодежи, их опыт устарел (ср. с аргументацией продвигателей ювенальных технологий). Таким образом, традиционные ценности и нормы культуры отбрасываются. Нормой становятся гомосексуализм, инцест, аборты, контрацепция, так называемая «свободная любовь». В здравом рассудке и трезвой памяти решиться на такое трудно. Поэтому элиты вбросили в массы наркотики, а вскоре сами же их и запретили. Бунт должен быть контролируем. Массы, находясь под воздействием веществ, легко утрачивают нравственные ориентиры и перестают быть опасными." ***
Вильчинский 05.08.2014: Статистика деградации кинематографа: фильмы ужасов / "Интерес к художественным фильмам у меня очень низкий. Но это тоже часть бытия человечества, а к человечеству у меня интерес очень высокий. И поскольку далеко не только у меня закралось устойчивое впечатление, что качество этой части бытия существенно пострадало в последние десятилетия, то захотелось проверить это предположение. Ведь одно дело субъективные впечатления, догадки, и совсем другое дело непредвзятые показатели. Проблематично найти объективные методы оценки художественных произведений. Однако пришла мысль сравнить по уже заведомо определённому (поэтому и непредвзятому) критерию - принадлежности к дегенеративному жанру. К таковым довольно однозначно относятся фильмы ужасов*." * "Художественный кинематограф, будучи мощным инструментом формирования культуры, стал одним из главнейших орудий регрессирования и деструкции сознания. Самыми разными путями. В частности, фильмы ужасов - таран, созданный разрушить стремление к прекрасному, оптимистичному, возвышенному, заменить пристрастием ровно к противоположному - страху, жестокости, маньякам, уродам. Миллиарды представителей человека разумного головой - это слишком много для успешных манипуляций. Капитализму, транснациональной олигархии, нужны не люди, а instrumentum vocale, биомасса. И намного меньше, чем миллиарды." * "американская киноиндустрия действительно стала всемирным локомотивом деградации" * " С 1954 по 2013 производство фильмов ужасов возросло в 78 раз Шестьдесят лет назад во всём мире выходил один урод-фильм в месяц, сегодня же каждые сутки их появляется около трёх За последние десять лет фильмов ужасов выпустили больше, чем за всю предыдущую историю вместе взятую" "Для тех, кто хотя бы в общих чертах понимает картину мира конца 50-х - 60-х, данные графика вряд ли покажутся удивительными. Как раз напротив - станут одной из многих фрагментов единой мозаики. Рубеж сих десятилетий - это то время, когда структуры транснационального капитализма посредством согласования действий на «Бильдербергских клубах» и т.п. сборищах**, решают положительное мировоззрение, рациональную культуру, уничтожить всевозможными мультикультурализмами, постмодернами, и тому подобными ублюдочностями."
***
Росси 05.09.2014: Какого цвета рок? или как правильно подготовить русских к самоубийству / "РОК - чёрного цвета - это всегда разрушение, это ХАОС, трансгуманизм и уничтожение человека." * "Переформатирование мира осуществляется с помощью музыки. Народ любит лирику, воры - шансон, интеллигенция - авторскую песню, аристократы - классику, разрушители - рок, нацисты - бравурные марши, белогвардейцы - романсы, коммунисты - патриотическо-романтические марши, жрецы - песнопения, люди будущего - космическую музыку. Вспомните, какую музыку слушаете вы и вы поймете что из себя представляете на самом деле." ***
Беляев 09.09.2014: Майдан головного мозга / "В Питере прошёл «перформанс» в ходе которого молодая студентка нарядилась в «Россию», нацепила Георгиевские ленты на запястья и, намазав руки красной краской, принялась издавать неистовые вопли на Малой Садовой улице. Пройдя несколько метров, она упала. Полицейские помогли ей подняться и вызвали врачей." * "Перформанс был назван «Ослепшая Россия с кровью на руках». Видимо, эта девушка просто не в курсе, что происходило всё это время в Новороссии." ***
ie_1 11.09.2014: Зрители спектакля "Борис Годунов" - "тупое быдло"? / "8 сентября я отправился на спектакль "Борис Годунов" в московском театре "Ленком"." * "Зал был заполнен под завязку, несмотря на дороговизну билетов. Декорация - такая, как на дешёвом ток-шоу: стены разделены на прямоугольники, часть из которых являются экранами. Два дивана, на которых начинает разыгрываться само ток-шоу: в гостях у ведущей оказывается "русский эмигрант Гаврила Пушкин", который отвечает пушкинским текстом на её вопросы, заданные утрированно развязным голосом. К ток-шоу подключается "корреспондент из Москвы", с нарочито глупым выражением лица, который читает Пушкина почти так же, как если бы говорил на тарабарском языке." * "Я понимаю, что замысел режиссёра Богомолова - добавить в пьесу максимум пошлости, примитива, причем чем это