ССВ: 5.6.8.(91) эстетический геноцид 01-06.2015

Jul 15, 2015 07:20

Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы,
человеческие качества, интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.8. Эстетический геноцид
***
предыд. стр. ССВ 5.6.8.(90) http://dar-aya.livejournal.com/199498.html
***

Роготнев 16.01.2015: Левиафан. Моё большое разочарование - "Но, глядя на "Елену", я ощущал тревогу: было ясно, что режиссер сворачивает на дорогу социальной ненависти, на путь художественной нелюбви." / "В отличие от большинства тех, кто ругает "Левиафана", я поклонник Андрея Звягинцева. Или был поклонником - ещё не решил. Я никогда не считал, что его фильмы фальшивы, подогнаны под "фестивальный стандарт" и т.д. Я любил его фильмы самой нежной любовью. Быть может, именно с "Возвращения" я впервые начал понимать, что такое большое кино. Сначала я понял "Возвращение", а уже потом научился смотреть Эйзенштейна и Феллини. Киноязык Звягинцева с его мифопоэтикой, многозначным лиризмом, тщательным кадрированием и мизансценированием, детальной простроенностью колористики, монтажной фразы, ритмики, интонации - этот киноязык стал для меня букварём кино." * ""Возвращение" сильнее "Изгнания", но и "Изгнание" очень достойная картина. Абсолютно притчевая, оторванная от пространства-времени сегодняшнего человечества, но отразившая духовную ситуацию наших дней - изгнание Бога (не смерть, а изгнание, Богу просто некуда прийти). Третью его картину под названием "Елена" мне очень хотелось растолковать всем и каждому. Я прекрасно понимаю, что в ней видят социальное высокомерие, презрение к социальным низам. Но и эта картина - мифопоэтическая. Она про "конец света". О том, как и почему нашему свету настал конец. Не потому, что мерзкие бедные захотели стать богатыми (и богатые-то в фильме отвратительны особой отвратительностью), а потому, что мир построен на нелюбви. Из нелюбви был создан социальный ад, который никто не собирался спасать - и ад прорастает сквозь мир. Это сложное кино, поверьте. Не о России, не о русских. А главное - у режиссера чувство тоски и пронзительной боли есть: оно в звукоряде, в ритмике, в монтаже - везде, где может выкричать себя режиссер. Но, глядя на "Елену", я ощущал тревогу: было ясно, что режиссер сворачивает на дорогу социальной ненависти, на путь художественной нелюбви." * "Кстати, актеры во всех фильмах Звягинцева очень хороши. Иногда - бесподобны. И в "Левиафане" актерам, в общем-то, есть что играть. Ведь хорошим актерам в российских фильмах так часто играть нечего. Но "есть что играть" еще не значит, что фильм хорош."
"Так вот, о "Левиафане". Библейско-гоббсовские метафоры мне понятны. Актерское мастерство я оценил. Правда, сцены с насквозь фальшивым иерархом, который без конца повторяет "Всякая власть от Бога", недостойны даже рассмотрения - просто глупость несусветная. Юмора в фильме нет. Есть ненависть авторов к ржущему пьяному быдлу. Быдла в фильме много - ничего, кроме быдла, размазанного по всем слоям русской провинции. Пейзажи - приличны, но не идут в сравнение с мифопоэтическими ландшафтами "Возвращения" (хоть и сняты "техничнее"). С матом, водкой и глупостью - в фильме перебор. Темы введены, концепция понятна, но режиссер продоллжает и продолжает показывать русскую безнадегу. Упивается некрасивостью.
*
Да, Андрей, Вы научились показывать некрасивое, но забыли, что искусство (а особенно Ваше искусство, ведь Вы художник, Андрей) любит сдержанность и прикровенность. Концепция пуста: фильм не пугает так, как пугали метафизические трагедии "Изгнания" и "Елены", потому что "уроды на уродах уродами погоняют" - только отвращает (либо тешит чью-то народофобию). Провинциальная безнадега и одуревшая от власти банда показаны убедительно (но избыточно). Наверное, в российской жизни это имеется. Церковь неубедительна. А главное, это пошло. Равно как и шоу "Пусси Раёт". А искусство не имеет права быть пошлым.
*
Андрей Звягинцев - мастер, я от этого убеждения не отказываюсь. Но какую глупость он снял, какую глупость... Андрей, Вы не умеете снимать про земную реальность, зря Вы покинули трансцендентальное. Библейская метафора здесь решительно не к месту. Ведь Вы больше не слышите Небеса. Я объясню, что произошло конкретно со Звягинцевым. В своей "Елене" он очень порадовал определенную часть интеллигенции, и они завалили его похвалами. Он стал "их" режиссером. А ведь раньше не был. И "они" загалдели вокруг художника - и он перестал слышать движение небесных сфер.
*
Но фильм этот поставил передо мной острый вопрос: что произошло с искусством? Флагманы российского авторского кино - Герман, Сокуров, Звягинцев - ударились не в русофобию даже, а в человекофобию. Ударились сладострастно, остервенело, одержимо. Герман смаковал коктейль грязи, дерьма, мочи, спермы много лет - и так и не смог расстаться со своим детищем до смерти. А потом "Трудно быть богом" было явлено зрителю, и даже неловко было это обсуждать (хотя мы иного и не ждали). Сокуров своим "Фаустом" гениально, совершенно выразил ненависть к живому. И даже браво Сокурову! Андрей Звягинцев оказался самым пошлым - снял банальную русофобскую чернуху в антиправославном тренде. Молодо-зелено...
*
Так что с ними происходит? Неправы те, кто считает, что художники торгуют русофобией для Запада. Нет, это не русофобия. Они присягнули не Западу. Они одержимы тьмой. Так называемое "авторское кино" (во главе со зловещим Ларсом фон Триером) стало рупором тёмных страстей глобального мира.
*
Прочитал какое-то интервью Звягинцева. Он там рассказывает, что в России не было закона, просвещения, библиотек и проч., когда на Западе всё это было. Потому, мол, мы такие стрёмные. Видимо, договор с дьяволом включает пункт об оптимизации не только души, но и ума. Андрей, если уж Вы порвали с гуманизмом, то не пытайтесь делать вид, что что-то в гуманизме понимаете. Я не злюсь на Звягинцева. Мне искренне жаль его талант."

