Leave a comment

Comments 294

(The comment has been removed)

lubezniy November 26 2018, 05:56:28 UTC
При неисправности тормозов в движении?..

Reply

(The comment has been removed)

deadlymercury November 27 2018, 14:00:47 UTC
Что не исключает вероятности попадания в такую ситуацию, когда на все эти методы уже не будет времени (или они будут неэффективны) и тормозить придется "двигателем" об сугроб / забор / припаркованный автомобиль.
Равно как не исключают вероятность взрыва колеса в движении или выхода из строя усилителя руля в движении и тд и тп.

Reply


velodar November 24 2018, 17:05:46 UTC
спасибо за подробный разбор, Денис!
Вопрос такой, про подпись к видео, где вы колесо останавливаете.
Подпись гласит, что "Если вас учили останавливать его движение ладонью - не делайте этого. Покалечитесь."
Но на видео вы останавливаете именно ладонью. Или нет?

Reply

inzirka_25kv November 24 2018, 17:14:51 UTC
Он же хватается "мертвой" мужской хваткой, а не тормозит ладонью вскольз.

Reply

rcr_x November 24 2018, 17:15:37 UTC
Нет. Там уверенным и решительным движением колесо схватывается и удерживается. Обязательно сразу всей рукой, включая обжатие пальцами по бокам.
Не надо пытаться тормозить его прижиманием ладони сверху. Усилия не хватит и можно банально обжечься или остаться без кожи на ладони.

Reply


ext_2750934 November 24 2018, 17:37:19 UTC
Как ни крути, в первую очередь виноваты инженеры. Несколько другой подход и был бы другой финал. Хотя если неисправность плавающая, могу себе представить, насколько тяжело ее выявить и устранить. Сам знаком с подобным , ибо когда то приходилось этим заниматься, правда немного в другой области. В свете всего вышеизложенного хочу напомнить случай, произошедший в Японии в 80-х годах, когда разбился Б 747 вследствие разрушения гермошпангоута и последующей потери управления. Напомню, погибло около пятисот человек. Когда вскрылись причины произошедшего, начальник инженерной службы аэропорта "Ханеда" сделал себе харакири. Ни к чему не хочу призывать, но кодекс "Бусидо" сыграл свою положительную роль, ибо в последующем ничего подобного в Японии больше не происходило, по крайней мере по вине инженерного состава.

Reply

lx_photos November 24 2018, 18:35:48 UTC
Не происходило этого отнюдь не из-за харакири.
А из-за общей культуры работы. Следствием которой было и харакири, да. А не причиной.
Сколько русских ни харакиряй, от этого работать лучше они не будут :)

Reply

ext_2750934 November 24 2018, 18:51:05 UTC
Пожалуй да. Уж если японцы с их культурой производства допускали подобное, то что уж о нас говорить...Но есть к чему стремиться, как же нам жить без мечты! Ну а если серьезно, то наше отношение к делу порой наводит на грустные размышления. Проще винить кого угодно, правительство, президента, думу. Опять лезут в голову классики, как же без них. Профессор Преображенский, разруха то в головах....

Reply

dvv November 24 2018, 19:15:50 UTC
ЛП вообще и катастрофические по вине инженерного состава в частности - слишком редкие события, набора данных для внятной корреляции между харакири и безаварийностью недостаточно.

Reply


milchar November 24 2018, 18:13:09 UTC
А диспетчер может заметить, что самолёт ведёт себя в воздухе как-то неадекватно, и предупредить пилотов?

Reply

lx_photos November 24 2018, 18:36:34 UTC
Пилоты раньше замечают, что что-то пошло не так.

Reply

rcr_x November 24 2018, 18:37:25 UTC
Пилоты это значительно раньше заметят. :)
А если сбоят датчики (альтиметры, скорости), то самолет будет передавать те же самые неверные данные и на землю. Такое было при одной катастрофе емнип 767 боинга около 20 лет назад.

Reply

dvv November 24 2018, 19:12:48 UTC
Если дело доходит до того, что даже диспетчеру видно, то уж пилотам это видно тем более.

Reply


~ ext_4679060 November 24 2018, 18:55:49 UTC
Конструкторы пошли на поводу у коммерсантов и ухудшили аэродинамику самолета (большие двигатели). Что бы это исправить вставили электронную хрень которая усложняет жизнь пилотам.

Reply

Re: ~ ext_2750934 November 24 2018, 19:27:31 UTC
А если двигатели вообще убрать и получить чистое крыло! Знаете какая будет аэродинамика? Супер. Только далеко не улетишь. Напомню, двигатели новые, диаметр и вес чуть больше, а топливная эффективность выше! Помимо получения прибыли авиация должна быть доступна всем. Это два взаимосвязанных понятия. Не исключающих ! Можно условно говоря опять сделать Конкорд и выпустить его на коммерческие направления. Будут летать шейхи и олигархи. И каждый рейс приносить в итоге убытки. Куда денется Конкорд? Правильно, опять уедет в музей.

Reply

lx_photos November 24 2018, 19:29:12 UTC
О. Они уже здесь. Простые объяснения всего на свете.
Теперь нам станет интереснее.

Reply

ext_2750934 November 24 2018, 19:40:33 UTC
Вы же спец по СУ. Объясните подробнее, я только за. Я не инженер механик по образованию.

Reply


Leave a comment

Up