Что не исключает вероятности попадания в такую ситуацию, когда на все эти методы уже не будет времени (или они будут неэффективны) и тормозить придется "двигателем" об сугроб / забор / припаркованный автомобиль. Равно как не исключают вероятность взрыва колеса в движении или выхода из строя усилителя руля в движении и тд и тп.
спасибо за подробный разбор, Денис! Вопрос такой, про подпись к видео, где вы колесо останавливаете. Подпись гласит, что "Если вас учили останавливать его движение ладонью - не делайте этого. Покалечитесь." Но на видео вы останавливаете именно ладонью. Или нет?
Нет. Там уверенным и решительным движением колесо схватывается и удерживается. Обязательно сразу всей рукой, включая обжатие пальцами по бокам. Не надо пытаться тормозить его прижиманием ладони сверху. Усилия не хватит и можно банально обжечься или остаться без кожи на ладони.
Как ни крути, в первую очередь виноваты инженеры. Несколько другой подход и был бы другой финал. Хотя если неисправность плавающая, могу себе представить, насколько тяжело ее выявить и устранить. Сам знаком с подобным , ибо когда то приходилось этим заниматься, правда немного в другой области. В свете всего вышеизложенного хочу напомнить случай, произошедший в Японии в 80-х годах, когда разбился Б 747 вследствие разрушения гермошпангоута и последующей потери управления. Напомню, погибло около пятисот человек. Когда вскрылись причины произошедшего, начальник инженерной службы аэропорта "Ханеда" сделал себе харакири. Ни к чему не хочу призывать, но кодекс "Бусидо" сыграл свою положительную роль, ибо в последующем ничего подобного в Японии больше не происходило, по крайней мере по вине инженерного состава.
Не происходило этого отнюдь не из-за харакири. А из-за общей культуры работы. Следствием которой было и харакири, да. А не причиной. Сколько русских ни харакиряй, от этого работать лучше они не будут :)
Пожалуй да. Уж если японцы с их культурой производства допускали подобное, то что уж о нас говорить...Но есть к чему стремиться, как же нам жить без мечты! Ну а если серьезно, то наше отношение к делу порой наводит на грустные размышления. Проще винить кого угодно, правительство, президента, думу. Опять лезут в голову классики, как же без них. Профессор Преображенский, разруха то в головах....
ЛП вообще и катастрофические по вине инженерного состава в частности - слишком редкие события, набора данных для внятной корреляции между харакири и безаварийностью недостаточно.
Пилоты это значительно раньше заметят. :) А если сбоят датчики (альтиметры, скорости), то самолет будет передавать те же самые неверные данные и на землю. Такое было при одной катастрофе емнип 767 боинга около 20 лет назад.
Конструкторы пошли на поводу у коммерсантов и ухудшили аэродинамику самолета (большие двигатели). Что бы это исправить вставили электронную хрень которая усложняет жизнь пилотам.
А если двигатели вообще убрать и получить чистое крыло! Знаете какая будет аэродинамика? Супер. Только далеко не улетишь. Напомню, двигатели новые, диаметр и вес чуть больше, а топливная эффективность выше! Помимо получения прибыли авиация должна быть доступна всем. Это два взаимосвязанных понятия. Не исключающих ! Можно условно говоря опять сделать Конкорд и выпустить его на коммерческие направления. Будут летать шейхи и олигархи. И каждый рейс приносить в итоге убытки. Куда денется Конкорд? Правильно, опять уедет в музей.
Comments 294
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Равно как не исключают вероятность взрыва колеса в движении или выхода из строя усилителя руля в движении и тд и тп.
Reply
Вопрос такой, про подпись к видео, где вы колесо останавливаете.
Подпись гласит, что "Если вас учили останавливать его движение ладонью - не делайте этого. Покалечитесь."
Но на видео вы останавливаете именно ладонью. Или нет?
Reply
Reply
Не надо пытаться тормозить его прижиманием ладони сверху. Усилия не хватит и можно банально обжечься или остаться без кожи на ладони.
Reply
Reply
А из-за общей культуры работы. Следствием которой было и харакири, да. А не причиной.
Сколько русских ни харакиряй, от этого работать лучше они не будут :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если сбоят датчики (альтиметры, скорости), то самолет будет передавать те же самые неверные данные и на землю. Такое было при одной катастрофе емнип 767 боинга около 20 лет назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь нам станет интереснее.
Reply
Reply
Leave a comment