Leave a comment

Comments 183

ngs_govno March 12 2019, 12:44:52 UTC
а к чему приписка "эффективные" про программистов?

Reply

passengerdark March 12 2019, 12:54:54 UTC
абидна,да?

Reply

ngs_govno March 12 2019, 13:07:36 UTC
Было бы обидно за программистов, так же как за гипотетических менеджеров, если бы я был уверен, что это слово используется в негативном смысле.

Reply

dvv March 12 2019, 13:09:37 UTC
Не сомневайтесь.

Reply


cheeky_poppet March 12 2019, 12:50:37 UTC
Спасибо! Ждала вашей статьи.

Reply


passengerdark March 12 2019, 12:54:01 UTC
Изведут еще душ пятьсот прежде чем "наладят". Для обычного человека просто лучше не садиться в эти гробы, пока их будут отлаживать шипко вумные дядьки из боенга со своими рекомендациями и чудо-программистами.

Reply

ext_1478851 March 12 2019, 14:06:41 UTC
Совершенно согласен, лучше ехать в маршрутке. Вот давеча мне случай рассказали, водила сидел с телефоном в правой руке и чатился в ватсаппе. Если нужно было переключить скорость, перекладывал телефон в левую, а затем опять опять в правую. На дорогу почти не смотрел, ибо "ну что он там ещё не видел такого интересного?". Это я к чему, долбоклюи везде найдутся, могут тебя убить и без всяких боенгов, рекомендаций и чудо-программистов.

Reply


ext_5042406 March 12 2019, 13:16:00 UTC
Денис зравствуйте,
в своем видении развития действий экипажа, вы упустили еще один важный момент.
При отсутсвии нормальных показаний приборной скорости, и подозрении на начало сваливания (клевки носом, срабатывание шейкера) экипаж старается разогнать самолет. Не имея достоверных показаний о скорости, теоритически это может повторятся кажый раз при включании в работу mcas. У эфиопов на момент, когда связь с бортом пропала, скорость была уже 383 узла, при высоте 1500 футов.

Почему я на это обратил внимание. действия при airspeed unreliable, направлены на выдерживание приемлемой скорости в том числе, а пресловутый mcas вносит в это дело дополнительную неразьериху.

Reply

denokan March 12 2019, 13:35:55 UTC
Я об этом написал, читайте внимательнее. И одна деталь к вашему комментарию - превышение аэродрома.

Reply

dvv March 12 2019, 13:45:08 UTC
Оооо. Это уже высшая математика.

Reply


1vlasovetz55 March 12 2019, 13:29:11 UTC
Вот я ни разу не лётчик, но подумал за нечто похожее, ну, в общих чертах, конечно. Типа: Индонезия, Эфиопия.... Почему не Германия, Япония...? То есть, общий уровень развития стран, видимо, проявился и в подготовке и работе лётного состава.

Reply

dvv March 12 2019, 13:36:52 UTC
А вот, к примеру, в США Боинг 767 нырнул в болото со всего размаху на 23 февраля - как на этом общий уровень развития сказался?

Reply

ext_1478851 March 12 2019, 14:09:13 UTC
Уровень развития таки сказался. До этого у них вообще катастроф не было с 2009 года (или 2008?). А летают там больше, чем в остальном мире и различные отказы происходят там каждый день.

Reply


Leave a comment

Up