будет более гротескно, неестественно - тем лучше. Для него "Борис Годунов" - не более, чем материал для обличения ненавидимого им российского государства, способ войны с ним. И это до боли ясно с первой же сцены. А поскольку Богомолов понимает, что абсолютное большинство населения находится на патриотических позициях, то он действует "назло" своему зрителю. "Месседж" таков: "Видите, как отвретительно ваше государство?! Нет, вы еще не видите. Вот послушайте ещё мата, ещё истерику, чтобы уши закладывало!". * Но полностью своё отношение к зрителю Богомолов раскрывает в следующей сцене. Актёры удаляются, и даётся свет софитов в зрительный зал. На экранах появляются чередующиеся надписи: "Народ собрался на площади" "Народ ждёт, что ему скажут" "Народ - тупое быдло" * В зале молчание. Все смотрят. Надписи появляются снова. Когда надпись "Народ - тупое быдло" появляется в третий раз, зал начинает аплодировать. Но видимо, недостаточно громко. Серия надписей повторяется в четвёртый раз. Зал в немом замешательстве. Чувствуется, что многие считают себя присутствующими при тонкой высокохудожественной провокации, на которую не надо поддаваться, не понимая при этом толком, в чём именно провокация и что значит на неё поддаться. А кто-то, пожалуй, согласен, с тем, что народ - тупое быдло, но полагает, что не относится к народу. Я в одиночестве выхожу прочь." ***
Новицкая, Ищущий, Раевский 30.09.2014: Классификация признаков "вредного" фильма ***
Стешин 30.09.2014 о лучшем исландском фильме "101 Рекьявик" ***
kosarex 05.10.2014: Умер гебист Любимов / "Другие скажут, что он ещё был режиссером, от которого артисты много раз пытались избавиться, но связи Любимова были крепки. Жил он долго, богато и счастливо. Известность к Любимову пришла в 60-ые, поскольку у него была идея театра-балагана. Собственно, это была не его идея, а Брехта. Любимов успешно её позаимствовал. Идея великолепна, поскольку позволяет создать эффект - поют, маршируют, декламируют. Брехт специально развил идею балагана, поскольку писал для пролетариев громко, талантливо и доходчиво. А пролетарские театры в 20-ые на хороших актеров денег не имели. Про Брехта не скажу ничего дурного - он был, действительно, великолепен. Он учитывал, с кем приходилось работать. Создавал спектакли, где эффект больше зависил от режиссера, чем от подбора актеров. * Вся проблема с Любимовым была в том, что народ менялся. В 60-ые годы идея театра-балагана воспринималась хороши. Потом, кстати, никому балаган особой славы не принес. Как ни пиарили Константина Райкина в 80-ые и 90-ые, всё равно особой славы он не стяжал. Другой народ, другое время. * Любимову повезло с Высоцким. Именно он сделал Таганку популярным театром. Высоцкий умер в 80-ом, а в 84-ом Любимов не выдержал необходимости поддерживать популярность театра и уехал за границу. Поработал во Франции и успеха не стяжал. В итоге переехал в Израиль с огромным понижением в зарплате и снова успеха не стяжал. В итоге вернулся в Россию. Тоже успеха не стяжал. Ему просто нечего было сказать миру. *** Любимов - классический образчик еврейского псевдо искусства в России. Много воплей о том, что русские его плохо понимают, а на проверку в Израиле выясняется, что евреи его тоже не понимают." ***
Белоус 16.09.2014: БИЛЬДЕРБЕРГСКИЙ КЛУБ: ОПЕРАЦИЯ "ХИППИ". Вседозволенность разврата в обмен на политическое рабство. Аллен Гинзберг: проповедник педерастии, педофилии и наркомании. Зачем Владислав Сурков декламировал стихи Гинзбера? 18+ / "Сегодня мы изучаем деятеля великой, но тихой мировой революции 70-х, Аллена Гинзберга. Нам важно понять, как так получилось, что мир стал таким, какой он есть сейчас." * "Аллен Гинзберг фактически является основателем движения битников в 60-е годы XX века и одним из самых известных американских поэтов второй половины XX века. Его поэма «Вопль» является самым известным произведением бит-поколения. Публикация поэмы считается поворотным пунктом в истории современной литературы, днём рождения новой американской поэзии со свободной экспрессией, сексуальным либерализмом и иными ценностями, которые десятилетие спустя станут краеугольным камнем контркультуры США." * "Вопль был очень скандальным произведением, пропагандирующим беспорядочный гомосексуальный секс, педофилию и наркотики. Битники открыто отрицали общество, в котором жили и которое было причиной их страданий. Отображение общества в поэме носит негативный окрас. Гинзберг обвиняет современное ему общество в том, что оно уничтожило его поколение - поколение, которое поэт считал святым. Автор характеризует общество как репрессивную систему, управляемую деньгами и насилием" ***
след. стр. ССВ 5.6.8.(90)
http://dar-aya.livejournal.com/199498.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html