***

Роготнев 21.01.2015: Нигилизм / "Речь идет о том, что в сфере медиа не с кем поговорить об искусстве как об искусстве. Суждения в координатах "хорошо - плохо", "нравственно - безнравственно", "достоверно - недостоверно" подменили собой разговор об искусстве. Фильмы, романы, выставки не разбираются. Над ними стебутся, ими восторгаются, из них добывают "правду"... * Вот помню, как сложно было людям объяснять "Белого тигра". Это не лучший фильм Шахназарова, но отличный фильм. Однако, видите ли, там танковые бои сняты "не так, как было", да и нельзя про войну снимать мистическое кино. Вот нельзя, и всё! Не похоже на "старое доброе кино про войну", значит, не наше. Интересно было сравнить фильм с первоисточником (как Шахназаров блестяще искромсал пошлую повестушку Ильи Бояшова "Танкист"), обсудить, что принес актер Вертков из театра Женовача, проследить автоцитаты Шахназарова. В общем, материала для обсуждения достаточно. Но сегодня - и не только в интернете - принято "зарубиться" на ту или иную тему. А вот обсуждать, делиться друг с другом не принято. ** Знаете, как это называется? Нигилизм. Мы все - пользователи патриотического и либерального рунета - нигилисты. Мы не любим искусство, нам наплевать на образы, смыслы, стилистики и проч. Подайте нам правду и добро, как мы их понимаем. Прилепин написал роман? Не будем читать сталиниста. Не будем читать лимоновца. Не будем читать белоленточника. Не будем читать крымнашиста. Мне после какой-то заметки о художественной прозе Прилепина прислали кучу ссылок на его политические высказывания. Это и есть нигилизм." * "Московский литературовед Владимир Борисович Катаев писал о "кампании по расстрелу русской классики" (см. его полемическую книгу "Игра в осколки"), о неприкрытой ненависти к русскому классическому наследию со стороны клики, правившей бал в нашей культуре 90-х. "Кампания" поутихла, но мы оказались травмированы. Нигилизм есть травма (проигранной по сути) войны с нашей культурой. Если вы не любите искусство для искусства, то подумайте о следующем. Эстетический нигилизм понижает интеллектуальную и эмоциональную сложность человека." * "Так восстанавливается психическое господство барина над слугой. Просты должны быть рабы. Господа должны быть сложны.

***

Раевский 27.01.2015: Исчезнувшая: Взгляд Голливуда на современную семью / "Детективный триллер режиссёра Дэвида Финчера «Исчезнувшая» собрал в российском прокате более 11 миллионов долларов, получив высокую оценку мировых и российских критиков. Свои лестные отзывы об этом фильме опубликовали как считающиеся вполне консервативными издания, наподобие «Российской газеты» и «Вести FM», так и откровенно либеральные «Независима газета» и «Эхо Москвы». Что же смогло вызвать любовь к этой картине у таких, на первый взгляд, разных газет и радиостанций? * Судя по содержанию фильма «Исчезнувшая», объединяет все эти издания страсть к садизму и извращениям, ненависть к институту семьи и презрение к такому понятию, как нравственность. Либо второй вариант - это деньги, которые теоретически также могли послужить причиной написания положительных рецензий на работу Дэвида Финчера." * "Фильм «Исчезнувшая» сам по себе очень нудный и длинный. Начинается всё с того, что бывший журналист, а ныне владелец бара Ник Дан в день пятой годовщины брака обнаруживает исчезновение своей жены Эми и вызывает полицию. Вместе с сыщиками и со своей сестрой Ник начинает поиски пропавшей супруги. История с пропажей Эми быстро выходит на первые полосы газет, так как в детстве она была известной личностью, благодаря её родителям, написавшим об Эми несколько книг. Вскоре Ник понимает, что его жена специально инсценировала своё похищение и убийство, чтобы подставить его и отомстить за то, что Ник завёл себе любовницу." * "Заканчивается вся эта аморальная история тем, что «семья» Эми и Ника после измен, извращений, садистских убийств и всего прочего снова воссоединяется, а Эми к тому же оказывается ещё и беременной. Эта нестандартная концовка с явным торжеством зла вызвала особое тёплое чувство у «Эха Москвы», написавшего по этому поводу следующее: «И что мне понравилось, Финчер финал не слил - финал просто отличный. Вот именно то, что нужно, потому что очередной сопливый порхающий камин я бы не пережил»."
"В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:
*
- В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
*
- В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.
*
- В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
*
- В сюжете фильма присутствует явная пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни.
*
- В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное - это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
*
- В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
*
- В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.
*
- В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
*
- Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста."

***

Ищущий 06.02.2015: Пропаганда педерастии в популярных фильмах / "Рассмотрение данной темы, активно проявляющей себя в культуре массмедиа, будет вестись на примере сериалов: «Универ», «Вспомни, что будет 2009-2010», «Клиника», «Под Куполом», «Интерны», «Родина 2011», «Игра престолов», «Наша Раша»." * "Подмена понятий и смыслов Термин гомосексуалист имеет в себе корень «гомо», который, скорее всего, тоже выбран не случайно, так как несёт в себе две смысловые нагрузки: отдр.-греч. ὁμός - тот же, одинаковый, равный. от лат. homo - человек, вид к которому принадлежат люди. То есть гомосексуалист - это уже не просто педераст, а звучит практически как гомо сапиенс. Оригинальная двусмыслица, не правда ли? Интересен с этой точки зрения и термин «гомофобия». Учитывая, что слово «фобия» пришло к нам из греческого языка и означает страх, следовательно гомофоб - это тот, кто боится одинаковых с ним людей, людей одинакового с ним пола или, если привязываться к латинскому значению, то вообще людей, в принципе?!" * "Способы формирования лояльного отношения к явлению педерастии и лесбиянства. * Таких способов удалось выделить, по крайней мере, шесть: Околопедерастический, лесбийский юмор среди нормальных героев. Высмеивание героев - противников педерастии, доведение данного противостояния до абсурда. Формирование образа педераста как утонченной, креативной личности, глубоко понимающей женские проблемы и т.д. и т.п., создание на этом фоне образа нормального мужчины как быдло-мужика. Отвлечение внимания от педерастии-лесбиянства путём вплетения этого явления как обязательной части в конструкцию сюжета. Формирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания педерастам и лесбиянкам, которые согласно сюжету попадают в сложные жизненные ситуации. Создание героев в амплуа женоподобных мужчин и мужеподобных женщин."

***

Советский юмор был еврейским - "Автора статьи невозможно обвинить в антисемитизме, ведь историческую ретроспективу по советской и российской эстраде в целом и эстрадному юмору в частности проводит еврей Марьян Беленький, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова. Говорить об этом не принято." / "Я - еврей и живу в Израиле 20 лет. Но если бы я был русским, и жил бы в России - я волей - неволей вынужден был бы задуматься: - Действительно ли евреи виноваты во всех бедах России, или тому есть другие причины? Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос. Почему в сегодняшней России, где евреи составляют меньше 1% населения, их так много в российских СМИ, особенно, на руководящих постах? А ведь это - только те, о ком мы знаем, что они евреи. Не считая тех, кто скрыт за скромными псевдонимами. Неужели мы, русские - менее талантливы и способны? - подумал бы я, - а может - есть тому другая причина? Если бы я был русским и жил бы в России, я бы задумался. Почему, когда официально разрешили разворовать Россию, и назвали это приватизацией, большинство российской собственности оказалось в руках евреев? Евреи оказались хитрей и проворней русских, или может, прости Господи, тому есть другая причина? - Почему при соввласти большинство юмористов и композиторов-песенников были евреями? Это потому, что русские - менее талантливы, - подумал бы я, - или, возможно, тому есть другие причины? Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос. Почему Холокост - единственное историческое событие, отрицание которого является уголовно наказуемым во многих странах? Кричи сколько угодно, что не было восстания Спартака или взятия турками Константинополя - ничего тебе не будет. Но не дай бог усомниться в цифре 6 миллионов евреев, погибших во второй мировой …Меня назвали в честь прабабушки Мирьям, которую немцы убили в Бабьем яру. Но когда я задаю вопрос «Откуда взята цифра 6 миллионов?», меня называют пособником фашистов и антисемитом. Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос. Почему евреи празднуют Хануку в Кремле? И что бы сказали евреи, если бы христиане поставили рождественскую елку возле стены Плача? Если бы я был русским, я бы задумался вот над чем."
"Если бы «Тарас Бульба» был бы написан сегодня, где бы оказался его автор? Думаю, публичное покаяние ему бы не помогло. В сегодняшней России он бы загремел в тюрьму по статье «разжигание расовой и национальной розни».
*
И вот еще интересная деталь. Юрий Мухин опубликовал в газете «Дуэль» статью с призывом изгнания евреев из России. За это он получил срок по вышеуказанной статье, правда, условный. А вот призыв к изгнанию из страны арабов является в Израиле легитимным, и входит в программу политических партий. Я, кстати, целиком за это предложение.
*
Если бы я был русским, я бы задумался. Почему те, кто называют себя русскими патриотами - антисемиты? Неужели нельзя быть русским патриотом без того, чтобы ненавидеть евреев?
*
Если бы я был русским, я бы сказал евреям: - У вас есть своя страна. Вот и езжайте туда. Дайте нам пожить без вас. Если в России после этого наступит невиданный расцвет - значит, действительно - евреи были во всем виноваты. Ну, а если нет - пенять будет не на кого."
*
"Хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает сходу. Это «блатняк», или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие. Тоника-доминанта-субдоминанта. Блатной квадрат. Сюда вписываются мелодии всех песен Высоцкого. «Русские» в Израиле поначалу очень удивляются, услышав в синагоге кантора (хазана), который славит Господа на мотив «Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат». А чего тут удивляться. Источник-то один."

***

Кольцов 06.2005: Тайна Черного квадрата / "Картина «Чёрный квадрат» художника Малевича К.С. (1878-1935) в наши дни оценивается очень дорого, возможно, за её загадочность. Малевич К.С. является основоположником одного из видов абстрактного искусства, так называемого супрематизма. «Чёрный квадрат» (1913 г.) автор писал более 12 лет. Что хотел художник выразить в этом квадрате - не было единого мнения ни у его друзей и современников, ни в современном обществе. Не исключено, что разгадке картины поможет интерес учёных к изучению тонких энергополей окружающего пространства и материальных тел, а также их связи с человеком." * "Перед картиной Малевича К.С. тоже присутствует энергополе (аура), наложенное самим художником (тёмно-негативное) и экскурсантами, которые накладывали более светлые тона. Энергополе слоисто. Складывается впечатление, что за мольберт художник садился в душевном неравновесии, чтобы успокоиться, сбросить в тёмную бездну всё негативное, подобно тому, как отдельные люди уходят на рыбалку, чтобы уединиться у водоёма, глядя на резвящуюся рыбу."

***

Сёмин 12.2014: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность. Часть 1

***

Сёмин 12.2014: Рок-лоботомия, часть 2: диктатура уныния, бездарности и вторичности

***

Сёмин 12.2014: Рок-лоботомия, часть 3. «Последние герои»: от Брюса Ли до Кая Метова

***

Proper 09.03.2015: Журнал «Америка» / "Официально, журнал «Америка» - это иллюстрированный ежемесячник на русском языке, который издавался Государственным департаментом США с 1956 по 1995 год. Всего было выпущено 454 номера. Распространялся в СССР по подписке, тираж - 50 тыс.экз., цена номера - 50 копеек. Вы наверняка обратили внимание на смешной по меркам СССР тираж. Причина - журнал разрешали подписывать только партийным работникам верхнего эшелона (от секретарей райкомов и выше), причем приходил он в запечатанном непрозрачном пакете - чтобы работники почты не могли ознакомиться хотя бы с обложкой. Таким образом достигалось направленное разложение верхушки СССР - в журнале, понятное дело, печатались всякие басни о счастливой жизни в США, партийцам рассказывалось о десятках тысяч личных самолетов на руках американцев (с фотографиями всяких пафосных бизнес-джетов), о шикарных машинах, которые есть вот абсолютно у каждого, демонстрировались дизайнерские интерьеры «обычных домов рядового американца», и так далее."

***

Ефремова 23.03.2015: Окно Овертона: Какие идеи проходят первые стадии внедрения? - проституция, изнасилования, каннибализм, инцест / " теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масштабном и бесконтрольном со стороны общества использовании СМИ можно любую идею из немыслимой сделать не просто принятой в обществе, а единственной нормой. Для того чтобы убедиться в работоспособности этой теории, достаточно взглянуть на современную Европу, где за пару десятилетий педерастия и лесбиянство стали абсолютной нормой, а теперь создаются все условия для того, чтобы извращенцы получили привилегированное положение в обществе. Как показывает анализ современной масс-культуры, организаторы подобных инноваций не намерены останавливаться на достигнутом. Сейчас уже есть новые темы, которые проходят первые стадии окон Овертона, проходят успешно и относительно невидимо для всего общества. Пробираются в сознание людей словно змея из кустов. Это заметно по современным фильмам и мультфильмам, нацеленным на массового зрителя, по некоторым новостным заголовкам информационных агентств и газет, многие из которых уже можно назвать международными или мировыми. Попробуем на конкретных примерах выявить, что именно пытаются легализовать в общественном сознании."

***

01.04.2015: Сериал «Родина» - заказ надгосударственных структур / "Подведём итог, сериал Родина нацелен на: дискредитацию образа Родины и патриотизма; дискредитацию военнослужащих и сотрудников ФСБ; пропаганду алкоголя и табака; пропаганду секса и пошлости; оправдание терроризма; формирование образа ислама как религии террористов."

***

Быкова 08.04.2015: Радио «Серебряный дождь»: Сказки для детей с пропагандой алкоголя / "Есть русская народная сказка “По щучьему веленью”. Все мы знаем ее с детства, и все мы знаем, что нет ничего лучше для гармоничного воспитания ребенка, чем родные народные сказки. Вероятно, именно поэтому эта сказка была выбрана для пропаганды: у родителя не возникнет мысли, что аудиосказка “По щучьему веленью” - записанная очень качественно, в хорошей студии, озвученная профессиональными актерами, с добавлением красивых сказочных звуков - может нести вред ребенку. На это и рассчитано, и здесь пропаганда ведется очень жестко и однозначно, прямо скажем топорно. Ну да, чего шифроваться: родитель доверится и не будет проверять, а ребенок и не заметит, что вкладывается в его голову (к тому же если папа-мама сказочку включили, значит она хорошая). * Записали эту аудиосказку радиоведущие “Серебряного дождя”. В описании сказок не говорится, что сказки в вольном изложении или, что это “прикол” для взрослых. Наоборот, написано, что это русская народная сказки и относится к жанру детской литературы. Делайте выводы. Сказка начинается со звуков красивых сказочных колокольчиков, благонадежный женский голос объявляет: “Сказка По щучьему веленью” и начинается повествование. Текст идет точно в соответствии с оригиналом сказки, на фоне музыки в русском народном стиле, качество звука отменное. Казалось бы, лучше и быть не может. Но вдруг то тут, то там в оригинальный текст добавляется по несколько слов, и не нужно быть крутым аналитиком, чтобы понять, что вставки эти были включены целенаправленно, и чтобы догадаться, какую цель они преследуют. * В оригинале говорится: “Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля”. В аудио-сказке (время 8:50): “Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников И АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля” * "В оригинале: “Тут царь забедовал, затужил и говорит…” В аудиосказке (время 11:55): “Тут царь забедовал, затужил, В ЗАПОЙ УШЕЛ и говорит…”"
"Хочу обратить внимание, остальной текст идет точно в соответствии с оригиналом, то есть алкоголь в сказку добавлен явно специально, чтобы у детей сформировать положительное отношение к алкоголю.
*
Хотя нет. Есть еще два “безобидных” отклонения от текста оригинала.
В оригинале говорится: “В это время в окно на него глядела царская дочь - Марья-царевна. Емеля увидал ее в окошке и говорит потихоньку: “По щучьему веленью, по моему хотенью - пускай царская дочь меня полюбит…”
*
В аудиосказке (время 11:15): “В это время в окно на него глядела царская дочь - Марья-царевна. Емеля, НУ ДУРАК, САМИ ПОНИМАЕТЕ, ДУРАК увидал ее в окошке и говорит потихоньку: “По щучьему веленью, по моему хотенью - пускай царская дочь меня полюбит…”"
*
"В оригинале: “Тут устроили пир на весь мир. Емеля женился на Марье-царевне и стал править царством.”
*
В аудиосказке (время 16:25): “Тут устроили пир на весь мир. Емеля - ДУРАК, САМИ ПОНИМАЕТЕ - женился на Марье-царевне и стал править царством.” Это что же получается, если парень хочет, чтобы девушка его любила, и хочет потом на ней жениться, то это значит, что он дурак? Когда Емеля на печи едет, или когда говорит ведрам самим идти домой, или когда загадывает дровам самим рубиться, его никто дураком не называет. А когда он захотел нормальных отношений - дурак!"
*
"Из сказок дети формируют свое представление об устройстве мира, о том, что хорошо и что плохо, о том, что правильно и что нет, о том, как живут взрослые и как следует жить, когда станешь взрослым. Дети, воспитанные на подобных сказках, будут считать алкоголь нормой или даже благом, а семью глупостью. Родители будут искренне удивляться, откуда это у ребенка, ведь в их семье совсем другие ценности, и им будет невдомек, что сказочки с гнильцой, записанные по заказу, бьют точно в цель."

***

Власкин 04.06.2015: Современное искусство как инструмент разрушения национальных архетипов | РИСИ
Кто такие миньоны, и почему их не стоит показывать детям? / "Подведём итог. Бренд «Миньоны» нацелен на: Размытие понятий добра и зла: миньоны являются злодеями и помогают злодеям - в этом смысл их бессмертного существования, однако они изображены симпатичными и забавными, совершают как хорошие, так и плохие поступки, тем самым размывая в сознании юного зрителя понятия, что «хорошо» и что «плохо». Пропаганду извращений - миньоны могут быть и мальчиками, и девочками по желанию или настроению. Воспитание беспрекословного и бездумного послушания. Сами миньоны - это просто слуги, причем, как уже было отмечено выше, им все равно, каким идеалам служить. Получается, что раскручиваемый по всему миру бренд новых кумиров для детей, это - «забавная прислуга» без каких-либо нравственных ориентиров. Воспитание в зрителе индивидуализма и соперничества ради мелких целей. Миньоны очень задиристы и хвастливы, они дерутся друг с другом просто так, чтобы покрасоваться перед хозяином или ради удовольствия. Несмотря на то, что миньоны знакомы тысячи лет, у них нет дружеских отношений. Пропаганду пошлости. Миньоны крайне аморальные ребята, в кадре они намекают на такие вещи, которые никак не вписываются в рейтинг «6+»."

***

solitaire17 13.03.2013: Замещение русского духа: Тихие сары над вечным покоем - еврейские велико-ново-мученицы православия / "Фильм "А зори здесь тихие..." начинается панорамой на тему картины Левитана "Над вечным покоем". Кино-цитата полотна. Заявка на то, что будут взрывать покой. В итоге всё страсти земные, как был покой так и остался. Получается пассионарность народа ничего не значит, а правит Библейское творение мира. Хаос, суша, вода, свет. * Эта цитата, проходящая через весь фильм уже некое издевательство над Россией. А давайте также представим Израиль - над вечным покоем пустыни и к чему все эти библейские сказания о царях и размножении - этот родил этого, тот того и т.д. Сразу возопят, что лишают евреев истории и Торы. Почему же русские так покорно воспринимают философию вечного покоя Руси? Что им импонирует? Псевдо-философия - вот мол какой сильный у нас покой в душах, какой сильный духовный мир? А ведь это заявка на раскрытие границ - приходите, кому не лень и делайте революции на нашей земле. Места всем хватит. Мы такие тихие и щедрые. И Зори/Сары у нас тихие. То есть охристианенные женщины-жалельщицы." * "Вся страна прошла сквозь фильм "А зори здесь тихие..." и умилилась подвигу девушек. А ведь это была запланированная Васковым техасская резня. Ни дать, ни взять маньячество страшины с неясными моральными принципами, стукачка." * "Да тихие Сары/Зори идут на убой, соблюдая маскировку в сказочном лесу - тишина. Сары, которые адаптировались к христианству Византии и советам в СССР. И по сути являлись проводницами христианства на Руси - жены князей и иконы византийских, греческих, еврейских великомученниц - ни одной русской. Ветхий завет с сарами, ревекками, рахелями, мариями - всё это история еврейства, влившаяся в христианство. Над вечным покоем взошла звезда новомученниц тихих Сар они же Зори. И таких Сар надо принести в жертву во имя нового еврея нового сионизма. Сионизм так и позиционировал себя как создание нового свободного еврея, а не галутного всего боящегося. Что же мы видим. Васильев ловко при помощи своей Сары соединил разрешение своих фрейдистских комплексов, дело сионизма, дело сионизации СССР и далее уже христианизации сознания СССР."
***
след. стр. ССВ 5.6.8.(120) http://dar-aya.livejournal.com/213394.html
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

псевдоинтеллигенция=разрушители, совесть=ведание+выбор+ответственность, нравственность=жизнь по совести, свобода/равенство/братство=инфовирус, саморазвитие, деградация/неразличение, еврейский вопрос, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, НМП - эта матрица сатанизма сломлена, психоисторическая война, ценностная ориентация, разрушители=чужебесие/провокация/саботаж, вырождение/дегенерация, технологии переформатирования, различение=осознание меры и смысла, воспитание=воздействие на развитие, развенчание мифов, ВОВ, явления меняющие мировоззрение, инструменты НМП, технологии управляемой дегенерации, кино, культура, сатанизм=гордыня+похоть+вседозволенность, эстетический геноцид

Previous post Next post
Up