Изведут еще душ пятьсот прежде чем "наладят". Для обычного человека просто лучше не садиться в эти гробы, пока их будут отлаживать шипко вумные дядьки из боенга со своими рекомендациями и чудо-программистами.
Совершенно согласен, лучше ехать в маршрутке. Вот давеча мне случай рассказали, водила сидел с телефоном в правой руке и чатился в ватсаппе. Если нужно было переключить скорость, перекладывал телефон в левую, а затем опять опять в правую. На дорогу почти не смотрел, ибо "ну что он там ещё не видел такого интересного?". Это я к чему, долбоклюи везде найдутся, могут тебя убить и без всяких боенгов, рекомендаций и чудо-программистов.
Денис зравствуйте, в своем видении развития действий экипажа, вы упустили еще один важный момент. При отсутсвии нормальных показаний приборной скорости, и подозрении на начало сваливания (клевки носом, срабатывание шейкера) экипаж старается разогнать самолет. Не имея достоверных показаний о скорости, теоритически это может повторятся кажый раз при включании в работу mcas. У эфиопов на момент, когда связь с бортом пропала, скорость была уже 383 узла, при высоте 1500 футов.
Почему я на это обратил внимание. действия при airspeed unreliable, направлены на выдерживание приемлемой скорости в том числе, а пресловутый mcas вносит в это дело дополнительную неразьериху.
Вот я ни разу не лётчик, но подумал за нечто похожее, ну, в общих чертах, конечно. Типа: Индонезия, Эфиопия.... Почему не Германия, Япония...? То есть, общий уровень развития стран, видимо, проявился и в подготовке и работе лётного состава.
Уровень развития таки сказался. До этого у них вообще катастроф не было с 2009 года (или 2008?). А летают там больше, чем в остальном мире и различные отказы происходят там каждый день.
Comments 183
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в своем видении развития действий экипажа, вы упустили еще один важный момент.
При отсутсвии нормальных показаний приборной скорости, и подозрении на начало сваливания (клевки носом, срабатывание шейкера) экипаж старается разогнать самолет. Не имея достоверных показаний о скорости, теоритически это может повторятся кажый раз при включании в работу mcas. У эфиопов на момент, когда связь с бортом пропала, скорость была уже 383 узла, при высоте 1500 футов.
Почему я на это обратил внимание. действия при airspeed unreliable, направлены на выдерживание приемлемой скорости в том числе, а пресловутый mcas вносит в это дело дополнительную неразьериху.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment