Таки
дождался.
"Что же тогда надо делать в школе? Да то, что делают реальные учёные и инженеры. Учителя должны честно говорить про то, что они чего-то не знают. Они должны это подчёркивать и вместе с учениками на ходу с этим разбираться. Лишь малая часть задач должна быть «стартовой» - с готовыми известными ответами. На их примере можно проиллюстрировать какой-то конкретный ход и на этом всё: даже при решении задач с целью тренировки конкретные ходы должны быть замиксованы между собой и переплетены, условия задач должны быть неполными, а иногда даже противоречивыми, а часть информации должна отсутствовать в условии и даже в учебнике.
Кстати, да. В образовательных целях учителя должны специально имитировать несогласие друг с другом и друг другу противоречить - иначе человек просто не научится отделять годные аргументы от их имитации. В учебниках должны быть неверные сведения, попавшие туда не по ошибке, а намеренно. Учитывая же, что развитие технологий давно уже позволяет использовать электронные учебники, каждому ученику можно выдать свою собственную версию со случайным набором ошибочных фрагментов. Изрядную часть учебного времени следует посвящать поиску всех этих ошибок. Причём с живейшим участием коллег и преподавателей. Вот это - реальная тренировка и реальная прокачка интеллекта".
Очень показательное "понимание" задач школьного образования и контингента учащихся.
Что показательно -- левак Кравецкий в этой теме поёт в унисон закапиталисту Фрицморгену.
Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов из ЖЖ:
t.me/warrax_newsЗавёл ВК:
https://vk.com/warrax_bfp (посты только с оригинальным моим содержанием)